Zanudaman

Инна Коневская
Метро. Люди. Характеры.
ZANUDAMAN.
МЦК, конечно, здорово разгрузила Метро, но всё равно не разгуляешься в вагонах. Но лучше стоять «руки по швам» 30 мин, чем сидеть в развалку в машине 3 часа.
Вот и я так подумала, глянув на карту пробок, и поехала на метро.
Всё мило, едем быстро, стоящие рядом пассажиры не дают ссутулиться, сплошная польза. Правда, жарко. Я расстегнула пуховик и стою себе – еду, глазки прикрыла, думаю о великом.
И вдруг, почувствовала прохладную руку у себя в декольте...
Медленно подняла веки... Передо мной стоял прилизанный мужчина, какой-то очень гладенький с виду, в маленьких очочках.
Наплевав на свежий маникюр, я мгновенно придала пальцам позу «захват» и захватила... Мужик охнул.
- Шо такое? – ласково спросила я.
- У вас бирка из выреза выглядывает. Неаккуратно.,- прошептал мужик
- Псих?  Недообследовался или рецепт потерял? – позаботилась я и ослабила хватку.
-Тяжело мне, - прошептал мужик, почти в слезах. – На кого ни посмотрю, у всех или торчит что-то, или пуговица болтается, или капюшон неправильно уложен. Как живут люди ?!
Мужик начал пробираться к выходу и почти у дверей мне крикнул:
-До места доедете – не забудьте бирку отрезать! Только по линии, где ножницы нарисованы...
Толпа вынесла мужика из вагона, а я поехала дальше. Правда, глаза закрывать не решилась. А то, может, кто ещё захочет усовершенствовать меня без моего согласия...