Страшный сон

Людмила Павласек
            Мне снился страшный сон — Душа моя озябшая над мёртвою Землёй летала.
Темно и холодно там было. Земля как будто не дышала.
Ничто не двигалось и не звучало. Лишь ветер мрачный, пепел разметал и порошил в глаза обугленных домов, из них стеклом расплавленным стекали слёзы...
             На месте дома моего лишь бугорок остался. Уставшая блуждать, я прилегла и нежно землю неживую обняла.
Здесь сад шумел и птицы пели, смеялись дети. И радостно когда-то цветы головками кивали на рассвете.
            В слезах уснула я. И снился прекрасный сон Душе моей — согретая теплом, земля вдруг стала оживать!
И зелень робкая пробилась, и слабенький росток у ног моих  поднялся. К коленям прижимаясь, головка белого тюльпана мне ласково кивнула. То был тюльпан из сада моего, мы с ним обнялись!
            Над головой кусочек неба голубел и Ангел мой, крылом меня касаясь, со мною рядышком присел...