На фоне

Артур Тишецкий
На горизонте чистым
Воздушным поцелуем
Ты шлёшь мне волю,
Нанося на море щепотку пудры.
Перед картиной каменных изделий,
Человеческих трудов и великих открытий,
Ты даришь мне настоящее искусство,
Протягивая руку, говоря, что я лишь твой любитель.

На фоне нашего знакомства
И всех метафор, мною перенесённых
Из головы на жёсткую бумагу,
Я признаю за апатию награду.
Сколько бы не было боли
И на ранах рассыпанной соли,
Я давно угадал все твои пароли,
Поцеловав тебя на солнечном фоне.

Уйдя в пространство,
Пропав во времени и улетев в открытый космос,
Я на фоне белого безо
Всяких пятен жёлтых рисую твой образ.
Воображение мчится, ударяясь
О мраморные и хрупкие бока,
А воздушный поцелуй уже на другой
Половине земного шара. Пока.

Линии волнистые расползаются
По воде, как и брызги.
На фоне театра
Мы - неудачники-артисты.
При открытии нового листа
Колдовство категорически запрещено.
Ты знаешь, как я упал.
Ты помнишь, как тебя я нашёл.