Цикл молитв перед Иисусовой 100 раз падшего 40

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй меня, скверного и нечистого!
2. Господи, избави меня от моей скверны, да молюсь достойно!
3. Господи, помоги мне отречься от скверны всего нечистого мирского!
4. Господи, помоги мне молиться против моей скверны!
5. Господи, укрепи моё внимание на святых вещах!
6. Господи, освяти мою душу нечистую!
7. Господи, даждь мне постепенный путь к чистоте!
8. Господи, даждь мне терпение в стяжании чистоты!
9. Господи, наполни меня чистыми мыслями!
10. Господи, избавь меня от пустоты нечистоты!
11. Господи, исполни желание сердца моего о чистоте милости Твоей ради!
12. Господи, даждь мне смирение о совершенстве моеё любви!
13. Господи, даждь мне много чистых мыслей!
14. Господи, прости мне мою нечистоту!
15. Господи, отпусти мне грех скверны моей!
16. Господи, даждь мне полюбить мир душевный больше нечистоты!
17. Господи, уцеломудри меня нецеломудренного!
18. Господи, даждь мне мир в искании целомудрия!
19. Господи, спаси всех нецеломудренных!
20. Господи, избавь целомудренных от осквернения!
21. Господи, всели ангелочков в наши сердца!
22. Господи, напоминай нам об Ангелах, да не грешим нечистотой!
23. Господи, пошли ангелочков в сердца нечистых!
24. Господи, наполни любовью сердца наши!
25. Господи, дай нам искать истинной любви!
26. Господи, даруй нам чистое отношение к слову "любовь"!
27. Господи, сделай нас любящими ангелочками!
28. Господи, даруй нам частицу Духа Твоего Святого, хотя малую!
29. Господи, сподоби нас причаститься и большей благодати!
30. Господи, даруй нам быть смиренными любящими ангелами во плоти!
31. Господи, наполни нас чувствами добрыми по отношению к ближним нашим!
32. Господи, исполни нас всеми добродетелями!
33. Господи, помоги нам хранить чистоту сердца своего!
34. Господи, не дай нам возвратиться к нечистоте!
35. Господи, пролей на нас потоки чистоты!
36. Господи, приблизься к сердцам нашим!
37. Господи, возбдуди в нас ревность к алканию благодати Твоей!
38. Господи, исполни наши сердца вожделением Святого Духа!
39. Господи, помоги нам простить всех ближних наших!
40. Господи, помоги нам со смирением сделать очень много добра!