Я буду ждать тебя

Лора Ларионова
Близко от тебя
                но всегда
                за спиной
Ты не заметишь как
                я тебя   
                коснусь рукой
Можешь и не спешить
                не искать ко мне
                дорог
Ты все равно придешь
                по часам
                ровно в срок

Я буду ждать тебя
Ночью и ясным днем
Даже когда рассвет
Развеет мой хрустальный сон

Я буду ждать тебя
Как ждут на письмо ответ
Помнишь, как в тех стихах?
Все будет так. Исхода нет

Ты получил сполна
                что хотел
                о чем мечтал
Скоро придет пора
               расплатиться
                по счетам
Думаешь, ты герой? 
               Подтвердил
                простой закон
Тот, кто сильнее прав
               но последний танец -
                мой   

Я буду ждать тебя
Ночью и ясным днем
Даже когда рассвет
Развеет мой хрустальный сон

Я буду ждать тебя
Как ждут на письмо ответ
Помнишь, как в тех стихах?
Все будет так. Исхода нет