Импровизация

Борис Равинский
Забавный случай произошел в конце 90-х, на улице Лесной, в армянском кабачке "У Тиграныча".
Это был небольшой погребок, очень уютный, с замечательной кухней ресторанчик.
В тот вечер мы с гитаристом играли для Лидии Федосеевой-Шукшиной.
В компании был Александр Панкратов-Черный и несколько других актеров.
Лидия Николаевна от души распевала свои любимые романсы. На плечах актрисы красовалась шаль,
правда, не темно-вишневая.

В перерыве отдыхали мы в кабинете Георгия Тиграныча, хозяина ресторанчика.
Вдруг дверь медленно приоткрывается и осторожно, с застенчивой улыбкой, робко, боязливо-виновато протискивается
Леонид Куравлев.  Куравлев!!!
. . . Происходит теплое, чудесное, фантастическое наше знакомство с САМИМ Куравлевым!!!
Наговорив комплиментов и слов благодарности, Леонид Вячеславович попытался отблагодарить нас реальным финвознаграждением, чему я решительно воспротивился.
        . . . Посмотрев на меня как на ИКОНУ, Леонид Куравлев медленно опустился на колени,
протянул ко мне руки и промолвил:
 "Боренька, Борюсик! Борюнчик!!  Мы все артисты и любим "СЛАДКОЕ". Я тебя очень, очень прошу - возьми. Возьми!"
В глазах сверкнула ярость!
"Возьми, говорю!!!"    Схватил меня, НЕТ! - сгреб  в охапку и силой запихал несколько купюр в боковой карман пиджака!!!
   
. . . Опомнясь, мы закричали - БРАВО!

Москва, январь 2017 г.