Как я пишу

Ирина Литвинова
- Как я пишу? – почесала репу Юрьна и уставилась в потолок.

- Вопрос некорректный, сначала надо разобраться, я вообще-то пишу  или нет? - опять задумалась,

- Нет. Не пишу… Но пишу. Пишу или не пишу?

-Пишу. Честно пишу.  Рецензии.  Что в голову  взбредет.  В тему произведения автора, или не в тему, не важно, главное, чтобы взбрело,  - наконец  поняла саму себя чае-мыслительница и пошла ставить чайник.

Выпила чайку, собралась с силами думать дальше.

- Вот так забудешь, что кому-то, когда-то, что-то писала, наткнешься на старую рецензию случайно, - а  дай-ка я её  опубликую! Скучно, и   с народом потусоваться хочется.  Вот так всё и происходит.

- Иногда  впечатлит  комизм  какой-нибудь ситуации, да так сильно,  что тут же поделиться хочется, и такое бывает.

- Ага, про адреналин забыла! Только нажмешь кнопочку «опубликовать», начинается самое интересное.  Скорее ошибки править и слова переставлять, пока знакомые не прочли. Или добавить что-то.

- Но, странное дело, первый, короткий вариант, тот, что  слету писался конкретному человеку, каждый раз получается короче, энергичнее и  занятнее, чем обработанный и раскисший.

- Значит,  мне нужно обязательно кому-то лично писать – это раз,  чтобы родить,  необходим партнер.  И желание пообщаться  нужно – это два. Такое сильное, чтобы забыть про честь, совесть и знаки препинания.  Это вдохновением называется?

- Если постоянно «иметь совесть», то вообще ничего не получится. Значит третьим номером пойдет временная потеря совести.  Вдохновение и совесть  несовместны! Еще чего доброго про "кому и зачем?" вспомнишь -  кирдык вдохновению. Вот, когда уже допишешь, тогда и про совесть вспомнить можно, отредактировать и всё такое.

- Как  же хорошо, что я не писательница, -  довольно улыбнулась любительница чая, - это же какие муки пришлось бы терпеть: то есть совесть,  то нет, - так и чокнуться можно!