Записки в дневнике-отрывок

Мистер Нигилист
Отрезанные волосы,короткие и длинные закрученные,лежали в раковине.Стала ли я ей?Да!Лицо было другим,но стиль одежды,цвет волос и прическа были точно такими же.Издали можно было спутать.Теперь я-она!А она-я!Точнее она раньше была мной.Той "я" что я хотела быть.Я стала ей.
Теперь она лишь мой клон.Я умыла лицо водой и вытерлась полотенцем.Затем расчесала волосы.

Я вошла в школу.Первый,кто обратил на меня внимание,был охранник.Действительно,привык видеть очкастую носатую уродину,а теперь мимо него проходит лидер.Я шла по коридору.Немая сцена.Те,кто меня знал и одноклассники смотрели на меня молча.Прекращались разговоры и обрывались слова.
В лиловой курточке,в майке Metallica,в коротких шортах,черных лосинах и в ботинках с заклепками,я зашла в столовую.Шум говора за столами как-то поубавился.Я налила воды из кулера в стакан,спокойно выпила и пошла дальше.Пусть смотрят.Не захотят общаться-их проблемы,им же хуже будет.Но они захотят.Я это знаю.С таким человеком нельзя не хотеть дружить или иметь приятельские отношения.Я зашла в класс.Все замолчали.Майя сидела боком за партой.Слыша что все замолчали,она повернулась ко мне.Надо было видеть как округлились ее глаза.Даже у такой невозмутимой не нашлось слов.Однако,после уроков,она все же ко мне подошла."Эй,слушай...зачем ты под меня подстраиваешься?"."Детка,-сказала я,-еще неизвестно-кто под кого подстраивается.".Майя замолчала.Но ее растерянность быстро сменилась возмущением."Ты одеваешься как я и еще говоришь что это я под тебя кошу!"."Майя,если тебе нечем заняться-иди в библиотеку.У тебя сплошные двойки."."Послушай!..".Майя чуть не задохнулась.Это было смешно."Меня не "Послушай" зовут.За год ты не смогла запомнить мое имя?А я твое знаю.И имена всех учеников в классе.Извини,детка,но мне пора,-я помахала ей ручкой и пошла на первый этаж.