Я так думаю... да?

Андрей Бочко
Да? Или нет? Ну ведь так же стоит вопрос по-моему. О чём, о чём... Да о чём угодно! Так я думал всегда. Однако пока я так думал, слово "да" с вопросительной интонацией вдруг бросилось"осуществлять экспансию", да? ( О! Видали! Уже и до меня добралось...) Пока правда всё это происходит в устной речи.
А просто смотрю сейчас "Культуру" . Ну хорошо не смотрю уже... Не смог патамушта... Ибо "да" это , на пару с вопросительным знаком захватившее окончания предложений вещающего на тему "языка" философа ( да,да! Самого настоящего! Дипломированного!), будит во мне ... э... да нет... Темные силы  не при чём... Всёжкиж вызов тёмных сил - дело хитромудрое, прости господи, а тут какое-то паразитное цеплялово... Так что и не знаю чо оно там будит, но явно лишнее ... Чо делать-то? Разве что опять Константину Макарычу писать? На деревню... Ибо надежды на университеты, где учатся энти философы больше нет...
Да?