Моя обитель

Нестихия
 
                Обитаю в другом,
                Иллюзорном я мире:
                Не абстрактном, не образном -
                Просто своём.
                В нём нет места предательству,
                Злобе, насилью:
                Существа там все счастливы,
                Просыпаясь вдвоём.

                Там прозрачные реки,
                Бескрайне равнины,
                Полны ягод поляны
                И тенисты леса.
                Обитают там греки,
                Египтяне и римляне,
                А моря бороздят
                Корабли в парусах.

                Там я гостья желанная,
                Я там всем-всем знакома,
                И сама знаю каждого
                И равна среди всех.
                Но страна долгожданная
                Открывается домом,
                Лишь тому, кто доподлинно
                Помнит детский свой смех.

                И туда приглашая
                С собою сегодня я,
                Об одном заклинаю,
                Молю и прошу:
                Пусть останутся беды здесь,
                Как листва прошлогодняя,
                И тогда может быть я
                Вас ещё приглашу.