Рапунцель История Элиан Глава 3

Рапунцель Фицерберт
В зале горели тысячи светильников. Вдоль стен спадали красивые цветы ванили, источающие волшебный аромат.
- Как я выгляжу? - Уголки губ Элиан приподнялись в улыбке.
- Ты прекрасна. - Рапунцель окинула взглядом дочь.
На ней было голубое шелковое платье, украшенное корсетом и верхней юбкой из косичек. Ее шею обрамлял ободок из ее волос, в которые были вплетены топазы и сапфиры.
- Сегодня твой вечер, Элиан. И ты будешь самой яркой звездой на нем. Мы с мамой гордимся тобой. - Юджин прижал к себе Рапунцель.
- Спасибо, мам, за идею. - Она одела свою голубую маску.
Дворец кишил гостями. Люди всех сословий присутствовали на празднике.
Вельможы и простые друзья были одеты в маски.
Рапунцель очень обрадовалась приходу Мари и на весь вечер с ней поменялась местами. Об этом так никто и не узнал.
Когда Бертран прибыл, он не ожидал увидеть столько народу. Со всех сторон его окружали напыщенные дамы и усатые вельможи, крутящийся подле них. Его взгляд приковал к себе королевский мим, который так старался повеселить людей, что у него ничего не получилось.
Зачем они его только держат? Подумал юноша, поправляя свой синий воротник который был в тон его глазам. Его жакет был украшен узорной каймой из натурального золота.
Ах, если бы не мама, то я мог бы затеряться в толпе, с досадой подумал Бертран

- Мам, это слишком напыщенно выглядит. - Может одеть что-нибудь попроще?
- Нет, милый. Ты едешь на королевский балет. И если повезёт, то принцесса обратит на тебя внимание.
- Сколько раз говорить, что мне не важно какого сословия будет девушка?
- Говорят, она настоящая красавица и у нее доброе сердце. Послушай маминого совета.
- Хорошо, мам.
- Ты у меня самый лучший. - Женщина крепко расцеловала сына в щеки.

Бертран осмотрелся вокруг и увидел как на него просматривали любительницы легкой наживы.
- И где я найду эту принцессу? Да и зачем? Я уже влюбился в другую. - С этими мыслями он вышел из шумного зала и направился к фонтану посреди широкой длинной лестницы.

В это время во дворце.

Все приветствовали принцессу, отдавая ей должное почтение. Она кланялась и кланялась, кланялась и кланялась. А потом, когда прислуга отвернулась, быстро выскочила со дворца.
Фух. Там так душно... Ненавижу баллы, размышляла Элиан. Обдувая себя веером, в которое предусматрительно было встроено зеркальце,
она спустилась вниз по лестнице. Перед ней открылся вид на большой фонтан, возле которого сидел юноша.
- Кхм. - Закашлялась она, чтобы Бертран обратил на нее внимание. - Чего вы не со всеми в зале?
Они оба были в масках и никто из них не подозревал, что они уже виделись ранее.
- Там скучно.
- Жаль. Мы так старались устроить праздник... - Она поправила перед зеркалом свою миниатюрную маску, которая подчеркивала ее детально проработанный наряд.
- Так вы - принцесса Элиан? - Их глаза встретились.
- Да. Это я. А вас как звать? - Звенящий женский голос легко парировал в воздухе.
- Зовите меня просто Бертран. А чего вы не в зале? - Ветер подхватил ее тонкий парфюм и на крыльях донес до паренька.
- Я очень устала со всеми здороваться. А гости все прибывают и прибывают. Им нет конца. - Девушка расправила подол своей юбки и присела рядом.
Он не узнал в ней фею из ручья. Ее волосы были заплетены хитрым образом - невозможно было определить их длину. А головной убор и маска не позволяли рассмотреть ее прекрасное лицо, как он ни старался. Незаметно для себя он разговорился и повеселел.
Они долго делились друг с другом своими переживаниями, танцевали, играли и не заметили, как потемнело.
- Я чувствую себя неловко в этом костюме. Все смотрят на меня как на надменного принца. - Признался Бертран, когда они стояли на террасе. - Но с мамой бесполезно спорить.
- Мое платье тоже мама придумала. - Элиан покрутилась перед ним. - Оно украшено моими волосами.
Его удивлению не было границ. Все это время на Элиан была широкополая шляпа а-ля рубенс с вуалью, которая умело скрывала ее локоны.
- А еще... Обещаешь никому не рассказывать? - Ее голос взывал и Бертран одобрительно кивнул. - Они светятся. Смотри. -
Принцесса подошла к подбитой птице, которая не могла взлететь с балкона. Аккуратно уложила в свои косички и пропела:
Солнца яркий луч, путь найди во мгле.
Я прошу верни, что так желанно мне.
Раны исцели, жизни свет пролей.
Я прошу верни, что так желанно мне.
Маленькая пернатая летунья захлопала крыльями и взлетела.
- Теперь ты расскажи мне секрет.
Сказать, что Бертран опешил - это не сказать ничего. Перед ним стояла девушка, которую он искал. И она оказалась принцессой. Он перевел дыхание и с трудом из себя выдавил.
- Вообще-то мы уже виделись. - Он осторожно снял свою маску и неуверенно улыбнулся.
- Ты! Извращенец! Маньяк! Негодяй! Разбойник! Подлец! Ты подглядывал за мной! - Возмущению Элиан не было конца и края. Ее щеки побогровели от стыда и гнева.
- Нет. Все было не так. Я тогда просто пошел искупаться.
- Я почти поверила тебе. Думала, что нашла друга. Напрасно! - Она посмотрела на него презрительным взглядом, от которого его сердце чуть было не вырвалось наружу.
- Произошло недоразумение! - Он пытался оправдаться, но язык не слушал его. Любовь словно парализовала принца.
Элиан быстро забежала в зал и всю дорогу упрекала себя за легкомыслие.
- Какая же я дура! - Она посмотрела на ладошки, которые украшали голубые перчатки. Весь оставшийся вечер она сторонилась несчастного влюбленного.
Когда бал закончился и пора было уезжать, Бертран посмотрел на принцессу в последний раз. А она, словив его отрешенный взгляд, резко отвернулась.
Корета тронулась и Бертран с разбитым сердцем отправился домой.