Эссе 3 К зловещему юбилею

Владимир Мочалов
К зловещему юбилею

Эссе 3

В последние «демократические» годы и десятилетия не раз предпринимались вялые попытки организации компании по сносу Мавзолея на Красной Площади и захоронению кровавого упыря Ленина по русскому христианскому обряду, но против сноса грудью становилась определенная часть общества, это коммунисты и власть. Да именно фактическая либеральная власть и при Ельцине и при Путине. Почему так происходит? Что Ленин, как личность, так дорог либералам? И если так, то чем?

Внятного ответа на подобные вопросы я не слышал в Русском Обществе ни единого раза, не было даже попыток конструктивного обсуждения. Ну, эти сказки коммунистов, о самом верном учении «марксизм-ленинизм», ничего обществу и Нам с Вами не объясняют, и оставим это на их совести. Подобного типа сказки (сайта «карабанова» и иных) «псевдорусских религиозных и безрелигиозных националистов» о зиккурате на Красной площади и наведении этим порчи на весь русский народ, также не вызывают особого доверия, хотя мистический смысл самого сооружения и трупа в нем, отличный, от официально объявленного, просто очевиден. А вот кровная вообще, и главное обильно кровавая, реками пролитой русской крови, в частности, связь нынешних либералов с «ильичем», как проводником ложных идеалов социальных миражей либералов и зачинателем разрушения России, это уже ближе к «телу».

 Кровавый Упырь, как идеологический символ либерального клана сохраняется в Мавзолее, как вечный укор и напоминание всему Русскому Мiру и русскому народу, о нашей собственной причастности к Русской Национальной Трагедии и Катастрофе. Нам с Вами этим постоянно напоминают, что Мы с Вами, как часть русских людей, обезумев, пошли в рядах разрушителей расовых наднациональных устоев Русского Мiра, поправ заветы предков и утратив русские расовые смыслы жизни, прельстившись «кумирами» социальных псевдорусских миражей «социализма-коммунизма».  И этим Мы с Вами способствовали тому, что вычеркнули «советский период» из Русской Истории, превратив ее кроме нашей Победы, фактически в нерусскую историю. И Нас с Вами здесь частично извиняют и поддерживают те усилия, которые Мы с Вами предпринимали и продолжаем предпринимать, по освобождению от оков колониального либерализма. А главное здесь для Нас же с Вами, это изжить духовное пленение либерального «марксизма-ленинизма» и его линейности мысшления.

Вот пример подобного мышления статья молодого автора Галины Романовской: - 

«Российская история и её переписыватели»

   «История любого государства обусловлена миллиардами факторов как внутри страны, так и за её пределами. Историю вершат не механизмы, а миллионы людей, обладающих свободой воли».

Мое пояснение

Здесь яркий пример антилиберальной статьи автора находящейся в плену либеральных линейных штампов. Что такое «свобода воли»? Выражение само по себе это безсмыслица. Воля это направление или вектор человеческой или общественной деятельности и она обусловлена внутренним духовным содержанием личности или общества, как набором принципов и категорий, на которую опирается человеческая психика. Поэтому понятие «свободная воля» просто безсмысленный либеральный фантом, который при случае можно истолковать, как угодно. То есть автор свои эмоции выражает через чуждое Русскому Мiру и России либеральное мышление, что и есть массовые последствия многолетней обработки сознания интернациональным, космополитическим «марксизмом», который перешел на уровень подсознания, и который я, и призываю изжить. Так как с принципами подобного мышления прямая дорога в очередной «социализм» какого либо толка, будь то «русский», будь то «православный», будь то «национал-большевизм», будь то «национал-социализм» или любой иной толк.

Далее Галина Романовская: - 


«Вот почему «объективные» исторические оценки событий прошлого  невозможны в принципе. Тем более, что мы даже ещё не раскрыли (не существующих в природе В.М.) законов исторического развития.
  Современные люди  ничуть не умнее предшествующих поколений
(вот еще один либеральный перл «ум», без пояснения области применения сущая безсмыслица; категория «ум» только тогда обретает смысл, когда обозначена область его применения: житейски умный человек, выдающийся мыслитель (и добавьте область), жулик и кровожадный бандит здесь, также, вполне подходят под категорию умных людей в своей ипостаси В.М.).

 Но это не значит, что эффективность действий предшествующих поколений вообще не оценивается. Она оценивается  по результатам: по достижениям науки, культуры, по событиям, имевшим международный резонанс (войны, победы) и т.п. и всегда только с гуманистических позиций, исключающих унижение, неуважение, проклятия  вслед ушедшим поколениям и государствам
(гуманизм это один из столпов либерализма его основа и он не имеет никакого отношения к нравственным категориям общества и личности В.М.).

 Невозможно представить, чтобы либеральные историки ничего об этом не слышали. Но они упорно навязывают обществу через принадлежащие им СМИ свою «новую правду» об СССР и его величайших взлётах  - Великой Отечественной войне
 Зачем либеральным историкам это нужно?

Ах, им не нравится социализм!

 Да, социализм - это  был выбор того поколения романтиков, мечтавших о справедливости, равенстве и братстве. И они добились огромных успехов, передав нам, своим потомкам, великую непобедимую страну.

Как заключение на статью.

Все действенные общественные движения осуществлялись руками и жизнями молодежи, как самого деятельного сегмента общества, еще не обладающего жизненным опытом, но обладающего бешеной энергией и жаждой ее реализации, то же относиться и к «социализму», которым восхищается Галина. А «великие непобедимые страны» (впоследствии все же побеждавшиеся) в истории создавались не раз. Разве «национал-социалисты» с Гитлером во главе не создали экономическое и военное чудо Рейха в предельно короткие сроки, примерно такие же, как и Сталин «красную империю», но и ту и ту ждала печальная судьба империй построенных на песке социальных миражей. Нам с Вами и надо учесть подобные либеральные просчеты при строительстве новой России. 

На эту эмоциональную заметку поступило около полутора сотен комментариев, и это прямое следствие «общности» и неконкретности постановки вопросов и трактовки смыслов обсуждения темы. Вот один из них с ответом автора: -

«Галя, спасибо за статью. Конечно, если лить только грязь на наше прошлое, то получится история Гулага, а главный историк - Солженицын. ПРЕДСТАВЛЯЮ, сколько вреда нанесет стране включение его произведений в школьную программу».
Иван Наумов 

«Спасибо, Иван, за поддержку и понимание! Да, Солженицын - главный историк, Маннергейм - главный герой, русскую нацию переименовать в российскую....Это какое-то помешательство.  Мир сходит с ума».
Галина Романовская

Что можно сказать по этому поводу.  Солженицын и есть убежденный «марксист» и его расхождения со Сталиным либеральные, в методах построения «правильного социализма» и естественно он абсолютно чужд Русскому Мiру, как «марксистски» мыслящий безплодный мыслитель.
А вот с Маннергеймом история совсем другая. Манергейм русский боевой генерал, Русский Имперский Воин, силой обстоятельств Русской Катастрофы 1917 года, вынужденно покинувший Россию в составе Финляндии и ставший ее Лидером. В 1939 году при «марксистской» агрессии со стороны СССР (хотя она и была вызвана геополитической обстановкой надвигающейся мировой войны) выступил на защиту своей Родины, но он же не пустил войска Рейха на свою территорию в 1941 году при блокаде Петрограда. Финляндия затем всегда была нейтральной страной дружественной России, так что с Маннергеймом все не так просто. Против установки доски выступают, как раз либералы коммунисты, и это вообще во многом пустая надуманная либеральными СМИ проблема.

Здесь бы отметить провокационную либеральную вакханалию кинофильмов тех лет «Три танкиста» и им подобных, с кривляющимся на экране Крючковым, со товарищи (воевавшими впоследствии в Ташкенте и Тбилиси, откуда в случае поражения России от Германии можно было бежать в Иран и Индию и далее), и официальной подогреваемой либералами, шапкозакидательской пропагандой того времени, как «моментального разгрома любого агрессора, на его территории». И дальнейшей кровавой практикой финской и начала Отечественной Войны. Когда брошенные на произвол наши войска, в первые дни войны, массово попадали в плен, и также массово после войны шли, без разбора, как предатели в лагеря, в заключение.

И это либеральный злодей-провокатор Эренбург, кликушески призывал к привычному и врожденному для либералов качеству, террору чужими руками, в статье «Убей Немца» начала войны. Я представляю, какие бы обвинения посыпались тогда и сейчас на Русский Народ, последуй Мы с Вами этим провокационным призывам.

Многое надо передумать в преддверии этого зловещего юбилея, и Мы с Вами еще встретимся в следующей части обсуждения, или частях, не будем загадывать.