Жизнь-это борьба с возрастом

Беатрикс
Завтра у котика день рожденья-ему четыре месяца. Худая селёдка, так я его называю, растёт он в длину, это точно. Вот не толстеет, и пощупать нечего-кожа да кости, переживаю.
Котик таки сделает из нас аскетов, всё лишнее убрали с глаз долой, муж, ворча, запаковал в контейнеры свои мелочи, вольно лежащие на стеллажах, обо мне и речи нет, я давно осталась "гол, как сокол".
Котёночек оценивающе рассматривает остатки былой нашей вольницы и если рост позволяет, цапает и тащит с полок.
Целыми днями вопли-визги:
-Нельзя, Патрик, отдай, Патрик, слезь, Патрик.
На кис-кис он, как порядочный кот, не отзывается, только на имя.

Бедная моя рассада стоИт под колпаками из оргстекла, благо в мастерской я в них держала краски-гуашь, тубы с маслом. Отмыла, отчистила и закрыла рассаду. Кот сидит на этих ящиках, как маленький сфинкс, озирая сверху свои владения.
Вождь краснокожих-горько жалуется муж, глядя на котика.
Но ночью я теперь сплю спокойно, правда, дверь закрываю и котёнок, немного поныв, идёт спать в свою корзинку.
Пускаю к себе рано утром, уж такие начинаются нежности, он долго выпрашивает похвалу, мяуча и обтираясь об меня всей своей шёлковой шкуркой, мурлычет и суёт головёнку мне под руку, ну не котик, а само совершенство!
Зато после завтрака  начинается время "бесилок" Он мотается по квартире, как заведённый, орёт неприятным голосом, дерёт всё, что подворачивается ему на бегу, (заодно и меня).
Мы быстро собираемся и удираем на улицу, там можно отдышаться.

А теперь у меня с 11 февраля начинается, как говорит Виктория Токарева-жизнь-это борьба с возрастом.
До меня уже многими сказано о несоответствии возраста и состояния души, так я не буду повторяться, просто буду жить так, словно мне столько лет, на сколько я себя ощущаю, вот и всё.