Итоги конкурса, посвященного XlX съезду влксм

Алексей Браницкий
У меня было много разных пустых блокнотов и записных книжек. Ими меня снабжал папа, а большей частью мама в силу канцелярской наклонности работы. Но что в них записывать, я толком не знал. В итоге пару из них было отведено под коллекционирование автомобильных номеров, один - собственная телефонная книга и место для наклеивания оберток от импортных жвачек. Но оставалось еще несколько. Классе в 3 я натолкнулся на новенькую записную книжку и думал, что бы туда записать. А что в такие книжки записываю взрослые, серьезные люди? Я как-то видел, как в свой блокнот что-то записывала наша школьная пионервожатая, ей лет 18 было, совсем взрослая, но ходила в синей пионерской пилотке, рыже-коричневые вьющиеся волосы торчали. И тогда я наконец, записал в свою записную книжку: "ИТОГИ КОНКУРСА, ПОСВЯЩЕННОГО XlX СЪЕЗДУ ВЛКСМ" (идея предложения была почерпнута из Пионерской правды), но в моей записной книжке, как я дальше ни тужился, этот заголовок продолжения не возымел