Мир оливковой ветви

Тони Авк
Мир оливковой ветви.


     Единственное о  чем  я  жалею,
     что в литературе еще не  стали
     применять смайлики. :-))))



   Мне снился великолепный сон, а, может, не снился, может,  я жил здесь? Я  не мог разобрать, главное, что мне не хотелось  уходить  отсюда. Я  спал,  или нет? Не знаю. Наверное,  все же жил, но как быть с воспоминаниями о моей другой жизни? Той, где я простой человек из миллиарда таких же? Я не  знал, да , и не  хотел знать, мне было  хорошо  и, пока,  это было главным.

Я стоял на залитой солнцем поляне. Ее застилали прекрасные цветы. Я раньше, вообще, цветы не воспринимал как что-то прекрасное, так трава разноцветная и все. Но теперь я понял их невероятную красоту и  почувствовал  всю  прелесть созерцания их. Подняв голову, я увидел небо какого-то непонятного цвета. Самое удивительное, что сквозь пелену  облаков  проскальзывали огромные планеты и созвездия. Это невозможно на  Земле!  Хотя  Земля  меня волновала сейчас не больше, чем Атомная физика амебу. Где я? Вопрос конечно  интересный, но почему-то меня в данный момент не слишком тревожащий.  Какая-то часть моего сознания дремала. Я осознавал себя только  в  данный  момент,  а прошлое и будущее меня не волновало.

   Голова слегка кружилась от чистоты и прозрачности воздуха. Я  огляделся. Кругом был сплошной, бескрайний океан цветов. Только в одной из сторон, вдалеке, шумел сладкой песней лес. Я, за неимением других ориентиров, направился к нему. Идти был поразительно легко, словно я сбросил с плеч  тяжесть прожитых лет. Или просто сила тяжести здесь была меньше. Скоро  моя  походка переросла в бег. Я бежал по яркому полотну цветов и  трав.  Вот  и  стройные стволы деревьев.

   Я остановился. Прикоснулся к стволу.
   Кора была теплой и приятной на ощупь. Вдруг,  я  услышал  чей-то  еле слышный шепот. Я резко повернулся. Шепот исчез и вокруг никого не  было. Догадка мелькнула в моем мозгу. Я вновь приложил ладонь к дереву.  И  вновь услышал тихий шепот. Постепенно он становился сильнее, но оставался непонятным. Скоро к нему присоединились еще насколько "голосов" Постепенно все пространство вокруг меня заполнил тихий говор деревьев. Тихое и размеренное шептание вековых деревьев нагоняло сон. Но, мне сейчас было не до сна, ведь, я до сих пор не мог разобраться, что  твориться  со мной! Поэтому, попрощавшись с деревьями, я убрал ладони с шершавой коры. Голоса  сразу стихли.
   Я начал углубляться в лес.
   Мне было хорошо и приятно и проблема, что делать дальше как-то не  волновала. Внезапно, где-то вдалеке, послышалось негромкое пение флейты.  Я  пошел на звук. Флейта звучала все сильнее. Вскоре я достиг небольшой  цветочной поляны. На ней сидели несколько человек. Двое мужчин и девушка.  Мужчины в белых туниках слушали, как играет миниатюрная девушка. Каждый в  руках держал по гитаре. Девушка, закрыв глаза, чуть покачивалась в такт  мелодии.  На ней было простое, льняное платье. Каштановые волосы водопадом ниспадали  на плечи.
   Я дождался, пока она доиграет до конца, а потом торопливым шагом  подошел к ним:
   -Добрый..... э ... вечер.
   -Добрый, добрый, - ответил парень помоложе с волосами цвета соломы.   
   -Я не помешал?
   -Ну что Вы, - второй мужчина поднялся с травы и протянул  руку, -  мы  как раз Вас дожидаемся.
   У него была пышная русая борода..   -Меня ?!
   -Ну, Вас же Андрей зовут? - засмеялась девушка приятным смехом.
   -Да, вроде, - я окончательно запутался, - ну вот, значит, и я.
   Сначала оказываешься неизвестно где, а потом выясняется, что тебя еще и  ждут. Приято, но уж больно странно, все сразу свалилось, словно сессия на студента.
   -Давайте знакомиться, наконец, - звонкий смех девушки вывел меня  из
мимолетной задумчивости, - Я Алина.
-Я Лин, - представился блондин.
-Георгий, к Вашим услугам, - бородатый чуть наклонил голову.
-Андрей, хотя вы меня уже знаете. - У меня несколько  вопросиков, но  они  не спешат. Мы пожали друг другу руки, к Алининой руке я прикоснулся поцелуем.
-Разумеется, - Георгий улыбнулся, - садись, Алина еще  одну  вещь  сыграть обещала.
   Я присел на теплую траву. Алина поднесла флейту к губам и заиграла.    Мелодия заструилась ко мне и пронзила сердце. Я почувствовал,  как  начинаю дрожать. Музыка звучала во мне, вымывая из души все дурное. Лин  и  Георгий взяли гитары и начали подыгрывать. И еще две стрелы из музыки впились  в меня. Я сидел не в силах пошевелиться. Извиваясь, спиралью,  музыка этих   необычный людей переворачивала мое сознание верх ногами и  возвращала  назад.
   По моим щекам заструились горячие  слезы. Постепенно  я  перестал  различать флейту и гитары, просто три огненные реки питали меня необыкновенной  энергией. Музыка то нарастала, то ослабевала, вызывая трепет  во  всем  моем  теле. Что это было, я не знал, просто сидел как змея у факира и  покачивался  в такт музыки. Но, вот, Алина доиграла последние ноты и опустила флейту. С  меня словно свалилась много килограммовая ноша. Я, не в силах удерживаться, упал на мягкий цветочный ковер.
   -Готов, - услышал я голос Лина.
   -Не смейся, - приятный голосок Алины дрожал.
   А я лежал, уставившись в небо открытыми глазами. То, что прошло сквозь   меня заставляло о многом задуматься. Хотя бы о том, а стоила ли моя жизнь хоть одной ноты этой мелодии. В ней было столько добра, сострадания и радости, что в жизни за год не соберешь. Это было то, что я не  могу  объяснить  доступными мне словами, магия  какая то.
   -Андрей, - Лин пошевелил меня за плечо, - Вы как?
С трудом я сел и осмотрелся. Мир вокруг, казалось,  стал  ярче  и  светлее. Проследив свои помыслы, я обнаружил, что хочу сделать что-то хорошее. К  чему бы это? - подумалось мне.
   -Все в порядке, что это было? - наконец я смог разлепить губы и спросить.
   -Это Ваш первый урок в мире "Оливковой ветви"!
   -Урок ?!
   -Не все сразу, - Георгий помог мне подняться на ноги, - сначала отдохни.
   -Но, - пытался возразить я, - я хотел бы знать, что все это такое?
   -Андрей, - Алина взяла меня под руку и повела по тропинке, - всему свое  время.
   Ее голос оказал на меня успокаивающие действие, и я  покорно  стал  ждать, что же будет дальше. Лин и Георгий подняли гитары и последовали за нами. Мне было все это очень интересно, и я решил набраться терпения и ждать раскрытия тайн. Они не были похожи на плохих людей, а своим ощущениям я привык  верить.
    Пока мы шли по лесной тропинке, Алина щебетала о каких-то пустяках, я  пытался отвечать ей.
   -Андрей, как ты думаешь, мне идет это платье? - без тени кокетства  спросила она.
   -Вам подошел бы любой наряд, но в этом Вы особенно великолепны, - это  была чистая правда, а не обмен любезностями.
   -Вам надо переодеться,  тут Ваша одежда не совсем удобна.
   Тут я обратил внимание на себя. На мне была белая футболка, и какие то  широкие шорты. Как я раньше не заметил нелепости своей одежды? Хотя,  и не такое можно не заметить, когда с тобой происходит подобное!
   -Вы правы, но во что? И куда мы направляемся?
   -Тут, совсем недалеко, у нас поселок. Мы почти на месте. Там Вы найдете все необходимое.
   Скоро деревья стали редеть, а потом совсем исчезли. Мы вышли  из  леса  и оказались на  вершине  холма. Внизу  в  долине  расположился  небольшой   лагерь. Состоял он из палаток и нескольких  больших  фургонов. Сновали  фигурки людей, и горел костер. Ну, просто туристский лагерь. Мы спустились с холма. Люди, проходя мимо, улыбались нам. Мы подошли к серебристому автофургону.  Георгий открыл дверь, приглашая нас войти.  Внутри  было  вполне  уютно. Довольно большая кровать, удобная кухня с холодильником, несколько шкафов.
   -Спи, отдыхай, завтра начнем обучение.
   -Нет, так не пойдет, - заупрямился я, хотя, какая, то вязкая  усталость  легла мне на плечи, и я действительно захотел спать.
   -Какой ты нетерпеливый, - улыбнулась Алина, - прошу  тебя  подожди  до   завтра, тебе надо отдохнуть.
   Махнув на прощание рукой, они вышли из фургона,  и  я остался один.
   В холодильнике я нашел бутылку апельсинового сока. В кухонном шкафу нашелся высокий бокал. Выпив, я лег  на  мягкую  кровать. Сон  пришел  мгновенно.
   Проснулся я посреди ночи. И тут сознание  полностью  вернулось  ко  мне.  Я вспомнил, кто я и откуда. Мне шел двадцать пятый год. Ни жены, ни детей. Натянутые отношения с родителями. Скучная работа. Чертежи чертил на одном заводе. Короткие знакомства с представительницами противоположного  пола.   Врагов не нажил. Друзей не завел. Вот и вся жизнь. Вчера вечером пришел  домой после работы. Поужинал, посмотрел телевизор и лег спать. А проснулся  здесь. Да, то, что случилось, не влезало в привычные  жизненные  рамки.  Бред  какой-то!  Такого не могло быть по всем законам моей жизни!
   -Ладно, попробуем разобраться логически, - произнес я вслух.
   -Я черте где, где небо неправильного цвета и, кроме звезд, там полно близких спутников и планет. Созвездия, вообще, мне не знакомы. Кругом, говорящий  лес  и цветочные долины. Живут тут девушки с волшебными флейтами и мужчины и такими же гитарами. И завтра у меня какие то уроки.
   -Стоп, - я схватился за голову, - уж, не отравил меня кто-нибудь ЛСД? Нет, ничего такого не помню. Может, я попал в аварию и лежу в коме?  Этот  вариант подходил, но не очень нравился.
   -Может, я умер? Нет, тут что-то сложнее.
   Я встал, принял душ в маленьком отделении фургона. В шкафу нашел мягкие, белые джинсы и зеленую тунику. Одевшись, я выглянул из фургона. Было  немного прохладно, но, в общем, ничего. Я поднял глаза к небу. Ночь сверкала и переливалась красотой изумрудно-берилловых звезд. Сотнями тысяч они смотрели  на меня и насыщали силой. Я сразу позабыл свои страхи и сомнения.
   Неподалеку от моего пристанища я заметил свет костра.  Обойдя  несколько палаток, я вышел на небольшую поляну. В центре пылал костер. Вокруг огня   сидело человек десять. Я медленно подошел к ним. Приятной  внешности  девушка заметила меня и жестом пригласила сесть рядом.
   Я сел. Девушка накинула мне на ноги плед и прижалась теплым  боком. 
   Какой-то парень, с повязкой на глазу, достал гитару и запел. Пел  он   обычную бардовскую песню без всякой магии. Ему начали подпевать, и я не отставал. Пели, вроде бы, по-русски, но в тоже время встречались  слова,  которых  я  не знал раньше, но сейчас великолепно понимал. Мы спели несколько песен  и  по кругу пустили большую чашу с горячим вином. Я постепенно погружался в  эйфорическое состояние. Они сидели и болтали о всяких  вещах,  о  яичнице  и  о звездах. Я, незаметно для себя, втянулся в разговор. Мы шутили и  смеялись, девушка, которую звали Никой, полулежала на моем плече. Мне было  хорошо  и спокойно. Постепенно разговоры стали затухать, и люди  разбрелись  по  своим палаткам. Я поцеловал в щеку Нику,  прошептав  пожелание  спокойной  ночи.    Добравшись до своего фургона, я упал пластом на кровать и  забылся  счастливым сном.
   Проснулся я ранним утром. За  стенками  фургона слышалось  щебетание птиц и говор каких-то зверей. Я встал, принял душ. Оделся в тунику бериллового цвета и такие же джинсы.
   -Прям, сын неба, - усмехнулся я, поглядев в зеркало.
   Выйдя наружу, я сладко вдохнул свежий воздух.
   -Андрей! - услышал я за спиной.
   Обернувшись, я увидел Лина.
   -С добрым утром, - поздоровался я, - как спалось?
   -Да вроде бы сносно, а ты как провел ночь?
   -Неплохо, даже кое с кем познакомиться успел!
   -Ну, я вижу, ты время зря не теряешь, - усмехнулся Лин.
   -Стараюсь.
   -Ладно, время пришло, пора ввести тебя в курс дела.
   -Я весь ожидание.
   -Ты, наверное, слышал, что есть две стороны мира, черная и белая.
   -Банально! - съязвил я.
   -Ну, банально, но это так и есть. Пойдем  прогуляемся - он показал рукой в сторону леса.
   Мы неторопливой походкой направились к лесу.
   -Понимаешь, Андрей, - произнес Лин. - ты попал в мир, который в  принципе   не существует, его нет ни по каким законам, ни по физическим, ни  по   библейским. Мир, в котором ты сейчас находишься, является еще одной попыткой бога помочь спасти людям их души. Бог  открыл  некоторым  секреты  музыки  и  эмоций. Вот те инструменты с помощью которых мы будем лечить людей.
   -Лечить, музыкой?! Но я не умею ни играть, ни петь.
   - Мы научим тебя и игре  на  гитаре,  и  более-менее  полному  познанию мира. - Сказал Лин.
   - Стоп! Это все слишком сложно. Почему я??  Я и в бога то не верю!
   -Ты выбран!
   -Кем?
   -Судьбой, или богом, как тебе будет удобней.
   -Я польщен, конечно, но боюсь, что не оправдаю доверия. Я грешник!
   -Грешник, - Лин засмеялся, - так вот тебе шанс исправиться!
   Я замолчал и пошел по направлению к лесу.
   -Лин,  скажи честно, я не сплю?
   -Нет, - улыбнулся он.
   -Я трудно учусь.
   -Здесь это не проблема.
   Я остановился возле дерева. Приложил к нему ладони и услышал тихий,  успокаивающий шепот.
   Что мне делать? Я не знал. Все это было настолько ошеломляюще. Я убедился еще вчера, что эти люди могут многое. Музыка  Алины  подтверждала  слова Лина. Да, я и не сомневался в его словах. Наверное, мое сознание закостенело и стало, как должное, воспринимать окружающие события.
   -А что дальше ?- неожиданно для себя спросил я.
   -Дальше, - он ухмыльнулся, - дальше, после того как ты выучишься,  будет   концерт. В нем примет участие наша группа, в которой ты будешь играть,  и  несколько других. Будут выступать, как живые так мертвые, которые заслужили это при жизни.
   -Я не заслужил?
   -Нет, но у тебя все впереди.
   -Что-то на бред Вудстокской тусовки похоже!
   -Наверное!...Кто знает, что подвигло нашего создателя на этот шаг!
   -Ладно, хватит, я тебе почему-то верю, - сказал я, - сколько времени  осталось до концерта?
   -Около года, - ответил Лин, и, улыбнувшись, добавил, - для тебя  в  реальности это будет одна ночь.
   -Вам придется потрудиться, чтобы сделать из меня гитариста.
   -Это не твоя забота, - Лин хлопнул меня по плечу, - не ты первый, не ты последний.
   -И помогает?
   -Что?
   -Ну, все что вы затеяли, много людей спасли?
   -Много, но это не имеет значения! Главное не в том, сколько душ стали  на правильный путь, а в том, что надо помогать людям!
   -А где уверенность, что все это не происки Сатаны? - вдруг пришло в  голову мне.
   -Она у тебя появится!
   -Да, ну раз ты так уверен...
   Я замолчал. Мы сидели под шепчущими деревьями и смотрели в цветущую даль.
-А собственно Бог есть?
-Он еще спрашивает! - усмехнулся Лин.

... Гитара мне понравилась сразу.
   Ее сумрачно-голубая поверхность блистала  матовым  лаком.  Нежные обводы ее барабана идеально подходили мне. Да, она принадлежала мне!....
 Она  была  не акустическая, а скорее электрическая, но гнезд для подключения к  усилителю не наблюдалось. Позже, когда я включил ее нажатием изумрудной кнопки, я  понял, что и здесь не обошлось без чего-то  волшебного.  Завибрировав  низким гулом, гитара, казалось, ожила и с готовностью ждала моих пальцев.  Неуверенно я притронулся к ее серебряным струнам. Она отозвалась нежностью  и  трепетом и, лишь, спустя несколько секунд, я понял, что это звук .....

   Как ни странно, ученье происходило легко и непринужденно. Я  быстро  постигал науку "диезов и бемолей" и, самое главное, испытывал от  этого  неописуемое удовольствие. Помимо музыки я постигал науку образования и развития мира. Тут конечно были нюансы, но теории ученых и истина, лежали совсем рядом.
   Оставалось, только, перейти грань между религией и наукой, и все заблистало бы в своем истинном свете. Но, в силу предубеждения, ни  представители  религии, ни представители науки никогда не помогали друг другу. Основная болезнь  человечества - вражда и ее последствия.
   Мир оказался проще, чем думали представители науки и сложнее, чем представляли религиозные лица...

Моя часть выступления начиналась с простых двух аккордов, но сколько же мне пришлось потратить времени, чтобы насытить эти звуки силой и добротой!

Время летело быстро и незаметно. Прошло почти пять месяцев с тех пор,  как я попал сюда.
   Жил я по-прежнему в автофургоне, занятия у меня  начинались  около  трех часов по полудню, занимался я под руководством Георгия и Лина. Алина,  правда, играла в другой группе, но тоже очень помогала мне. Спустя какое-то время, мы уже вместе могли играть сложные произведения, в которых были нити  божественной магии. Хотя, слово “магия” тут, наверное, не уместно.  Это, нечто  непостижимое в нормальной жизни, приобретало реальную видимость здесь, в  мире "Оливковой ветви". Это-  просто доброта и любовь, выраженная в мелодии. Я играл, и слезы текли по моему лицу, я играл, и знал, что когда я выйду  на сцену "Оливковой ветви", мое сердце вырвется наружу и заполнит сердца  людей попавших на концерт! И они почувствуют это, и унесут в себе частичку меня, и я от этого стану только еще богаче душей...


   Играли мы до девяти, десяти часов вечера. Потом я уходил в шепчущий лес, где сидел в одиночестве и просто отдыхал душой. За время  пребывания в этом мире я сильно изменился, стал спокойнее и в некоторой степени мудрее. Здесь, живя, в умиротворенной гармонии с музыкой, природой и всем окружающим,  я стал по-другому смотреть на жизнь. Бог  никого  не принуждает силой идти к нему, и поэтому на эту тему меня  никто  не  беспокоил. И, хотя, я и не мог сказать, что я стал истинным христианином, но чувствовал, что сердце мое очистилось от скверны суетной жизни, и я был готов  отдать его людям. Возвращался я в лагерь часов в двенадцать. Одевался   потеплее и шел к месту, где к этому времени разжигали костер. Это  была  одна  из изюминок нашего времяпрепровождения. Мы садились в кружок  вокруг  огня  и общались на самые разнообразные темы. Иногда пели,  иногда  просто  молчали, слушая потрескивание дров, и наблюдая за искрами. Расходились в  четыре - в пять утра. Рассвет тут начинался, как раз, около половины пятого. Почти  земное солнце всходило из-за холмов и, поднимаясь выше, становилось больше. Постепенно грани его размывались, и часам к десяти, оно полностью растворялось в небе, оставляя лишь свой свет...

   Наконец, наступил день концерта. Зрители приходили со стороны южного  леса. Мужчины, женщины, разных возрастов и национальностей. Они вели себя как дети, попавшие на пикник, веселились, играли в игры. На это было  очень  забавно смотреть со стороны. Постепенно все они собирались  на  поляне  перед сценой. Сцену мы сколотили за пару дней до этого, натянули  сзади  полотно. Сзади сделали импровизированные кулисы. Получилось просто и со вкусом.
   -Лин, а что с ними? - спросил я.
   -Да ничего в принципе, они в том же состоянии, в каком был ты, попав сюда.
   -А, тогда понятно.
   -Им будет проще воспринимать все, что здесь произойдет, а вот мы  прочувствуем все по полной программе.
   -В смысле?
   -Они наполовину в трансе, а мы в ясном рассудке!
   - Ясненько, - сказал я и, хлопнув, Лина по плечу, пошел переодеться перед  выступлением.
   Сигналом к началу должна была служить первая звезда. И, хотя,  небо  и  было, как бы, прозрачно для людского взора и сквозь него виднелись чудные созвездия и  близкие  планеты, эту звезду заметили все и сразу...

   Прейдя на поляну, мы разместились неподалеку от сцены.  Первой  выступала группа Алины, и мы с нетерпением ждали ее выхода. Наконец,  они поднялись   на сцену и  в этом мире воцарилась тишина.
   -Первой выступать всегда труднее, - шепнул мне на ухо Георгий.
   На дальнем конце сцены Алина стала шептать в  микрофон. Постепенно  громкость ее голоса возрастала, приобретая необыкновенную глубину и красоту. Она пела таким чистым и сильным голосом, что дыхание у сидящих  в  импровизированном зале просто перехватывало. Пела она на непонятном  мне  языке,  но это было не важно. Главное - музыка ее души так и струилась по аккордам.  Сердце ее стекало по струнам души, оставляя не стираемый  след в душах слушателей. Душа  рвалась  на тысячи кусочков, и всем присутствующим досталось понемногу. Музыка  нарастала, и вскоре вступили ударные. Тут я посмотрел на человека за ударной установкой.
   Лицо барабанщика было изуродовано шрамами в какой-то войне. Я встречался с ним до концерта и знал,  что он русский и, также как и  я,  еще живой. Исходя из этого,  можно предположить, что шрамы он получил в Афгане. Сейчас, когда он играл, казалось, его  лицо помимо струившихся по обезображенным щекам слез  заливала  кровь!
   Все его шрамы пылали алым пламенем крови! Это было  настолько  ошеломляющее зрелище, что я, закаменел, и не мог отвести глаз от его лица...
   Песню Алины подхватил парень из  ее  группы,  и  она  поднесла  флейту  к губам...

   На сцену вышел парень в черных джинсах и черной майке. В зале  раздались приглушенные возгласы удивления и восторга. Взяв гитару, он проверил  настойку, взяв несколько аккордов. Он был один, без группы.  Чуть  прикрыв  глаза  и прижав губы почти вплотную к микрофону, он запел. Голос у него был низким и удивительно проникновенным. Он пел о жизни и мечте, о жизни и смерти. Ему не  надо было никакой музыкальной магии. Одних слов его песни было достаточно.  И многие знали, что и при жизни на Земле, он пел не менее божественно.  Но  там не все способны были уловить силу его песен. Здесь же все были настроены  на один лад. Словно алое пламя, души пылали над этим миром слез, но не  боли  и отчаянья, а слез сострадания и радости...

   Скоро была наша очередь выступать. После услышанного и увиденного я  был не уверен, что смогу вообще гитару в руках держать. Но, все же,  я  поднялся  с бархатной травы и направился к сцене. Зайдя за сцену, я поднялся за кулисы. - Ты готов? - Спросил Лин.
   -Не уверен.
   -Не бойся, то, что ты пережил, только поможет тебе.
   Хлопнув меня по плечу, он пошел за своей гитарой.
   Взяв свою, я нежно погладит прохладную поверхность гитары. В ее темно синей поверхности отразилось мое лицо. Надев ремень, я направился к  выходу  на сцену. Огромное пространство было заполнено людьми. Тишина, которую не нарушал даже щебет птиц, окружила меня со всех сторон. Ноги с  трудом  слушались меня, но все же я дошел до своего места на сцене...

   Низкий звук идущий на одной ноте заполнил пространство. Он плавно  перетекал из тональности в тональность, заставляя душу, словно  птицу,  взмывать при очередной новой ноте. Это была первая часть вступления. Музыка  вызывала ощущение полета над бескрайней пустыней или  океанской  равниной.  Хотя вступление длилось не более двадцати секунд, казалось,  что  за  это  время проживаешь жизнь в теле, несущейся над волнами, чайки.
   Я поднес руку к грифу и, зажав, баре на двенадцатом  ладу  притронулся  к трем нижним струнам. Ми, си, соль... Едва слышно раздалось под небом. Ми, си, соль - этот аккорд повторялся снова и снова,  нарастая  по  ритму.  Органный звук вырвался в небо и заставил содрогнуться всех. Я снизил  ритм,  и  даже почти перестал играть, но в последний момент зажал пальцем  вторую  струну. До мажор, словно вода водопада, омыла мое сердце, как впрочем, и  сердца  всех. После  этого  вступила  вся  наша  группа,  и  я  потерял  чувство  реального времени... То, что мы играли маловероятно почувствовать на  Земле,  это - нечто, обрывки чего иногда проскальзывали в творениях гениев  и  просвещенных. Когда мы закончили, я почувствовал себя высушенным листом на ветру. Покачиваясь от усталости, мы спустились на поляну перед сценой, и свалились  на траву. Вид у нас всех был не очень здоровый, но крайне счастливый.
 ...За нами следовало еще не одно выступление, но все они смешались для меня в одну сверкающую  реку добра и милосердия...



 27.11.98 - 1.02.99