***

Ищущий Себя
По ночам меня мучают оглушительные удары собственного сердца. Этот ритм напоминает мне бомбу, которая вот-вот взорвется. Я не могу сомкнуть глаз, бешеное сердцебиение не дает моему телу расслабиться и отдохнуть.
Мешки под моими глазами больше, чем пакеты, в которых я каждую среду устало ношу так называемую пищу. Мой аппетит пропал вместе со смыслом жизни. Я часами сижу на балконе своего старого, всеми забытого дома под названием “жизнь” и оплакиваю остатки собственной бодрости.
Очки покрылись пылью, книги тоже. Пылью покрылось практически всё, что окружает меня, только одна кровать отчаянно ждет меня каждые три часа, возможно, она точно также надеется, что все-таки в один прекрасный момент мне удастся уснуть, но в это уже не верю даже я сам.
Я глазами высверлил дыры в стенах, каждый вечер я наблюдаю в них разные отрывки из своей жизни, они всегда по расписанию. Если не ошибаюсь, сегодня запланирован просмотр моего первого самостоятельного похода в школу. Не думаю, что это было слишком давно. А какой, собственно говоря, сегодня день недели? Число? Месяц? Год? Календарь покрыт пылью, как и всё остальное. Я потерялся во времени. Я потерялся в себе.