Николай Катаржнов. Дыхание Зимы

Вера Третьякова
Источник на странице автора: http://www.proza.ru/2015/01/12/1591

Николай Катаржнов. ДЫХАНИЕ ЗИМЫ

Я смотрю на стужу и глазам  не верю... 
Предо мною сказка:  белый и волшебный,  весь заиндевелый, 
лес  стоит недвижно…
.
Ветер стих - лишь стужа. Ночью выла вьюга.
Принакрыла снегом твердь и хлябь  земную, выстлала на славу
чудным покрывалом…
.
Дивный миг творенья - волшебство смиренья…
Зимней стужи ярость умостилась сказкой -
между строк украдкой…


© Copyright: Николай Катаржнов, 2015
Свидетельство о публикации №215011201591


Из письма Николая Катаржнова «Светлому миру несем свою радость» от 13 января 2015 года:
Только что вернулся с Прозы, где выполнил ПРАВКУ по твоему Варианту!
У меня появилась надежда на СОВМЕСТНОЕ с Тобой  СО-ТВОРЧЕСТВО!
Вот таким же Образом, да в ПРОЗЕ двинуть бы  НАМ Философию Диалектической Логики...
*
Если сказать честно, то вчера вечером я сочинял этот "стих" о Зиме, и он у меня не получился...
Утром я даже подумывал о том, как бы его задвинуть куда-нибудь подальше, например, в Рубрику "Проза Х"...
А теперь эта лирическая миниатюра мне самому нравится!...
КНМ.


Рецензии

*
День добрый, Николай! Порадовали нас. Читала с удовольствием. Благодарю ВАС!
Нина Радостная   10.02.2017 13:37
   
Ниночка, здравствуйте!
Николай Михайлович не сможет ответить нам. Это стихотворение - последнее из его поэтических произведений.
30 марта - день памяти.
Чтобы память о нём длилась, буду изредка выкладывать его публикации на своей странице.
С благодарностью,
Вера Третьякова   10.02.2017 14:55
   
Светлая память АВТОРУ... СПАСИБО ВАМ, ВЕРА.
Нина Радостная   10.02.2017 15:29 

*
Вера, как красиво сказано и с какой печалью воспринимаешь эти поэтические строчки о "волшебстве смиренья" нынче. Мне кажется, теперь и небольшой город Камень-на-Оби я вижу глазами Николая Катаржнова и не просто вижу, но восхищаюсь его удивительной тишиной и покоем, водными просторами, крепким морозным духом, сказочными заснеженными деревьями...
Спасибо Вам за память об этом удивительном человеке, Мыслителе и Философе…
Царствие ему Небесное и наша Светлая Память!
С уважением,
Наталья.
Ната Алексеева   18.02.2017 22:19
 
Наталья, здравствуйте! Вы правы, человек он удивительный, с уникальным мышлением. Я много от него взяла, а давал он мне неизмеримо больше, щедро давал… Светлая память!
С уважением и благодарностью,
Вера Третьякова   19.02.2017 11:47 


Фото со страницы автора Николай Катаржнов.