Прощение. 72 глава

Баширова Шаира
     Утром, первым проснулся Рафаэль и поставил чайник на газовую плиту. Следом проснулся Даниил и оглядевшись вокруг, посмотрел на Рафаэля.
     - Блин! Мы что, тут уснули, что ли? - спросил он, протирая глаза.
     - Ну да, что-то в этом роде. Только ты спал, как король, а я, согнувшись вдвое, спал на креслах. Спина теперь болит. Вот как теперь целый день работать? - смеясь, сказал Рафаэль.
     - Прости. Надо было меня на кресла, а самому на диван, - ответил Даниил, улыбнувшись в ответ.
     Хотя ему было совсем не весело.
     - У меня голова квадратная. Сейчас на части расколется, - морщась, сказал Даниил.
     - Ещё бы! Ты один, больше полбутылки выпил. Ещё хотел, хорошо не было. Думаю, ты бы и вторую бутылку раздавил. Тебе немного принять надо, не то голова не перестанет болеть, - посоветовал Рафаэль.
     - Аха! Я как подумаю, меня выворачивает. Наверное, мама названивала, беспокоилась. Я же дома ничего никому не сказал. А где мой телефон? - пошарив вокруг себя и осмотрев карманы джинсов, спросил Даниил.
     - Ты его вчера в машине оставил, чтобы тебе пить не мешали. И чего это ты вдруг? Никогда так не пил, - сказал Рафаэль.
     Даниил не ответил, он вышел во двор, где стояла его машина и открыв её, взял свой мобильный телефон. Включив его, он присвистнул.
     - Охо-хо! Столько не принятых звонков, - прошептал он, входя опять в офис.
     - Слушай, завари кофе покрепче, может боль отпустит, - попросил Даниил, набирая номер Вероники.
     - Даня! Ты где? Я ведь всю ночь не спала. С тобой всё в порядке? - обеспокоенным голосом спросила девушка.
     - Прости, да, со мной всё в порядке. Мы с Рафаэлем в офисе ночевали, дел накопилось, отчёты проверяли, здесь и уснули, - не краснея, соврал Даниил.
     Заваривая кофе, Рафаэль улыбнулся и покачал головой.
     - Но ты трубку не брал, я ведь волновалась, - со слезами в голосе проговорила Вероника.
     - Телефон в машине забыл, ну прости. Маме скажи, чтобы не волновалась, я на работу, вечером буду. Пока, - сказал Даниил и отключил телефон.
     - Я в душ, - бросил на ходу Даниил.
     Раздевшись, парень встал под холодный душ, сначала ёжась, потом закрыв глаза, долго стоял под струёй холодной воды. Наконец он просто замёрз и выйдя из-за под душа, насухо вытерся и одевшись, вышел к другу.
     - Я кофе заварил, крепкий, без сахара, как ты любишь, - сказал Рафаэль.
     - Спасибо, Раф, ты настоящий друг, - садясь за стол, сказал Даниил.
     - Может я за хлебом выйду? Позавтракаем заодно, - вставая, спросил Рафаэль.
     - Мне кусок в горло не полезет, если сам хочешь, сходи, - ответил Даниил.
     - Ну да... я же столько не пил, как ты. Да и ребята сейчас подойдут, - ответил Рафаэль и вышел, чтобы принести хлеб.
     Когда он вернулся с двумя лепёшками, которые продавали возле магазина, Даниил серьёзно у него спросил:
     - Послушай... я вчера ничего лишнего не болтал?
     - Да вроде нет. Сказал только, что любишь Веронику и очень рад, что у вас скоро малыш родится. Рад, что отец поправился и вообще, жизни рад, - нисколько не смущаясь своей лжи, ответил Рафаэль.
     - Ясно, - с недоверием произнёс Даниил.
     Пришли ребята, к их приходу, Рафаэль приготовил завтрак, пожарив колбасу с яйцами, поломав лепёшки и заварив чай. Лида передала ребятам в офис пару банок свежего, клубничного варенья и сев за стол, ребята с аппетитом поели.
     - Может тоже поешь? - спросил Рафаэль.
     Даниил покачал головой.
     - Нет, я на еду смотреть не могу, тошнит меня, хотя голова вроде и перестала болеть, - ответил Даниил и вышел из кухни в главный офис.
     Включив компьютер, он стал просматривать пришедшие сообщения с заказами. Быстро поев, ребята закрыв офис и включив сигнализацию, уехали на объект. На работе Даниил немного отвлёкся, но когда Ильхом приготовил обед, а готовили они сами, хозяин только продукты завозил, потом позвал Даниила, он отказался, сказав, что не голоден.
     - Рафаэль, ты не знаешь, что с Даниилом? Он с утра какой-то не такой. Не такой, как обычно. Не разговаривает, не ест, - спросил Ильхом.
     - Видишь же, нездоровится ему, чего спрашиваешь? - ответил Рафаэль.
     Даниил только пил из баклажки охлаждённую в арыке воду. Благо дело, арык протекал прямо во дворе, где они работали.
     Закончив работу, ребята на двух машинах вернулись в офис. Даниил, чтобы от него не пахло перегаром, жевал мятную жвачку, на случай, если на дороге остановит ГАИ. Но он вёл машину всегда осторожно и по правилам, поэтому ему всегда везло. Что нельзя было сказать о Рафаэле, тот был лихач и любил быструю езду. Он часто попадался на дорогах, у него изымали права, которые он через день-два, благополучно забирал назад. В ГАИ работал мамин двоюродный брат, который, возвращая Рафаэлю права, всегда говорил:
     - Ну, Раф! Это в последний раз!
     И Рафаэль всегда с улыбкой отвечал:
     - Спасибо, дядя Ильдар. Вы самый справедливый гаишник в городе.
     Домой Даниил шёл нехотя, вид у него был не самый лучший, хотя за день он пришёл в себя, только маму обмануть было нельзя. Оставив машину во дворе, он поднялся на третий этаж и своим ключом открыл входную дверь. Услышав звук открываемой двери, Вероника вышла встречать мужа.
     - Данечка! Ну наконец-то ты пришёл! - воскликнула она и попыталась поцеловать мужа, но Даниил тихонько отстранился.
     Вероника не подала вида и как ни в чём не бывало, весело сказала:
     - А мы с мамой отбивные из печёнки сделали, мой руки, будем ужинать. Тебя только ждали.
     Даниил молча прошёл в комнату.