ЧП

Борис Равинский
Играл я фантазию на темы вальсов Иоганна Штрауса.
Поглощенный красотами музыки, не заметил стоящего  напротив меня человека, который, склонив чуть набок голову,
по-видимому, слушал.
Продолжая играть, я невольно переключил  внимание на слушателя. Вглядевшись своими слепыми глазами ( минус семь ), конечно же, я им не поверил:
передо мной стоял
                Мстислав Леопольдович Ростропович!  Он улыбался.
Не знаю почему, но скрипка и смычок не выпали   у меня из рук!
Я продолжал нагло играть и, идиотски улыбаясь, низко раскланиваться в приветствии.
"ВИДЕНИЕ," постояв еще какое-то время-мгновение, стало медленно двигаться на выход.
Доиграв фантазию Штрауса, мы с Мариной, пианисткой, спешно побежали попрощаться с Чудо-посетителем.
Спускаясь по  ступеням второго этажа, к нам торопливо подошел Мстислав Леопольдович!
Удивленно глядя на меня, взяв мою руку в две свои, воскликнул: "Вы, ха-а-шо иг-гаете!"
Марину расцеловал!
Затем, широко улыбаясь, как родной отец, положил свою руку на мое плечо, держа другую мою ладонь в своей!!!
 . . . Сколько Доброты, солнечного света и сердечного тепла исходило от этого Гигантского Человека!!!

P.S.

Проходя по Брюсову переулку ( к консерватории ) мимо памятника Ростроповичу, меня охватывает  трепет и гордость!


Москва, февраль, 2017г.