Мужская философия

Алексей Ерин 2
Мне нравится быть в халате с трубкой в зубах, в руках скрипка, её мелодии заполняют всю квартиру на Бейкер-стрит, я разгадываю ребус самого скандального преступления Лондона, мой мозг - холост, ни одна женщина не может отвлечь от работы мои мысли, разве только сдержанная миссис Хадсон. В моей голове только нужные мне инструменты. Земля вращается вокруг солнца? Совершенно ненужный багаж.

Очередной сериал закончился, как и пиво, линялые «треники»  хранят его останки. Код моей специальности - 011501.65. Моя жена думает, что физик-астроном сейчас не в фаворе, но кто сказал, что самец глупее самки в бигуди, которая хочет варить борщ? Борщ – пример хаоса.
-Только Гений может управлять хаосом, дорогая! Вот, не надо напоминать о моих случайно брошенных носках, случайностей не бывает, всё в мире закономерно! Мужик сказал - мужик….
- Женщина напомнила, дорогой!
- Эти тапки, так тебе идут, радость моя!