записки социофоба-пессимиста

Иза Адова
вчера еще извечная мысль, что люди как люди, а я...
отчего мне не живется нормально? хотя я не знаю есть ли те, что живут нормально. но возникает чувство, что большинство людей живет нормально, а я нет. почему меня не интересует то, что должно интересовать среднестатистического человека? образуется пустота в этом месте меня, а могла бы хотеть машину или выйти замуж...
что бы жить как человек надо верить этому миру, миру людей, обществу. а я не верю. не верю и уже жить по человечески, т.е. "нормально" не могу.
и вообще от наблюдения этого мира, мира людей - ужас. ужас, отвращение, боль. и жалость.
как так? как так... не понимаю и отказываюсь понимать, понимать и принимать отказываюсь.
бесят успокаиватели и объясняющие господа, как называл тип подобных личностей Горький.
если человек сидит под столом и не желает выходить из дома, то это не человек болен и его надо лечить, это мир болен, так как люди не желают иметь с ним дело, боятся его, прячутся кто где, убегают кто под стол, кто в различные зависимости. болен мир, общество больное, человек не болен, человек жертва больного мира.
ненормальны как раз те, что считают что "все нормально", вот они как раз ненормальны.
заставлять человека вылезти из под стола и принять больной мир насилие над его внутренним устройством. в человеке все вопит: я не принимаю этого мира! он болен. а ему говорят: а вы попробуйте принять его таким как он есть и научитесь в нем быть спокойным и счастливым.
на самом деле спокойным и счастливым здесь может быть только явно больной индивид, либо глухой и слепой живущий где то в заоблачных высях. немного приоткрыть глаза, самую малость - и вот он ужас.
я все с большим трудом вытаскиваю себя из под стола, что бы выйти в мир, к людям, на улицу. но я не желаю лечиться от этого и жить будто "все ок". все далеко не ок. пить антидепрессанты и говорить: о, этот мир чудесен - не мой вариант.
я буду говорить, что все ***во, потому что это действительно так.
и надо лечить не отдельно взятых людей, надо лечить этот мир, надо трансформировать общество, систему. люди не желают жить в данном ее устройстве.
человек идет на суицид что бы избежать жизни в подобной системе. и это вина не человека, это вина общества. это не человек болен, болен мир людей.
человеку становится все невыносимей жить в подобном мире. и виноват в том не человек, который не может приспособиться к жизни в больном обществе, виновато общество, которое должно было бы служить интересам человека, а на деле душит его, выжимает все соки.
не верю ни одному счастливому и спокойному. такие люди либо врут, либо реально больны.

когда я говорю "болен мир", я не имею в виду, что мир плох сам по себе, что жизнь плохая штука, нет. мир, природа, бытие так то прекрасны, жизнь - дар, если рассматривать ее в целом. но жизнь в данном мире, в мире, который создали люди, в гнилом обществе - это ад. иного ада наверно быть и не могло.
жизнь и бытие конечно позитивны сами по себе, но то что с ними делают люди - отвратительно. то устройство мира, которое есть на данный момент для человека подобно пытке. и все что может этот человек - это пить антидепрессанты или алкоголь и говорить "все ок".
но пока толпы несчастных твердят как мантру "все ок" изменить ничего невозможно, потому что что бы что то изменить это что то сначала надо признать. надо признать, что дела обстоят ***во.
по крайне мере - не ****ить. прекратить ****ить в конце концов и не вводить в заблуждение других таких же несчастных.