Всего лишь друзья

Мария Турищева
Глава 1.

- Алло?

- Привет, Мелисса!

- О, привет, Одри! Рада тебя слышать! Как ты?

- Отлично! Я тебя тоже рада слышать, люблю, когда у тебя бодрый голос! Кстати, Мел, ты сейчас где?

- Дома… А что?

- Просто… мы с Джони едем в «Wine&rum», говорят, это отличный ресторанчик. Вот, хотела тебе предложить поехать с нами. Мы за тобой заедем… в четыре.

- Одри…я…

- Да-а? – протянула подруга на том конце телефона.

- Я сейчас собираюсь…

- Замечательно! Значит, мы приедем за тобой раньше, - вставила девушка.

- Нет, нет, ты не поняла! Я собираюсь на встречу с Рэнди.

- У вас свидание?!

- Ну, не совсем…

- Ты так каждый раз говоришь, когда он тебя куда-то приглашает! Свидание, так и скажи.

- Можно и так сказать. Ладно.

- Вот-вот. Ну, ничего страшного! Иди и не о чем не думай. Я не обиделась, наоборот, рада, что ты идешь гулять с ним.

- Я тоже, - понизила голос.

- Надеюсь, он не притащит с собой это блондинку с силиконовыми губами! Кто она там? Подруга детства?

- Одри! Мы с ним тоже друзья.

- А мне кажется, нет. Он давно должен был признаться тебе в любви! Вы встречаетесь три года! Три!

- Ничего он мне не должен. Мне итак хорошо…

- Я же знаю, что нехорошо. Плюс,  везде эта Ивонна встревает! Черт, что за имя!?

- Нормальное имя!

- Может, имя и нормальное, но сама эта кукла не сахар!

- Перестань, они знают друг друга с пеленок!

- Да помню, помню… Их семьи дружат, так почему бы и им не дружить! Да?!

- Хватит язвить! – прикрикнула на Одри.

- Я и не язвлю, а хочу тебе открыть глаза на правду!

- Интересно, на какую? – села на край дивана и погладила маленькую пушистую белую кошечку, которая, перевернувшись на спину, начала громко мурчать. – Что ты, Силки? – улыбнулась.

- О, ты опять, со своей «блохастой» шапкой разговариваешь!

- Не «опять», а снова! И не называй ее так! Я вообще молчу про твою лысую, вечно дрожащую собаку, которую даже собакой не назовешь!

- Аврора – не дрожащая! Просто это «дрожание» заложено в ее породе!

- Да… порода. Какая там? Суинтли?

- Шолоискуинтли!

- Точно-о! – расхохоталась я.

- Не смешно! Мел, просто меня злит, что Рэнди практически никогда не делиться с тобой тем, чем делиться с этой фифой!

- Неправда! Мы рассказываем другу другу все.

- Ага, а потом он бежит к Ивонне, чтобы попросить совета, ведь, она друг!

- Успокойся!! – вскочила с дивана, чувствуя, как поведение подруги, начинает меня злить.

- Хорошо, хорошо. Мне-то что! Решай все сама, ведь, итак меня не слышишь! Но пойми же, наконец, что твоя любовь безответна!

- Неправда! Он любит меня…где-то в глубине души.

- Вот именно, «где-то в глубине», слишком глубоко, что, похоже, он и вовсе забыл про это чувство!

- Не забыл!

- Ладно, - в трубке послышался вздох. -  Когда встреча?..

- В два.

- А уже час! Все, собирайся и иди!

- Хорошо, пока, удачно отдохнуть.

- Спасибо, и да, Мел!

- Что?

- Будь осторожней.

Глава 2.

Нанеся легкий макияж, как я называла его «летний», надела короткое платье-рубашку, с небольшим рукавом и принтом больших белых ромашек с черной сердцевиной. После, бросив телефон в небольшую сумочку, влезла в черные остроносы балетки и направилась в Центральный парк, города Нью-Йорка.

К пруду, который находился на юге парка, прибыла рано. Не спеша, спустившись с каменного моста, прошла по тенистой аллее и, сев на скамейку, где мы обычно встречались с Рэнди, начала ожидать его. Солнце стояло еще высоко и беспощадно палило все, что попадалось ему под «огненные» лучики.

Взглянула на часы, было без пятнадцати два. Глубоко вздохнув, пожалела, что не взяла с собою шляпку.

- Тук, тук, - услышала позади себя и, обернувшись, широко улыбнулась.

- Привет! – почувствовала, как радостное волнение появилось в животе.

- Привет, Мел. Ну, и денек! Такая жара! – парень сел рядом, и улыбка тронула уголки его рта.

Я взглянула на Рэнди, который, растянувшись на скамейке, задрал голову вверх и начал разглядывать облака, щурясь от яркого солнца. Парень был не дурен собой: правильное лицо, усыпанное веснушками, аккуратный небольшой нос, в меру полные губы, выразительные зеленые глаза и волнистые густые темно-рыжие волосы, одна из прядей которых падала на правую бровь. 

- Подумал, что ты придешь раньше, и тоже решил не задерживаться, - Рэнди сел ровно, встряхнув «челкой».

- Угу…

Обычно у нас сразу завязывался разговор, а тут… Казалось, что какое-то напряжение появилось между нами. Да и я заметила, что Рэнди был взволнован, поэтому, чтобы не тянуть время, сказала, посмотрев в глаза парня:

- Что случилось?

- У Ивонны проблемы.

Меня, как будто ударили в спину, от невидимой боли, согнулась и, понурив взгляд, как покорный слуга, ожидавший других слов хозяина, спросила:

- Что… такое?

- Ее бросил парень, для нее это настоящий удар! Она очень переживает, кажется, у нее истерика, я только от нее, пытался ее успокоить.

- Бедная, - выдавила из себя. – И как?

- Плохо. Даже вызвал ей врача… сейчас он с ней…

- А ты со мной, - вырвалось у меня.

Наступила пауза. Рэнди больше не смотрел на меня, он наблюдал за небольшой лодочкой, проплывающей мимо нас.

- Зачем ты от нее ушел? – нарушила тишину.

- Потому что у меня была назначена встреча с тобой, - с каким-то вызовом ответил парень.

- Мог бы позвонить и отменить встречу. Но ничего страшного. Иди. Ты ей сейчас нужней, - комок подкатил к горлу.

- Правда?! – Рэнди резко повернулся ко мне и взял за плечи.

- Конечно!..

- Мел, спасибо, я думал, ты не поймешь!

- Ч-чего? – вопросительно посмотрела на знакомого.

- Ну… что я люблю Ивонну! – лицо парня светилось от счастья.

- Лю…бишь?..

- Да, и очень давно, просто не решался тебе этого сказать, думал, что ты обидишься… И все ждал подходящего случая. И сегодня он, наконец, настал. Спасибо, что ты сама все поняла! – парень отпустил меня и улыбнулся.

От этих слов у меня кружилась голова, во рту все пересохло. В голове ничего не укладывалось!

- То есть, мы… все это время…

- Да, Мел, нас ничего с тобой не связывало. И, если ты что-то себе придумала, то это я виноват. Прости, надо было тебе сразу все сказать.

- Значит…

- Да, мы всего лишь друзья.

Парень нервно улыбнулся, встал и, больше не проронив ни слова, ушел, заснув руки в карманы.

Глава 3.

Весь день я просидела на скамейке, громко всхлипывая от услышанного и вытирая, потекшую тушь тыльной стороной ладони. Каждый, кто садился рядом со мной на скамейку, пытался успокоить меня, но я, как заколдованная не слыша никого, повторяла: «Всего лишь друзья… друзья!»

На часах было пять вечера, когда я смогла успокоиться и вздрогнула от прохладного ветерка, пробежавшегося по спине. Солнце медленно заходило за горизонт, бросая на пруд последние лучики, которые играли в воде, рождая оранжевые искорки.

- Уже вечер… - устало прошептала и, встав, почувствовала, что еле-еле держусь на ногах. Усталость взяла свое, и я, пошатнувшись, упала в чьи-то крепкие объятия.

- Мел! – услышала позади.

- Рэнди?..

- Ты чего это удумала?! Садись!

Я села и недоверчиво посмотрела на парня, который, немного смутившись, присел рядом.

- Почему ты не с Ивонной?

- Да…

- Ей стало лучше?

- Гораздо. А ты, почему не дома? Что весь день тут просидела? – как старший брат упрекнул меня Рэнди.

- Нет, - соврала.

- Ври больше!..

Наступила пауза.

- Так почему ты не у Ивонны?..

- Когда я к ней пришел, у нее был Марк.

- А…это тот парень, который ее бросил? Они что, помирились?

- Да.

- Я рада за них… То есть, а, как же ты?

- Никак. Я понял, что… ты плакала! – вдруг съехал с темы Рэнди.

- Я?! Что ты… просто днем было жарко, и… искупалась в пруду, - наивно улыбнулась.

- Не верю, ты же в это болото никогда в жизни бы не полезла!

- Сегодня день такой…

- Какой?

- Что я залезла! И вообще, ты съехал с темы! Давай договаривай! – взяла ситуацию в свои руки.

- Ладно, - вздохнул парень. – Я понял, что Ивонна меня не любит и, что ее сердце принадлежит другому, а я… лишний, если можно так сказать.

- Ага, там тебя, значит, не приютили, и ты пришел налаживать контакт со мной, если можно так сказать, - съязвила я и встала. – Нет, уж. Мы же друзья. И кроме дружбы нас ничего, - подчеркнула, - ничего не связывает, так что… пока! Найди себе другую простушку!

Гордо задрала голову и быстрым шагом пошла по аллее, на которой уже зажигались фонари.

* * *

- Мелисса! – крикнул Рэнди и больно схватил меня за руку.

- Отпусти! – заверещала я.

- Я… ладно, ладно! Все ложь! Все что я тебе наговорил – это неправда!

- Ты это о чем? – вскинула бровь наверх.

- Я никогда не любил Ивонну! И сегодня я ни разу не был у нее дома. Что же касается Марка, то да, у них все хорошо. Это правда, но остальное нет.

- Значит, ты к ней не ходил?!

- Да.

- И ты… ты…

- Дурак, знаю, Мел! Я назначил тебе встречу, чтобы признаться в своих чувствах! Но струсил, и начал лгать!

- О! – опустила голову. – Все, что ты сказал мне сейчас… это, хоть, правда?..

- Чистая. И, Мел…

- М?

- Я люблю тебя.