Чуток Пофевралю...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Дождём ночным я февралею,
Умыл зазубренный карниз,
Порезав пальцы - холодею,
По капле устремляясь вниз.
У ветра на руках летаю -
Перебирая мякоть туч,
Где моя хата ?
                Может, с краю ?
Или
    Упала
            С
            Горных
                Круч ? ...



Купаясь в прошлом,
                В нём балдею,
Смотрю давно ушедший сон.
Дождём ночным я февралею,
Апрелю тусклый небосклон.
Когда моя побита карта -
Та, что поставил я на кон ?
Наверно …
             При приходе марта,
Стыдился
               Обнажёнки
                Клён …



Когда на флейте я играю,
С цветами молча говорю,
То поднимаю веки маю -
Всплеск ощущениям
                Дарю.
Весна, шагая, веселеет -
Я планов громадьё люблю,
Однако, сыро …
                Вечереет,
Пока
    - Чуток
              Пофевралю ...




Не манит жаром лета пуля,
Загар коричневый даря,
Была бы тень в конце июля,
Прохлада -
               В чётках сентября.
Декабрь недавно канул в лету -
Подавши вожжи январю,
Салат постриг -
                На вкус поэта,
Но
   В
   Час
       Ночной -
                Пофевралю …




Осенний сумрак, коченею,
Гляжу в вишнёвую зарю,
Опавших листьев
                Шелком млею,
Ледком на лужах - октябрю.
Зеваю по ноябрьски утром,
Молчать будильнику велю !
Проверив позы
                Камасутры -
Опять
        Чуток
                Пофевралю …





Где моя хата ?
                Может, с краю ?
Уже свалила с горных круч !
У ветра на руках летаю -
Перебираю мякоть туч.
Порезав пальцы - багровею,
По каплям истекаю вниз.   
Дождём ночным я февралею,
Умыв
       Зазубренный
                Карниз ...               



09.02.2017
            

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%