Не люблю

Кузнецова Татьяна Сергеевна
   Однажды я понял, что больше тебя не люблю. Меня больше не волнует твой запах и то как ты выглядишь, и где ты проводишь свободное от меня время. Это чувство нелюбви подкралось незаметно, исподволь, мелкими  шажками.
   Сначала я привык приходить каждый день в прибранный тобой дом, наполненный запахами тебя и еды, еды и тебя. И эти запахи настолько смешались, что секс с тобой стал привычным как обязательный завтрак или ужин даже если я этого уже не хотел потому, что перекусил в придорожном кафе. Я просто был голоден тогда, а из его открытых дверей вкусно и доступно пахло.
   Я вошел туда понимая, что дома ждет приготовленный тобой, привычно вкусный, ужин и мне вдруг захотелось что-то изменить в заезженном потоке вещей. Выбрал столик у окна, сделал заказ и стал прислушиваться к себе. Я понимал, что сейчас этим бургером и чашкой растворимого кофе изменяю тебе и нашей любви. Hо пойми, я не мог устоять. Я этого хотел.
   Я медленно ел прожаренный кусок мяса, салат, ароматную кунжутную булку и запивал все это горячим дурным кофе. И ты знаешь мне было хорошо так хорошо и легко, как давно уже не было. Я словно медленно пускал по телу свободу и она растекаясь имела запах кофе и вкус кунжута. И еще в ней были голоса невнятно расплывающиеся как туман. Я оглядывался на эти голоса и они превращались в людей. Это странное чувство пробуждения от тебя, когда увидел за соседним столиком красивую брюнетку. У нее была шикарная грудь и красивые губы, она что-то рассказывала подруге и смеялась. Я не слышал ее голоса но он конечно же был прекрасен, как и она сама. Я увидел других женщин, их снова как и до тебя было много. Я смотрел и не понимал где они были столько лет, как они все умещались в тебе одной?
   А потом я пошел домой. Я даже не помню как открывал ключом дверь и ел приготовленный тобой ужин. Совершенно не помню его вкус, но помню наш первый безвкусный секс, пустой ничем не наполненный и холодный как вчерашние щи. Тогда ты впервые после всего отвернулась от меня и кажется заснула раньше, а я понимал что это было начало конца, что снова появился я отдельный, отдаленный и свободный. Тогда ты перестала быть моим всем.

***Никифор***