Опаловый мир

Тони Авк
Опаловый мир.

  Осень на мягких лапах подкрадывалась к городу, позволяя лету  отыгрывать у себя один теплый день за другим. Но вот, наконец, набрав  достаточно сил она рыжей кошкой прыгнула на город, разметав по улицам  золото опавшей листвы.
   Энтони и Игорь встретились на троллейбусной остановке, когда на улицы стала опускаться темнота. Пожав протянутую руку , Игорь спросил :
  - Ну, что купил?
  - Купил, не беспокойся, - с усмешкой ответил Энтони, -  но  сегодня все будет по-другому. И от его слов повеяло холодом .
  - Не понял.
  - Сегодня я буду пить один, - прикольнулся Энтони, но,  увидав  как судорожно сжались руки Игоря, добавил, - шутка.
  - Слушай, в последнее время ты очень странно себя  ведешь,  прямо скажем подозрительно: совсем ко мне не заходишь, не звонишь, а  если мне и удается тебя поймать, то ты вечно хочешь смыться, на  простые вопросы отвечаешь загадками, и насколько я понял, вообще  целыми днями сидишь дома как старый сыч, что с тобой?  Игорек  сочувственно смотрел на не бритую рожу брата.
  - Возможно, сегодня ты все узнаешь, - с загадочной  улыбкой  ответил Энтони, превозмогая желание раскрыться.
  В этот момент к остановке подкатил троллейбус, войдя в него, друзья сели. Ехали молча. Игорь равнодушным взглядом скользил по домам, проносящимся за окном . Энтони закрыл глаза и, казалось, заснул .  Доехав до конечной, они вышли и направились к дому , где жила Таня . Войдя во двор , Игорь сказал :
  - Слушай, каждый раз, как мы сюда входим, меня мучает какое  -  то неприятное предчувствие.
  - Которое раз за разом не сбывается, - докончил за  него  Энтони  и нажал кнопку звонка, - но что произойдет сегодня,  не  будет  вписываться ни в какие рамки.
  Бросив на брата подозрительный взгляд, Игорь пожал плечами - " Черт его поймет, этого Энтони. "
  Открылась дверь, и на пороге их встретила Таня. В ней , как  впрочем и в каждом человеке , было много личностей  ,  но  дома  она  была всегда одной : радушной и ласковой хозяйкой . Такой Энтони она  нравилась больше всего . Поздоровавшись с ней ребята прошли в комнату . Все уже были в сборе :
   Света, Дина и Вика сидели на диване и что - то оживленно  обсуждали. В кресле у дальней стены сидела Гледис и разглядывала рыбок в аквариуме .
  Поприветствовав всех Энтони передал Тане пакет, в котором что -  то подозрительно звякнуло. Устало опустившись возле Вики он еще раз внимательно оглядел собравшихся: Дина и Игорь что - то говорили о Данилине, а Гледис смотрела  на  них  встревоженным  и  немного  обвиняющим взглядом . Света смотрела на Энтони испытывающим взором , чуть  повернувшись он взглянул на Вику , в ее глазах читался  вопрос.  В  комнату вошла Таня и произнесла:
  - Друзья, сегодня мы встретились по просьбе Энтони, к сожалению он не объяснил причину, но надеюсь, что сейчас все прояснится?
  Энтони встал и с нерешительным видом пересек комнату . Встав  напротив двери в противоположную комнату он начал :
  - Дорогие друзья , я очень рад , что  вы  все  откликнулись  на  мою просьбу собраться здесь , в этом доме с высокими потолками .
  Игорь и Таня одарили его лучезарными улыбками .
  - Так вот,сегодня я не принес ничего нового написанного мной . Так , что смеяться будете в следующий раз . А сегодня я расскажу  о  моем  , так сказать , хотя сказать так нельзя , достижении .
  Убедившись , что все на него смотрят как на шизофреника , он продолжил :
  - Всем вам известно о моем больном , прямо скажем  патологическом  , увлечении психологией ?Да , думаю всем вам я уже не раз мозги  канифолил по этому поводу. Так совсем недавно я добился глобальных результатов в области познания работы человеческого мозга , скажем так , я получил сознательный контроль над миром сна . Вы не поняли ?  По  глазам вижу , что нет , хорошо , я покажу, так будет наглядней .
  Он закрыл глаза и сделал жест будто открыл воображаемую дверь .  Ничего не произошло , только все в этот момент почувствовали  мимолетный приступ слабости , но они не придали этому значения . Он открыл  глаза и оглядевшись с улыбкой сказал :
  - Ну вот я и дома . Дорогая , что на обед .
  Шесть пар глаз с изумлением уставились на него . Заметив это  Энтони щелкнул пальцами . Внезапно дверь , ведущая в соседнюю комнату ,  резко распахнулась . На пороге стояло существо . Нелепая и  пугающая  помесь человека и животного . На трехпалых птичьих лапах находилось  человеческое тело , покрытое короткой шерстью цвета плесени . Вместо рук у зверя были крысиные лапы , а в довершение ко  всему  за  спиной  два крыла летучей мыши. На морде , отдаленно похожей на человеческое  лицо , застыла маска безразличия . Ростом оно было под два метра.  Оглядев всех красноватыми глазками, существо шмыгнуло носом.  Девушки  в испуге отпрянули назад . Игорь медленно потянулся за дрыном , в качестве которого он решил использовать стул . Только Энтони спокойно стоял посреди комнаты , с равнодушной улыбкой идиота , на губах .
  - Да, похоже, обеда не будет. Вдруг в его руках , как будто из воздуха , появился двуствольный дробовик . Раздался двойной выстрел .
  Чудовище разнесло на части, кровь и внутренности заляпали всю  противоположную комнату. Все сразу повскакивали со своих мест и ошарашено уставились на Энтони . Первое , что бросилось ему в глаза это  лицо Дины .
  - Хесед! - благовенно прошептал он, но в тот же момент опомнился и, улыбнувшись еще раз щелкнул пальцами.
  Сверкнула вспышка и как по волшебству все, что осталось  от  существа превратилось в туманную дымку, которая через секунду  растаяла.
  Глаза Игоря от удивления стали размером с бильярдные шары,  челюсть его непроизвольно отвалилась, а уши стали хаотично шевелиться. В  голове Тани помимо тысячи вопросов вертелось чувство облегчения - " Не  прийдется все это убирать ". На лице же Вики застыло выражение типа -  "  Мамочка, я только что видела Деда Мороза ".
  Довольный произведенным эффектом Энтони, как ни в чем не  бывало, продолжил:
  - Как вы теперь поняли, я могу полностью контролировать  это  пространство, - он жестом руки он обвел комнату и как бы весь  мир  лежащий за ее пределами.
  - Вы думаете, что находитесь на нашей многострадальной Земле?  Вы крупно ошибаетесь. Мы все находимся вот здесь  ,  -  Энтони  постучал пальцем по своему лбу . - Человеческий мозг  совершенней  ,  мощней  и быстрей всех современных компьютеров в миллиарды раз. Да вы это и  сами не раз проходили в Уневере. Но как научиться им управлять ? Как бы предотвращая ливень вопросов, готовых вылиться на него, Энтони  поднял руку:
  - Мне это удалось лишь благородя чистой случайности.  Этого  существа никогда не было , оно было лишь плодом моего  воображения.  Почему то в глазах Светы и Гледис он прочел мимолетное чувство облегчения, а Игорь прошептал:
  - Ну и воображение у вас милорд . . . Улыбнувшись им, Энтони  продолжил:
  - Ты прав Игорь - безгранично больное, ну а теперь я хотел бы  провести маленькую экскурсию по этому миру, который существует  лишь  во время работы одного из отделов моего мозга. По моему  у  меня  других отделов вовсе нет .
  - Приколист чертов, - Пробурчал Игорь. Подойдя к двери Энтони настежь распахнул ее , приглашая войти в другой мир. За дверью сияла непроглядная мгла.
  - А может не надо? - попробовала встрять Гледис, но Энтони ее  успокоил.
  - Не бойся сестричка, это безопасно. Девушки парами вошли во тьму  , за ними , с непонятным выражением лица , плелся Игорь.
  - Ну, знаешь ... - начал было говорить он, Энтони  жестом  остановил   его.
  - Позже, позже друг мой, я обещаю, ты все  узнаешь.  И  осторожно стал подталкивать брата к выходу .
  Когда вышел и Игорек, он обвел комнату взглядом. По стенам  пробежала мелкая рябь и все постепенно растаяло , уступив  место  кромешной мгле .
  Выйдя из комнаты, девушки принялись с удивлением и  восторгом  разглядывать все вокруг. Это место они знали с детства , как  впрочем  и любой русский человек . Они стояли на красной площади , а позади , отражая солнце на мраморных стенах , стоял мавзолей .
  - Ну и дела! - только и смогла выдохнуть Таня. Вокруг  по  площади ходили люди , они совершенно не обращали внимание на нашу компанию . С тихим шипением между камней пробился язычок пламени .
  Вспыхнув он превратился в Энтони, подмигнув Гледис тот продолжил:   - Этот мир практически ничем не отличается от реального, но при желании я могу легко подвергнуть его изменениям, каким мне захочется.
  - Этот мир создает твой мозг? - с сомнением спросил Игорь,  пробуя ногой камни мостовой.
  - Не совсем так, то, что вы видите вокруг, является  частью  моих воспоминаний. Игорек , создавать миры вовсе не так трудно  ,  как  ты думаешь . На это способен даже такой идиот как я .  Давай  разберемся:
Чтобы создать реальный мир надо учитывать пять параметров,  по  количеству органов восприятия. Например дождь .
  В этот момент на Игоря заморосил мелкий ливень. Дождь лил лишь  над ним . И вскоре круг мостовой , диаметром около двух метров , с  Игорем в центре стал мокрым .
  - Спасибо родной, - проскрежетал Игорь, разглядывая маленькую тучку, висящую над головой. Он попробовал отойти , но тучка упрямо следовала за ним .
  - Видишь, мне достаточно только представить себе дождь, как мозг берет информацию о дожде из памяти, передает ее в артикулярный отдел, а тот в свою очередь передает, чуть измененную информацию,  органам чувств.
  - Почему чуть измененную? - спросила Дина.
  - Но ведь дождь может быль разным: мелким - моросящий,  средним  - противным, сильным - пронизывающим, просто град и еще сотни  видов, приятных и не очень. Пока Энтони говорил природное явление, льющее на Игоря, менялось от его слов.
  - А почему он льет на меня, а не на тебя?! - наконец заорал  насквозь промокший Игорь.
  - Ну, в - первых мне и сухим неплохо, а во - вторых открою тебе маленькую тайну, для тебя эту реальность создает твой мозг.
  - Как мой? Ты же говорил, что это все создание твоей фантазии,  и ты ведь это контролируешь, а у меня не получается.
  - Все правильно, фантазии, но не больше.  В  данный  момент  твой мозг работает под управлением моего . Создавать для каждого  его  собственные ощущения слишком сложно , проще взять  чужой  мозг  под  контроль . Короче , вы поддерживаете себя здесь  сами  хоть  и  бессознательно .
  - Так значит, ты и мысли можешь прочесть? - насторожилась Таня.
  - Нет, хоть все контрольные нити и у меня в руках, дальше чем создавать миры я не продвинулся, человек и его возможности жутко  туманное место, похоже, пройдет ни один век, прежде чем о нем  будет  известно все.
  - По - моему, Игорю тоже сухим было бы не плохо, - внезапно вмешалась Света.
  Энтони взмахнул рукой, и дождь, изводивший Игоря, внезапно  прекратился.
  - Сейчас я попробую передать управление тебе. Гога , попробуй , что нибудь представить .
  Громадный ком снега появился над Энтони и секунду повисев, упал  тому на голову.
  - Намек понял, Игорь Александрович, - отряхивая снег с  ушей  сказал Энтони.
  - Кстати, недавно я натолкнулся на одну из тайн. Один раз я почувствовал нечто , что никак не мог испытывать до этого  и  в  памяти  не должно было находиться такой информации .
  - А точнее? - спросила Вика.
  - Я никогда не летал как птица, мне никогда не отрубали руку, и  я никогда не был на подводной лодке, в момент, когда она напарывается на подводные скалы, со всеми вытекающими последствиями, и вообще, полно других вещей, которых в реальности я не делал, а тут  на  тебе.
Есть какой - то другой источник информации помимо моих воспоминаний.
Может вселенский разум или память прошлых жизней, не знаю.
  - Странно, об этом надо подумать,  -  похоже  Вику  это  сообщение крайне заинтересовало, - а мы не могли бы попасть в  другое  место? Например, на море.
  - Слушаюсь и повинуюсь, - Энтони превратился в густой туман и  окутал друзей.
  Жаркое лето. Купол неба , отдавая честь заходящему солнцу , окрашивался приятным золотистым оттенком . Легкий бриз нес с моря прохладу .
  С зеленой вспышкой друзья оказались на пустынном пляже. Они  сидели в пляжных шезлонгах , а всего лишь в шести метрах  от  них  плескалось ласковое море .
  В глазах Светы вспыхнул неописуемый огонек восторга.
  - Эх, искупаться бы, - дрожащим от возбуждения голосом  прошептала она, - но вот купальника нет.
  - А мы люди без комплексов ... - начал было Энтони, но, поймав испепеляющий взгляд Вики, решил не продолжать, взмахнул рукой, и  вдруг из песка, словно гриб, вырос маленький домик.
  - Там есть все необходимое, кто желает - пожалуйста. - Энтони  указал на домик.
  - А этот домик может так же растаять, когда  мы  туда  зайдем?  - спросила Гледис.
  - Может, это же мой мир, но поверь мне на слово, сестренка, я на такую подлость не способен, - Энтони щелкнул пальцами, и  перед  ним прямо из воздуха появилась банка пива, - не бойся,  заходи.
  Когда девушки скрылись за дверью, Игорь спросил:
  - А тут другого домика поблизости нет?
  - Зачем домик, можно и проще, - Энтони с кровожадным  видом  уставился на него и, хрустнув пальцами, сделал какой - то магический жест.
  Игоря на мгновение окутал зеленоватый туман, когда он пропал  - то на нем ничего кроме плавок не было.
  - Нет, никогда к этому не привыкну, - прошептал Игорь.
  - Со мной, и не к такому приучишься, Нужно время и мое плохое настроение.
  Посмотрев на брата, в голове Игоря проплыли сцены пыток, казней.
Но природная доброта развеяла приятные мечты.
  Девушки, стайкой разноцветных колибри, выпорхнули из домика и  кинулись навстречу ласковым волнам.
  - А почему ты с ними такого же фокуса не проделал?
  - Ты сам знаешь почему, они - женщины, и я хочу дожить  до  пенсии, - вздохнул Энтони и бросился в воду. Игорь , секунду подумав  ,  бросился за ним .
  Вдоволь нанырявшись и наплававшись, друзья вылезли на берег и устало опустились в кресла.
  - Что будем пить? - спросил Энтони. Через секунду прямо из  воздуха появилось то , что каждому по душе .
  - Все - таки это невероятно, - заговорила Света, - мне кажется, что я сплю, но не хочу просыпаться.
  - Ну, судя по тому, что рассказал Энтони, мы действительно спим, - расслабленно произнесла Дина.
  - Не совсем так, в данный момент мы находимся в гипнотическом трансе, мы в Таниной комнате, вы расслабленно сидите, а я стою,  прислонившись к стенке.
  - Кстати, ты так и не рассказал, как у тебя получилось все это, - Гледис прищурилась, - расскажи.
  - К сожалению этого я рассказать вам не могу, я стеснен обещанием, точнее даже клятвой. Одно скажу , используя магические свойства  камня Опал , можно войти в мир фантазии .
  - Какое еще обещание? Не хочешь делиться секретом. Игорек встал на дыбы .
  - Прошу, не стоит обижаться на мое нежелание говорить,  подумай  об опасности для цивилизации такого знания, и к тому же я все  равно  не знаю способа активировать эту возможность  человеческого  мозга,  но когда я прийду к каким нибудь результатам, обещаю, вы первые  узнаете об этом. Но приду ли я к результатам самостоятельно - весьма  сомнительно . Запудрил всем мозги Энтони.
  - Хоть скажи, ты открыл это в себе случайно,  или  ты  сознательно добивался, - Вика, прищурившись, посмотрела на него.
  - Однажды, один человек, сказал мне  золотые  слова:  "  Человек слишком много роется в космосе и слишком мало в своей душе". Не знаю, он ли их придумал или нет, главное, что так и есть.  И  эти  слова глубоко запали мне в душу .
  Все глубоко задумались над сказанным Энтони, размышляя над причинами такого поведения.
  В этот момент к берегу подплыл миниатюрный корабль, длиной  примерно метра три. Это была уменьшенная копия " Титаника " .  С  борта  на песок упал трап , и по нему , неся узлы и рюкзаки ,  на  берег  стали спускаться мыши. Белые, серые, черные, даже зеленые.
  - Это еще, что такое! - спросил Игорь, подавившись шампанским.
  - Да, совсем забыл вам сказать, мир,  построенный  на  воспоминаниях, очень неустойчив. Без изменений он  способен  находиться  лишь несколько часов,а потом начинается вот это . Энтони указал на мышей  , спешащих куда - то .
  - Скорее всего, это связано с моей плохой памятью, а может,  что  - нибудь еще.
  - Неужели все так плохо? - разочарованно промолвил Игорь.
  - Нет, не так, я создал другой мир, он  полностью  отличается  от этого.
  - В каком смысле? - задала вопрос Света.
  - Его я создавал долго и мучительно, все те пять параметров,  помните? Так вот, их я подбирал " вручную ", от температуры до  гравитации. Это была дьявольски сложная работа , но он того стоил . Мир  , что я создал , стабилен , и он является  как  бы  основой  ,  то  есть пользуясь тем набором параметров , что разработал я , можно  создавать другие миры .
  И тут Энтони заметил, как Дина тайком смотрит на часы. По его  лицу расплылась хитрая , волчья улыбка .
  - Диночка, сколько времени мы здесь?
  - Уже два с половиной часа.
  - Хорошо, друзья, сейчас мы вернемся в реальность, там  вас  ждет небольшой, но, надеюсь, приятный сюрприз.
  - Обожаю сюрпризы, - вставила Вика. Энтони щелкнул пальцами , и их всех окутала золотистая дымка .
  Открыв глаза, Энтони понял, что не стоит у стены, а сидит на  полу. " В следующий раз будешь умнее , " - подумал он и пересел на  диван к Вике .
  -Дина, тебя не затруднит еще раз сказать, сколько сейчас время?- спросил он немного ошарашенную от перехода из одного мира в другой Дину.
  - Ничего не понимаю, такое впечатление, что мы вообще нигде не были, - на лице Дины появилась очаровательная улыбка удивления.
  - Попробую объяснить. Человеческий  мозг  работает  с  удивительной скоростью, и когда он действует как бы не в реальности,  то  обгоняет ее примерно в шестьдесят тысяч раз, это конечно невероятно,  но  это так. У меня есть для этого туманная теория , но я не буду  вам  забивать подобной чепухой мозги . Когда я создавал свой мир , то на него у меня ушло восемьсот пятьдесят три года .
  - Черт, но тогда ты должен столько знать, - возбужденно  заговорил Игорь.
  - Это было бы верно по отношению к другому, но не ко мне. Я создавал мир , основу , все восемьсот лет только этим и занимался и  больше ничем. Я вообще свихнулся с этим миром. К тому же , одно  жить  там  и совершенно другое здесь , со временем вы это поймете . Ну ладно ,  как вы видите , мы никуда не спешим , и я приглашаю вас в  мой  мир  ,  вы согласны ?
  - Э ...  А может сначала отпразднуем твои успехи здесь?  -  взгляд Игоря пронзал стены в поисках шампанского.
  - Игорек, в моем замке мы закатим такую пирушку, что позавидуют  и короли. - Ну, раз так то ладно, - согласился Игорь и совсем тихо прошептал,- хотя я лично считаю, что лучше синица в руках.
  Понимающе  улыбнувшись ему Энтони щелкнул пальцами.
  Вечная ночь сверкала миллиардами гигантских звезд. Они изливали  на землю свой магический свет, который казалось, мог свести с ума или излечить душу.
  По необозримой глади океана с невероятной  скоростью  несся  ослепительно белый парусник с роторами " Флеттнера ".  На  его  обтекаемом борту красовалась надпись " Нетцах " .
  Друзья удобно расположились на носу корабля,  они  сидели в мягких креслах и молча всматривались в казалось безграничную  водную  даль, потягивая вино из бокалов. Иногда один из них поднимал голову и смотрел на звезды. Но разум нелегко расставался с реальностью, а  звезды были не реально прекрасны, поэтому, посмотрев с минуту в небо  человек опускал глаза и смотрел на океан.   Эти звезды, ах эти звезды - такую красоту не могла породить  природа, на такое способна только фантазия художника, истинного  гения. Закручиваясь в гигантском галактическом водовороте они сверкали и  переливались цветами которых не встретишь в реальной жизни . Казалось  , что если долго будешь вглядываться в них - то этот звездный  водоворот унесет тебя в неведомое .
  - Кто создал это великолепие? - восторженно прошептала Дина.
  - Один художник, Бет Эйвори, его картину я взял за основу. Но разумеется добавил несколько своих прибанбасов . Между  прочим  вы  правильно делаете , что не смотрите подолгу в небо , пока вы не  освящены Опалом это может представлять опасность. Не стоит вглядываться в  этот звездный путь, вступившим на него назад дороги нет.
  - Что это значит? - спросил, проснувшийся в Игоре, ученый.
  - Впадешь в кому! - обрадовал его вредный Энтони.
- Кстати, куда так долго мы плывем? - Таня встала и подошла к борту.
  - Сначала мы посетим Опаловый дворец, а потом из него  переместимся в один из замков, что находятся на островах в этом океане.
  - А как тут насчет законов физики, по-моему, тут что - то неладно  с гравитацией, какова окружность этой планеты? - не унимался Игорь.
  - Игорек, ты же знаешь, что я с физикой уже более двух лет не дружу, таких законов тут вовсе нет, а насчет гравитации, я  удивлен, что ты это только, что заметил, она здесь составляет  сорок  процентов земной морали, хотя окружность равна сорока тысячам, как Земля.
  - Ну, я ни когда сообразительностью не отличался, - начал было, как всегда, прибедняться Игорь, но Вика его оборвала:
  - Энтони, твой дворец находится на  берегу  океана,  сколько  еще плыть?
  - Нет, он находится в самом центре пустыни, примерно через  пятнадцать часов мы достигнем берега, а потом прийдется  преодолеть  восемь тысяч километров открытой пустыни.
  - На верблюдах? - спросила Гледис.
  - Если хочешь, пожалуйста, но на вертолете было бы значительно  быстрей.
  - Я не понимаю, зачем такие трудности, разве нельзя  просто  перенестись туда мгновенно, ты же делал, - предложил Игорь.
  - Так-то было во временном мире фантазии, а в этом мире так  нельзя, в него можно попасть только одним путем. Через южный полюс,  а  Опаловый дворец находится точно на северном, это  я  сделал  специально. Зато  из дворца Опала можно переместиться в любую точку, любого мира.
  - С точки зрения стратегии почти идеальный вариант, двенадцать  тысяч по воде и восемь по пустыне, еще не известно каких сюрпризов ты насажал в море и в дюнах, добраться до дворца чрезвычайно трудно,- с  видом знатока заключил Игорь, - что же такого ценного в этом дворце?
  - Я объясню: дворец полностью состоит из Опала и сев в трон,  можно создавать и частично контролировать другие миры.  Разумеется  это надо охранять . Пока правда не знаю от кого , но чем черт не шутит .
  - Дворец из Опала в пустыне?! Но ведь Опал боится сухости,  он  же водный камень. Удивилась Света .
  - Ты права, если бы не защитное поле - то Опал бы  через  несколько часов потерял всю свою силу.
  - По-моему, ты много чего не договариваешь, - Игорь бросил пронзительный взгляд на брата.
  - Тут ты прав, - ответил Энтони и, наполнив бокал вином  молча  удалился на капитанский мостик. Сквозь тонированное стекло было видно  , как он поставил бокал и  уселся  за  контрольный  монитор  и  принялся строить из себя капитана .
  Вика, из почти профессионального интереса направилась на  мостик.   Тут она не увидела обычного навигационного оборудования,вместо  этого стояло несколько комплексных мониторов и пара консолей управления .
  - Не плохо, это тоже твоя фантазия? - спросила Вика.
  - Вовсе нет, это фантазия из проекта NASA , плюс несколько моих дополнений.
  - Например?
  - Тут два источника энергии, один это четыре ротора "Флеттнера", а второй реактор на холодном термоядерном синтезе. Тебе не надоело ?
  - Продолжай.
  - Сейчас мы движемся на "роторной тяге " и скорость порядка  пятидесяти пяти узлов, но достаточно несколько секунд и из  корпуса  выдвинутся подводные крылья и четыре пароплазменных двигателя, роторы  автоматически сложатся в специальный отсек, а также уберется, работающий сейчас водомет.  После  этого  компьютер  проверит  герметичность внутренних помещений и если все закрыто   запустит двигатели.  После этого скорость возрастет до четыреста сорока узлов и это не  предел  .
Выходить на палубу при такой скорости крайне не советую.
  Энтони нажатием нескольких клавиш включил микрофон и произнес:
  - Эй, ребята, я понимаю вам там хорошо, но я бы попросил вас  перейти в кают-компанию.
  - Зачем? - проорал в ответ Игорь.
  - Я собираюсь увеличить скорость и вас может снести за борт, и  совершенно не надо орать, я и так хорошо слышу.
  - Идем, - ответил Игорь и, обняв Свету и Дину пошел к двери.  Когда все зашли внутрь , руки Энтони заплясали по клавиатуре  .  Послышалось низкое гудение - это убирались роторы и выдвигались  крылья  .  Спустя минуту все затихло. Проверив контрольные мониторы Энтони нажал Enter  .
  Вода вокруг корабля на мгновение озарилась вспышкой - включились пароплазменные двигатели.
  Оставляя под водой хвост из четырех струй раскаленного пара  корабль стал быстро набирать скорость все выше поднимаясь над поверхностью  на своих крыльях.
  - Ну, вот и все, - Энтони включил автопилот и, обняв Вику,  направился с ней в кают-компанию. А там уже все шло полным ходом .  Игорь  нашел бар , со всеми вытекающими из этого последствиями и стал мучать  музыкальный центр . Наконец остановившись на " ДДТ " он сел на диван  ,  к девчатам.
  - Рановато ты начал праздновать, хотя, черт возьми, почему бы и нет!
  Энтони взял руку Вики в свою и направился в этот  теплый  и  веселый круг дружеской любви.
На утро, хотя он ночи оно отличалось лишь тем, что в  небе  находились несколько гигантских лун, которые давали почти  такую  же  освещенность, как и солнце на Земле, Игорь нашел Энтони висящим на перилах борта.
  Корабль похоже давно уже пристал к берегу и с борта  открывался  вид на бесконечную пустыню. Неподалеку , прямо на песке ,  стоял  большой двухлопасный вертолет непонятной системы . Он скорее напоминал  сплюснутый самолет чем стандартную винтокрылую машину .
  С великим трудом, сохраняя  равновесие,  Игорь  доплелся  до  брата.
  Взглянув в его, отдающее зеленью, лицо он попытался пошутить:
  - Что сынок, укачало? Ответив ему кислой улыбкой Энтони  сполз  на палубу и, открыв две банки пива, протянул одну Игорю.
  Тот взял банку и, сделав несколько глотков сказал:
  - Я понимаю, почему ты не перенес сюда комаров,  но  зачем  оставил похмелье? Кстати я вчера ничего такого не натворил?
  - Кроме того, что пытался выйти на палубу погулять,  при  скорости восемьсот километров в час, ничего такого.
  - Да, и, что же меня остановило?
  - Сначала тебя пыталась остановить Гледис, но ты запер ее в  туалете, после этого они совместными усилиями тебя скрутили.
  - То я гляжу, она на меня обиженно смотрит, да не хорошо  получилось, а где был ты, когда они меня успокаивали?
  - Я бы с радостью им помог, но моих сил хватило лишь на - то, чтобы упасть на пол и заснуть, - Энтони сморщился, - это тебе не  озеро в впотьмах искать.
  Встав, братья, держась, друг за друга и  выписывая  фигуры  высшего пилотажа, поплелись в свои каюты.
  Спустя несколько часов друзья, почистив перышки и  приведя  себя  в порядок, встретились на носу корабля.
  - Доброе утро Дамы и Господа, вот мы и приплыли,  -  поприветствовал их Энтони, - сейчас прошу в нашу крылатую машину.
  - Но у него нет крыльев, одни лопасти, - заявил Игорек.
  - Крылья выдвигаются в полете, это не совсем обычная  машина,  на Земле такие только проектируются.
  - Ну, вот уж и прикольнуться нельзя, -  пробурчал  Игорь.
  Дружной толпой они спустились с трапа на песок и побежали к вертолету.
  Уютно устроившись в комфортабельном салоне, с  прозрачным  полом, Игорь принялся развлекать девушек анекдотами, а Энтони  перебрался  в плотскую кабину.
  Поглядев на аппаратуру управления можно было подумать, что  у  него патологический загон по виртуальным компьютерам. Один основной  монитор и четыре контрольных и большая универсальная консоль управления  , рукоятка управления напоминала скорее джойстик .   Пробежав пальцами по клавиатуре , Энтони оживил до этого мертвую машину. Закрутился, постепенно набирая скорость,  несущий  винт.
  С хрустом, размяв кисти, Энтони взялся за рукоятку управления.
  Вертолет оторвался от песка и устремился в звездную  высь.
  Подняв машину на достаточную высоту, Энтони что  -  то  набрал  на консоли: послышался шелест выдвигаемых, из-под фюзеляжа, телескопических крыльев. Основной ротор внезапно остановился ,  раздался  щелчок и лопасти деформи - ровавшись превратились в два крыла .
-Черт возьми, неплохо, я читал о таком проекте, - встрял Игорь, -  какова будет наша скорость?
  - Около пяти тысяч.
  Внизу простиралась безграничная пустыня. Волны  песка  тянулись  на сколько хватало глаз , и магия безжизненного пространства  зачаровывала . Девушки с восторгом смотрели на этот океан песка .
  - Как называется эта пустыня? - поинтересовалась Света, через  открытую дверь в плотскую кабину.       Ината. - Проявил недюжинную грамотность, косящий под пилота Энтони.   - Что это значит ?
  - Нежный поцелуй, - ответила, за Энтони, Таня.
  - А в пустыне есть жизнь? - спросила Вика.
  - Да, но пока в единственном виде, это песчаная кошка, смесь  рыси и кугуара. Только прошу , не спрашивайте чем они питаются .
  - А чем? - свредничал Игорь.
  - Всем, что попадется, а когда совсем ничего нет - то они  ложатся брюхом вверх и начинают поглощать свет, как несчастные студенты.
  - Это невозможно! - в один голос сказали биологи.
  - В реальном мире, - докончил Энтони, - но здесь возможно многое, почти все.
  - А мы их увидим? - Дина подошла к иллюминатору.
  - Не знаю Пандочка, может быть. Дина бросила  на  него  удивленный взгляд , но ничего не сказала .
  Дальше они летели некоторое время молча, как вдруг Энтони,  заметив что - то в песках, резко снизил высоту и запустил основной ротор.
  Теперь они летели почти над дюнами.
  - Вон они, сейчас я подберусь поближе, - сказал  он,  -  глядите внимательней, биологи.
  Вертолет завис и через прозрачный пол они увидели песчаных  кошек.   Это были небольшие , чуть больше рыси , звери . Шкура  имела  желтый окрас , под цвет песка . Приглядевшись по внимательней можно было увидеть их основное отличие от всех кошачьих - широкие лапы .  Предназначенные для бега по пескам они похоже содержали когти ужасных размеров .
  Услышав гул вертолета " киски " подняли головы и из глаза  засверкали яркими, зелеными звездочками.  Внезапно  над  пустыней  раздалось жуткий , но завораживающий вой .
  - Меня почувствовали, приветствуют, - пояснил Энтони.
  - Давай спустимся к ним, - предложила Вика.
  - Нет, они разорвут любого, кроме меня конечно. Они для  этого  и созданы .
  -Симпатичные котики, но уж больно на вид голодные, - сострил Игорь.
  Оставив воющих кошек, вертолет, выпустив струи огня из  рдактивных двигателей, устремился к своей цели.
  Долетев до дворца, Энтони осторожно посадил вертолет на  посадочную площадку.
  Друзья вышли из машины и в изумлении замерли перед опаловым сооружением.
  Дворец Опала скорее напоминал храм Артемиды в Эфесе, но  в  отличие от него лунно-белые колонны, ионического стиля, стояли лишь по периметру, поддерживая золотистый свод крыши. Фундамент размером триста на двести метров был выполнен из черного  опала  .  В  центре  зала стояла статуя кошки с находящимся у ее ног троном .
  Поднимаясь  по  полупрозрачным  ступеням, друзья  почувствовали как что-то смутное коснулось их души, и разлилось по ней щемящим чувством.
  По непонятной причине они вдруг взялись за  руки  и  медленно  стали продвигаться к центру. Чувства, что они испытывали, сменялись  с  каждым шагом, от благоговения до суеверного страха.
  Наконец дойдя до трона, они остановились и с вопросом  посмотрели  на Энтони.
  Тот, отпустив руки Тани и Гледис направился к трону, секунду  помедлив, он сел на него.
  - Сейчас вы должны меня выслушать, а после внимательно подумать. Я предлагаю вам пройти освещение Опалом . После этого  вы  сможете  создать свой мир , какой захотите . Но прежде чем ответить , подумайте  !
  Энтони замолчал. Побежали долгие минуты раздумий , о чем думал каждый можно лишь догадываться.
  - Я согласен! - наконец решился Игорь.
  - Я тоже! - сказала Таня.
  - Это всего лишь фантазия, я с вами, - Гледис подошла к  ним.
  В скоре к ним присоединились все, за исключением  Светы.
  Она по-прежнему молчала что - то обдумывая.
  Внезапно, неподвижный до сих пор Энтони поднялся  с  трона  и,  взяв Свету под руку увел ее в сторону. Было видно как они дошли до  ступеней дворца и сели на них . О чем они говорили не известно никому ,  но пусть это останется на их  совести.  Вернувшись,  Света,  встала  к  остальным:
  - Я с вами!
  - Замечательно, мы вместе, тогда, пожалуй, начнем.  Кто  первый  ?
Энтони встал возле трона.
  - Давай я рискну, - Игорь, решившись, сел в трон.
  - Не бойся, я все время буду рядом, в случае чего помогу,  но  не думаю, что в этом будет потребность.
  Глаза статуи на мгновение вспыхнули, и Игорька окутало опаловое  сияние.
  Игорь сев на трон закрыл глаза и расслабился. В  момент  когда  его окутало сияние он почувствовал как необычная , светлая энергия  разлилась по его телу. Постепенно он начал понимать саму суть мира и  энергии. Медленно , словно  боялся  спугнуть  ,  он  попробовал  изменить структуру , пронизывающей его , энергии . Это ему удалось . Потренировавшись немного он получил полный контроль над энергией Опала . Посте-
пенно он понял, что Опал лишь высвободил эту  энергию,  которая  до этого дремала в нем. В нем проснулось , дремавшее ло сих  пор,чувство внутреннего , полного восприятия мира . Освоив  энергию,Игорь  приступил к изучению и изменению структуры мира .  Попробовав  изменить  мир Энтони он наткнулся на своеобразный запрет . Тогда он  попытался  построить дубликат этого мира , получилось. Изменив материки и вообще всю геологическую структуру мира созданного Энтони он получил свой мир.  Волна восторга поднилась в его душе и  мысленно  засучив  рукава  он принялся за работу . Закончив творить собственный мир Игорь почувствовал как его сердце наполняется счастьем . Усилием воли он открыл  глаза .
  Поднявшись, он молча отошел в сторону. Он по прежнему ощущал возникшую в нем энергию, она возникала где - то внутри тела и тонкой  пленкой окутывала его целиком. Своим  новым  восприятием  мира  он  понял структуру окружавшего его поля .  Ни  одна  опасная  энергия  ни  один объект , движущийся с опасной ско - ростью , не мог пробить  эту  тончайшую пленку . Это была гарантия безопасности для жизни в мире фантазии .
  - Ну, как ощущения? - спросил с ехидной улыбочкой Энтони.
  - Все прекрасно, никогда так хорошо себя не чувствовал и  я  сделал это. Сколько прошло времени ?
  - Около трех минут, я никогда в тебе не  сомневался, кто  следующий?
  Следующей стала Вика . . .
  Когда, наконец, прошла освещение Гледис, они  спустились  к  ступеням Опала и сев на них стали молча смотреть на бесконечно тянувшийся Эрг.
  Спустя десяток минут, Вика спросила:
  - Наше поле можно пробить или оно идеально?
  - Если в Опале специально изготовить клинок и если он будет в  руках освещенного - то поле можно пробить без усилий.
  - Такие клинки существуют? - Света прищурилась.
  - Нет, я создал этот мир для добра, а не для резни.
  Посидев еще немного они встали кругом и, взявшись  за  руки,  перенеслись на остров где находился один из замков Энтони.
  Остров утопал в тропической зелени. Казалось , что  деревьям  более миллиона лет , такие они были огромные .
  С зеленой вспышкой наши новорожденные " Бени - Элоим " и  их  балбес предводитель возникли на дороге ведущей к замку, что стоял на горе.
  Спутники этой планеты стали закатываться  за  горизонт,  наступала странная ночь в странном мире.
  Обнявшись, они медленно стали подниматься в гору. Ни кто не  говорил , они все еще переживали свое освещение , а Энтони  проявив  невероятную , для него , понятливость , молчал . Когда они дошли до ворот замка , он вдруг предложил :
  - Тут мне в голову пришла одна идея - " Зачем нам пить, когда  пьяны мы счастьем ". Давайте отбросим старый добрый шик и  просто  посидим у костра , я принесу гитару , споем . Как вам такой поворот дел ?
  - Отличная идея, - согласились. Все.
  и, следуя  за  Энтони, свернули  с  дороги  и  стали  углубляться  в лес. Выйдя на поляну окруженную стеной деревьев они сели на теплую, мягкую траву.
  - Игорь, пошли со мной, принесем все необходимое. Девочки не скучайте . А девочки в тот момент с упоением слушали песню деревьев . Запутавшийся в кронах ветер создавал сладкую мелодию природы  .
  Оставив их, братья пошли по дороге ведущей в замок.
  Замок Энтони казалось, был перенесен сюда из старой Англии. Большой, серый, мрачный, он навевал мысли о черной меланхолии.
  - Жутковато! - заявил Игорь.
  - Так и задумано.
  - А по веселее ты ничего не придумал?
  - В океане разбросаны четыре острова, и на каждом есть  замок,  и все они разных стилей, а на дне океана есть несколько подводных станций. Ты все увидишь .
  Перейдя ров, наполненный мутной, зеленой водой, они вошли  в  замок. Внутри же он поражал своим уютом и теплом . В камине горел огонь и мягкие кресла манили усталых путников .
  Энтони подошел к столу, заваленному различной провизией и напитками.
  Наполнив два кубка позвал Игоря:
- Пропустим по одной, это напиток богов, такого ты не пробовал. - Ну, за то, что всегда! - Игорь, не  отрываясь,  выпил  содержимое кубка.
  - Точно, за них, - Энтони залпом выпил, и по его  лицу  расползлась улыбка, - хорошо, бери одеяла и гитару.
  Нагрузив и отправив братишку, Энтони  прихватив  дрова  и  плетеную корзину, направился назад, к девушкам.
  Выйдя на полянку, он попытался развести костер.  Обычный  способ  он игнорировал из - за природной лени . Воспользовавшись магией  Опала  , он поджег дрова . Раздав всем одеяла и передав гитару  Тане  ,  Энтони сел к Вике и нежно обнял ее.
  Подождав когда все рассядутся вокруг костра, Таня ласково  пробежала пальцами по струнам. Великолепно настроенная гитара в  умелых  руках отозвалась своим нежным голосом.
  Тихо шумел лес и к его песне присоединялся отдаленное шуршание  прибоя. Светили звезды , а костер отбрасывал теплый отсвет на лица  друзей .
 Теплота, да та самая теплота, что возникает так редко в человеческих сердцах. Любовь ? Да. Дружба ? Да. Но эта теплота , она способна объединять души , сливать их в одно целое . Когда  человек  растворяется в чем - то едином , теплом , нежном . В этом  магическом  кругу нет места ни эгоизму ни лжи ни лицемерию . Испытав такое один раз  эти люди навсегда оставляют в сердце - то щемящее чувство единения .  Пос-
ле этого они становятся ближе друг другу в миллионы раз.