Новопровинциал память опыт 10

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Но маленький человечек в автомобиле, вдруг резво остановил её…
- Куда ты?
- Куда?
- Багажник некогда открывать, - говорил маленький человечек…
- Давай, чемодан – вперед…
Я – двинул чемодан вглубь салона…
А маленький человечек внутри, как будто бы потянул его на себя…
Чемодан на колесиках….
Исчез где-то в глубине автомобиля…
И, пребывая где-то внутри, стал совершенно точно напоминать…
Новый терминал Пулкова…
Рядом с который, мы расставались - только что, с Глашей….
Но, теперь все шло, как будто в обратном порядке….
Точнее, в порядке, который был мне не понятен…
Но, вроде бы выстраивал у меня представление о том, что было…
И как было….
Правда, такой порядок совершенно дезориентировал меня, создавая представление какого-то калейдоскопа…
Смешения и всего и вся…
Со всем и со «всегом»…..
Так, что даже и сами слова, которые могут показаться теперь странными, мне совершенно, таковыми не казались….
- Садись, садись – скорее, - говорила нетерпеливо Глава, устремляясь решительно…
Вслед за своим аккуратным чемоданом внутрь автомобиля…
- Садись, вперед…
- Надо ехать быстрее,
Я, под напором ее настойчиво нарратива, перестал смотреть на гигантскую лужу, в которой стоял…
Этот самый автомобиль, ведомый маленьким человечком, которого зовут…
- Гена, - заговорила уже плотно сидящая на заднем сиденье автомобиля Глаша…
- Гена, езжай уже, через Колпино…
- Там, где под мостом проезд…
- Это чтобы не застрять там, не переезде, с «Сапсанами» этими…
- Да, я думаю, до Кольцевой доехать и там уже…
- Сойти на Пулково…
- Ладно, - согласилась Глаша,
- Давай, по кольцевой…
И уже раздраженно добавила…
- Данила,
- Ну, сколько ждать-то можно….
После этого, я неуверенно, но смело вступил в лужу…
Сделав шаг, и, быстро поставив вторую ногу на порожек автомобиля…
В следующее мгновение, уже сидел внутри него…
А маленький Гена из всех сил, с жаром пожимая мне руку…
Одновременно, двинул свою машину вперед….
Точнее – назад…
Поскольку, для выезда на проезжую дорогу, ему следовало повернуть машину…
Предварительно сдвинув её назад с поворотом…
Впрочем, машину - Гена, водил, судя по всему – хорошо…
И автомобиль, как будто сам по себе оказался на улице, по которой он и поехал дальше,
Поворачивая по ходу в какие-то набольшие, узенькие, и…
Не такие уж узенькие проезды…
И улочки,
- Отрадное…