22 ступени вверх

Елена Демидова 5
5-я ступень
    Вирена читала книги Карлоса Кастанеды, где рассказывается о сновидении. Она не стремилась сновидеть, как учили эти увлекательные книги. Но то, что с ней случилось, можно было сравнить с действиями героев этих книг. Женщина догадывалась, что все события прошлого в её жизни, или только предстоящие испытания, были воспроизведены в огромном мозге вселенной. Реальными клеточками которого были географические места, которые отмечены на земном шаре огромными каменными мегалитами. Они всегда поражали и тревожили воображение любого живущего на планете Земля. Вирене удалось ощутить жизненную силу этих камней, взгромождённых друг на друга. Это гудение, низкое и мощное, однажды коснулось и её слуха. В тот момент Вирена поняла, что Земля живая. Внутри происходят великие движения сил. Женская природа Вирены провидела эти жизненные соки в мощной смене земных событий. Вслушиваясь в собственную внутреннюю природу, Вирена захотела понять: откуда к ней приходят силы, и где их истоки. Когда же она впервые почувствовала себя женщиной? Первое, что сразу пришло на ум, это наивные детские отношения между девочкой и мальчиком. Мысли в одно мгновение перенесли её в далёкие годы утра её жизни.
Она проснулась от солнечных лучей, которые играли, дотрагиваясь до предметов находящихся в комнате. Это лучистая радость давала новые краски знакомым предметам. Они как бы из небытия возвращались к жизни в ореоле новых сил и возможностей. Выглянув в окно, Вирена увидела ещё больше света и её просто притянула открывшаяся красота. Восторг от ежедневной победы жизни над смертью, испытывали и любимые Виреной одуванчики. Они ещё не обрели зонтики для путешествий, но смело соперничали с солнцем своей жёлтой сердцевиной. Изумрудная зелень травы явно способствовала этому вызову. Вирена, обходя дом. любила собрать букетик этих простых цветов. Но в это утро одуванчиков было совсем не видно на привычных местах. Вскоре к ней подошёл знакомый мальчик и подарил букетик одуванчиков. Оказалось, что это он прошёл раньше Вирены по знакомым местам и собрал для неё одуванчики. Эта яркая картина из детства, возникла в голове Вирены. когда она впервые прочитала слова: »Будьте, как дети.» Чистый образ отношений между детьми, для Вирены имел свой. вполне конкретный прототип. Это первое пробуждение сил внутренней природы во всей красоте её неискушённости. Где теперь тот рай? Может быть Маг имел имя  этого мальчика? Почему-то вспомнился её адрес из розового детства: дом № 6, квартира № 9. Эти краски невинности вскоре смешались с серыми буднями. А две цифры, что всплыли у неё в уме, Вирена по привычке сложила вместе. Вскоре девочка узнала, что мальчики могут быть опасны, когда их внутренняя природа прошла искушение. и выбор был сделан в угоду разрушительного поиска жертвы. Они знали о жизни что-то большее, но эти открытия не сделали их жизнь более светлой и радостной. Все их поступки были суетливыми, порочными, какими-то грязными. Вирена до сих пор помнила свою беспомощность и внутренний. не детский стыд. Но оказалось. что уши зверей слышат острее, чем ухо человеческое. Внезапно все эти незнакомцы всполошились и подозрительно быстро исчезли. Оказывается, что они первыми услышали громко разносящееся в лесу имя девочки. Её разыскивали родители. А женская природа Вирены получила грозное предупреждение.
Видимо наступает момент, когда каждый должен познать свою принадлежность к определённому полу. Это сейчас Вирена может оценивать, что мальчики тоже ещё были детьми. Но их плоть была отмечена печатью грехопадения. Эта печать парализовала волю девочки. Родители Вирены для себя выяснив. что самого страшного не произошло, постепенно успокоились. Возможно Вирена именно после пережитого, ещё острее полюбила лес. ярко освещённый солнцем, но она всегда будет знать, что есть в нём густые сплетения ветвей, и холодный сумрак влажной земли.
Вирена взяла в руки карту с королевой чаш. Ей захотелось теперь рассмотреть её в деталях. Дама сидела на троне. Левая рука её держала чашу. Она явно была тяжела, поэтому  дама часть веса поддерживала коленом. В её правой руке был острый меч. Рукоять меча касалась правого колена. Чаша было окрашена в жёлтый цвет. Меч отливал пепельным цветом. как и распущенные волосы на голове королевы. Платье королевы было выдержано в сине-красных тонах. Талия перепоясана жёлтым поясом. Эта карта выпала из колоды под номером 17, отметила сейчас Вирена. Днём колода карт не имела того магического вида, который заставлял трепетать лунную, потаённую сторону Вирены. Карты закрылись от любопытных глаз женщины, ничем не обнаруживая свои скрытые силы. Теперь в глаза назойливо лезла примитивность картинки. Неужели восемнадцатый век может чему-то научить людей из двадцать первого века? Да и есть ли тут мудрость? А не одно ли это шарлатанство7 Вот и гадалок сколько развелось. Вирена всегда это остро осознавала. Именно поэтому она так упорно искала и находила то, неизмеримо истинное. что прятали внутри себя эти скромные картинки. В этом её подкрепляли маленькие чудеса, которые демонстрировали для неё эти умные собеседники думающего человека. Муж уже трижды звонил домой с очередного дежурства. Вадим и Вирена передали друг другу мало значащую информацию. Но это была не цель их общения. Колесо крутило очередной виток, но эти узы их не отягощали. В конце концов, каждый носит на себе печати забот и ответственности. Их можно было собрать вместе и составить их них перечень документов. Но такую папку нельзя спрятать от своей совести. Поэтому человек очень часто сгибает свои плечи от тяжести невещественных прикосновений. Макс Гендель прогнозировал, что человеческий плод, лежащий в утробе матери согбенно, при последующем правильном духовном развитии, должен распрямиться и впоследствии выгнуться дугой, как лук для стрелы. Вирена потянулась, её спина просила принять как раз это уравновешивающее направление. Голова прогнулась назад, грудь остриём глядела вперёд, отведённые назад руки вместе со сдвинутыми лопатками, как бы устремились вверх, готовясь к полёту. Кажется Вирена уловила мысль Макса. Грудная клетка, наполненная воздухом, так и рвалась ввысь из бренного тела. Ещё усилие и можно лететь. Вот он последний прыжок над пропастью у Карлоса Кастанеды. Дело за малым: надо продлить этот вдох до бесконечности или не дышать совсем. Вирена опять посмотрела на карту Мага. Он задумчиво отводил глаза в сторону. Видимо он уже решил для себя эту задачу, а вот Вирене он предоставлял полную свободу выбора. Что знает Маг, уже не занимало Вирену.  Женщина привыкла доверять собственным мыслям, чувствам и ощущениям. А они подсказывали, что Маг тоже имеет человеческое проявление. И как женщине. ей хотелось каких-то особенных с ним отношений.
Мысли на такой волнующей ноте были внезапно прерваны. Вокруг неё стали создаваться помехи. Внезапно очень громко застрекотали часы. Может батарейка села и это её последние усилия? Перед компьютером висела и качалась фигурка ангела, но внезапно запрыгнувший кот, стал зубами грызть его за летящие ноги. Отгоняя кота и спасая ангела от расправы, Вирена уронила подставку. которая держала объёмную книгу. Книга всей тяжестью рухнула на клавиатуру и внесла свой весомый вклад в дело написания Виреной очередной заметки. Вот так всегда, подумала женщина, как только промелькнёт личное желание, то все высокие этажи общения куда-то исчезают и надо к ним начинать искать дорогу заново. Сегодня её путь оборвался не без помощи внешних сил, но имеет ли она в себе эти силы, способные повести её дальше по пути поисков ответов на вопросы?
(Продолжение следует)