Закон синусоиды Глава 2 ВПТО Часть 7 Буланов В. В

Дудко 3
https://wine-academia.ru/

В Краснодаре нас возили в заповедную зону на озеро, в котором плескалась разнообразная рыба, но ловить её запрещалось.
Там на острове нас угощали шашлыками, и именно там мне впервые удалось попробовать настоящий армянский коньяк 20-летней выдержки, которого в обычной продаже я даже не видел, и никогда не стал бы покупать из-за его дороговизны.




ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 2  ВПТО

 ЧАСТЬ 7  БУЛАНОВ  ВИКТОР  ВАСИЛЬЕВИЧ
 


БУЛАНОВ  ВИКТОР  ВАСИЛЬЕВИЧ - заместитель начальника Управления складского хозяйства и АСУ, после разделения Управления на два - начальник Управления АСУ РСХТ.


Буланов был высоким и добродушным толстячком, всегда готовым принять на душу, но запойным - не был. Возглавив Управление, основную работу он взвалил на своего, "страшно обожавшего" работу – зама (БУРЦЕВА), а сам любил представительствовать.

Именно по этой причине по рабочим вопросам общаться с Булановым почти не приходилось, а общались мы с ним в основном в командировках.

  Его пристрастие к употреблению алкогольных напитков использовал Бурцев, сначала, чтобы - закрепить дружбу, потом, чтобы добиться перевода на работу в Управление АСУ, и впоследствии, чтобы руками Буланова вершить действа в отношении меня...


  О Буланове я так и не сложил своего мнения по поводу его знаний системы АСУ, хотя я часто с ним контактировал, ездил в командировки, часто беседовал, но никогда не был близким.

  Когда мы были в командировке в Краснодаре с ещё одним замом начальника - другого Управления, то меня во второй раз удивила встреча, которую им обеспечили местные товарищ. Их двоих поместили в номер, "обеспечив" все необходимое для отдыха: хорошая обстановка, полный холодильник с обязательной бутылкой белой, буфет с посудой и бокалами и закусками, и т.д. и т.п.
   
  В Краснодаре нас возили в заповедную зону на озеро, в котором плескалась разнообразная рыба, но ловить её запрещалось.

  Там на острове нас угощали шашлыками, и именно там мне впервые удалось попробовать настоящий армянский коньяк 20-летней выдержки, которого в обычной продаже я даже не видел, и никогда не стал бы покупать из-за его дороговизны.

  Когда мы уезжали, нам подарили мешок свежей редиски, вручив его в аэропорту, нести которую в самолёт спихнули самому молодому руководителю - т.е. мне.

  Что самое интересное - в аэропорту везде были расклеены предупреждения: "Редиску вывозить запрещено!". Это было ранней весной. Я всё время боялся, что меня остановят (я предполагаю, что местные товарищи просто предупредили милицию, и нас поэтому не трогали, а мешок я занёс в салон самолёта).

  В Москве мы вначале заехали домой к Буланову, у которого я был впервые, где и разделили наш презент на троих. Каждый взял свою треть. Дома все обрадовались свежей молодой редиске.
   
  Там же, в Краснодаре, нас привезли в закрытый в то время ресторан, где с нами встречался секретарь крайкома (по сельскому хозяйству). Это было днём, но оркестр для нас специально тихо играл мелодии.

  Там я пытался не пить водку, так как в то время употреблял, в основном, только сухие вина. Поэтому - заполнял рюмку простой водой. Но это, естественно, заметили некоторые товарищи и возмутились, после чего я уже к воде для запаха добавлял на четверть рюмки водки.

  В ресторане, кроме нас, посетителей не было, да и их бы и не пустили.

---------------------------------------------------------
   

  В результате стараний Бурцева, Буланов выпивал и на работе.
   
  У меня в дневнике есть запись:


  03. 06. 75 г.

  Был Буланов, но от него, как всегда - попахивало.

  В 15-00 начал совещание по корректировке штатного расписания.
 
  Провели его относительно правильно.

  Распределили обязанности - мне проектирование и мат. методы, Бурцеву - Толстов и все прежние отделы, Чернышеву ещё дополнительно ВЦ.
   
  Кстати, Буланов довольно часто в частных беседах нелицеприятно высказывался о КПСС, её политике, что могло бы отрицательно отразиться на его карьере. Но, к счастью, этого не произошло (никто - "не донес"...).