Прощение. 73 глава

Баширова Шаира
     Ничего не ответив Веронике, Даниил прошёл в комнату, где его встретила Лида.
     - Где ты ходишь, сынок? Ты никогда так надолго не пропадал. Мы же волновались, - сказала она.
     - Прости мамочка, с Рафаэлем в офисе был. Надо было отчёты проверить. Потом уснули с ним, а рано утром на работу уехали, - ответил Даниил, целуя мать в щёчку.
     - Мой руки, ужинать будем, - сказала Лида, подозрительно посмотрев на сына.
     - Я в душ, жарко на улице, искупаться хочу, - на ходу бросил Даниил и повесив ключи от машины на вешалку в коридоре, прошёл в ванную.
     Посмотрев на свекровь, Вероника молча пожала плечами.
     - Что-то не нравится он мне. Ладно, порежь помидоры с огурцами и хлеб тоже. Зови и отца, хватит отдыхать, пусть на кухню идёт, - сказала Лида, обращаясь к Веронике.
     Девушка молча прошла на кухню, порезала овощи и хлеб, потом пошла в спальню родителей, чтобы позвать Евгения на ужин. Минут через пятнадцать, из ванной вышел Даниил, в шортах и футболке, вытирая полотенцем голову. Лида положила всем в тарелки гарнир и печёнку, потом уже села и сама. Евгений посмотрел на сына.
     - Даня, а что это ты какой-то не такой? Устал, что ли? Глаза покрасневшие, - спросил он.
     - Да, пап, устал. Работы было много и мы с Рафаэлем уснули почти под утро, - ответил Даниил, вдруг вспомнив, что весь день не ел.
     За ужином, Лида рассказала, как они с Евгением и вместе с Клавой, вчера провели время в кафе.
     - Так хорошо посидели, правда, Женя? На что я не пью и то, ради именинницы, выпила пару бокалов, - улыбаясь, сказала Лида, чтобы поддержать разговор.
     При упоминании Клавы, Даниил напрягся и перестал есть, Лида сразу заметила это и замолчала. И Веронике было неприятно слышать о бывшей тёще Даниила. Она поднялась с места и молча вышла. Евгений с укором посмотрел на жену и покачал головой.
     - И зачем тебе понадобилось вспоминать о Клаве сейчас, за ужином? Ну кому это интересно? - сказал Евгений.
     - А что я такого сказала? Клава моя подруга, всё в прошлом... да ну вас, -  расстроилась Лида.
     Даниил поблагодарил маму за вкусный ужин и ушёл к себе в спальню. На кровати сидела Вероника и плакала. Даниил подошёл к жене и тронул её за плечо.
     - Ну и чего ты ревёшь? Что случилось? - спросил парень.
     Не поднимая головы, она ответила:
     - Ничего. Просто нашло на меня. И ты сегодня какой-то...
     - Какой? - сев рядом с Вероникой, спросил Даниил.
     - Не такой, как всегда, - тихо прошептала Вероника.
     - Просто я очень устал, вот и всё, - ответил Даниил.
     Вероника, сидевшая спиной к мужу, вдруг повернулась к нему и внимательно посмотрела ему в глаза.
     - Ты ведь разлюбил меня, да? - спросила она.
     - Ну с чего ты это взяла? Полюбил, разлюбил... детский сад какой-то! - теряя терпение, ответил Даниил.
     - Приходя с работы, ты всегда целовал меня, а сегодня просто отвернулся. Я ведь не дура, всё вижу, - заплакав, сказала Вероника.
     Даниила стал раздражать этот бессмысленный разговор и повышая голос, он ответил:
     - Не выдумывай! Говорю же, просто устал.
     - Не кричи, не глухая, слышу, - шмыгнув носом, ответила Вероника.
     Раздражённый совсем, Даниил вышел из спальни, Лида уже убрала со стола и заваривала чай. Она слышала повышенный тон сына.
     - Ну-ка, сядь. Поговорить надо, - тихо сказала она сыну.
     Даниил молча сел.
     - Говори, что не так? - в лоб спросила Лида.
     Недоумевая, Даниил посмотрел на мать.
     - В смысле? - спросил он.
     - В том смысле, что от меня ничего не скроешь, сынок. Вижу, что что-то произошло, что? - не унимаясь, спросила Лида.
     Даниил долго молчал, вспоминая вчерашние слова Клавы, но говорить об этом матери, не хотел.
     - Я жду, Даня. Тебе же легче станет. Кто, как не мать, посоветует и поможет? - уже ласковее, сказала она.
     - Вчера... тётя Клава... ну, когда я её подвозил... она сказала, что Даша замуж вышла и скоро станет матерью, - еле проговорил Даниил.
     Лида глубоко вздохнула.
     - Вон оно что... Да, вышла, беременна. А тебе-то что? Кто она тебе? Сестра, жена или любимая? Мало она нам кровушки попила? У тебя жена красавица! Любящая тебя, дурака, чего тебе не хватает? - повышая тон, говорила Лида
     Даниил смотрел себе под ноги, не находя, что ответить матери. Ведь она во всём была права.
     - Не знаю, мам, наверное всё ещё люблю её... - наконец тихо проговорил Даниил.
     Лида, стоявшая над ним, тяжело плюхнулась на стул.
     - Что? Что ты сказал? Так значит вот почему ты напился, как боров? Бог мой! Тебя жизнь ничему не научила. Я думала, ты умнее, сын. Значит Дашка мало тебе и нам страданий принесла? Уходи с глаз моих! - вдруг заплакав, сказала Лида.
     Даниил молча поднялся и пошёл к себе в спальню. Там Вероника закидывали свои вещи в большую сумку и плакала.
     - Ты чего? - садясь на кровать, с удивлением спросил Даниил.
     - Ничего. Я всё слышала... Не могу здесь оставаться. Любишь Дашу, езжай к ней, не держу. А я к родителям уезжаю, - твёрдо сказала Вероника.
     Даниил понял, она говорит серьёзно.
     - Прости, я не хотел, чтобы так вышло. Сам ничего не понимаю, - устало ответил Даниил.
     На их голоса зашла Лида и увидев, что Вероника собирает свои вещи, ахнула.
     - Вероника, девочка моя! Ты что делаешь, доченька? - спросила она.
     - Вы простите меня, мама, но я не могу оставаться с человеком, который любит другую. Всё, что угодно. Но жить без любви, увольте! - закрывая замок на сумке, ответила Вероника.
     Девушка подняла тяжёлую сумку и пошла к выходу. Даниил пошёл за ней.
     - Давай помогу, тяжело ведь, - сказал он.
     - Обойдусь... -  буркнула она и захлопнула дверь перед носом мужа.
     Тяжело вздохнув, он вернулся в спальню, где так и стояла растерянная Лида. Даниил сел на кровать.
     - Что же ты наделал, сынок? Надо её вернуть, - сказала Лида.
     - Не сейчас, мам. Мы должны отдохнуть друг от друга, - опустив голову, ответил Даниил.
     Обняв сына за голову и прижав к груди, Лида заплакала.
     - Бедный ты мой! Ну почему мужики любят стерв? - произнесла она.