Мозг - вещество серое. Как снег

Ад Ивлукич
               
     - Начинается ! Начинается, уже началось ! - Орала, что есть дури, моя родственница, дергая за нос пресловутого Носика, некогда принудившего к любви самого Рамзан Ахматыча, тот аж прих...л, иди воруй, кричит, у меня, кричит, четыре жены имеется и сто сорок мильонов желающих, ты тут еще, шайтан. Послал, в общем, он Носика, приобщил слегонца, не без того, конечно. И теперь Носик признается в любви Потупчик, причем, взаимно. Ходят они и дрочат друг на дружку, а я пошел признаваться в любви тоже из ихних бандеровских кровей человеку, мадам Гершензон. Признался выстрелом в затылок и прилег отдохнуть. Вот она меня и разбудила криком своим диким.
     - Чо началось - то ? - Закуривая хмуро спросил я дребезжащим со сна тенором.
     - Ой, - упала сестра на порог, - у тебя голос сейчас, как у Лимонова.
     - И ты тоже ? - Вяло поинтересовался я, ничуть не удивляясь шустрости ушлого дедушки, окучившего народу в юбках не меньше Рамзан Ахматыча, с нюансом малым, само собой, чех кочегарит, а дедок наоборот, кряхтит Кургиняном, рычит Бонч - Бруевичем и никому на х...й не нужен с рожей такой невозможною, как пел Лаэртский.
     - Ревнуешь ? - Промурлыкала она, снимая платье и оставаясь без сисек. Ништяк они это придумали, модельеры, в платье - бюст, без - памятник просто, не хватает мужика в пиджаке и можно смело застрелиться, куда - то он пропал, наверное, на коньках фигурных катается. С любимым. А жена ревнует. К Кобзону.
     - Слушай, - аккуратно приступил я к выяснению ситуации, - почему везде, куда ни глянь, одни евреи ? Чё за на х...й ? Где грузины ? Где чурки ? Где новые дети Мадонны и старые Ангелины Джоли ? Что за парадигм ?
     - Объясняю, - запрыгнув на кровать начала рассказывать она, - евреи - все, Адам - Ева не просто так.
     - Аааа, - перебил я ее, невежливо, но к месту, - вот прикинь : стоит перед тобой тыща голых мужиков и баб. И вот найди ты средь них Адам - Еву.
     Плагиат, конечно, из барыги Алешки Пешкова. Барыга тот втюхивал кулугурам доски, отжимал антик, шуровал малеха по кидалову, в общем, хороший человек. У меня бывает такая хрень, вспоминаешь бывалошное, думаешь, гоняешь, а потом кричишь " Да ну на х...й ! " и идешь смотреть порно. Между прочим, отыскать этих гавриков очень просто, у них пупков нету, они сотворенные, аки живорыбицы, а не рождены по образу и подобию. Короче, это духовность, там хер победишь, отцом Кураевым клянусь, с одной стороны, вроде, вот оно как, а с другой - да ни х...я вот вам. Я бормотал вслух, поэтому сверхразумная сестрица просто повторила за мной всю эту дичь, вызвав уважение и абцуг. Абцуг вдарил ей в лобешник и она перешла ко второму вопросу.
     - Так, теперь " чё за на х...й ". Чё - по - китайски жопа, как известно любому. Жопа есть, а слова нет, значит, " чё " - ни о чем. " За ". Это просто. Бывает за, а бывает против. Против - это когда человек пытается думать, а наоборот - это когда Эрдоган и удар в спину со спонсорством международного терроризма становится братом и непреклонным пособником по борьбе с этим самым терроризмом. Духовность, опять же.
     Вот за что люблю я ее, обожаю и боготворю, так это за оптимизм. Понимает ведь, что полное говно и мерзота власть ублюдочная, фюрер ее поганый, пристяжь его крысиная, но не теряет надежды, держит в поле зрения, то на концерт ее забурится, то слушает звуки баяна. Вумат, короче.
     - " Х...й ", - раздумчиво произнесла она и потрогала. Склонилась и приобщилась. Это правильно. Через десять минут ( мне хватило, я не жадный ) откинулась на подушки и задрала головенку вверх, прочитала очередность, закурила и погнала далее.
     - Грузин Акунин. Город Лондон. Великобритания.
     - Знаю, - зевнул я. - Хер на него.
     - " Чурки ". Кусочки дерева, да ? - Я кивнул. - Ага. Ну, это, вообще, пустяшная чепуха. Они не чурки, а союзники и братья, бомбимые с высоты десяти километров ржавыми совдеповскими бомбами. Кто спасается - продолжает оставаться братом, а кому не столь везет - главари и террористы. Как видишь, все примитивно и четко.
     Это верно, думаю, Суслов ржет в аду над свиньями из нынешней пропаганды. Геббельс же застрелился, во второй раз.
     - Новые дети Мадонны. Скоро приедут. Привезут свои черные жопы в обитель блаженных, Америку, одну из них, и все у них будет в шоколаде. Кстати, Носик - не просто так, - шепнула она мне на ухо, затрепетавшее в предвкушении обретения любимой прежних навыков, лишь недавно - до сраного Урганта - сносившей всех претенденток на х...й. - Принуждение к любви, - еще тише мурлыкнула она. - Дальше. Старые дети Ангелины. Они выросли, - делая большие глаза испуганно покаялась сестра, - состарились, сморщились, протухли, на хер, - завизжала она, впадая в ярость, - ползают по Беверли - Хиллз и Малхолланд - Драйв, агитируют за Клинтоншу и корешатся с " Пусси Райот ". Суки, - успокоилась она неожиданно. - А парадигм - он извилист, не знаешь, кто наутро предатель или дед. Доволен ?
    Не то слово. Я был счастлив.