По старой доброй традиции

Алла Тинкер
      Зимний вечер длинный, длинный,
      За окном сугроб залёг.
      А на кухне - чай с малиной,
      Пахнет яблочный пирог.

      В небе нет тепла и света,
      Но тепло нам и светло:
      Словно маленькое лето
      К нам на кухню забрело.
 
Выразительно. Очень выразительно прочитала стишок Владимира Орлова. Почти без запинки.

Ах да, вы же ничего не знаете. Среди ночи разбудили сотоварищи, застали что ни на есть врасплох: у меня корни не покрашены, брови не сделаны, десять килограмм не сброшены.
Объявили повод - годовщина, как я примкнула к их банде. По старой доброй традиции, говорят, необходимо пройти обряд посвящения в космоплаватели. Поставили в тапки с мышками, закутали в одеяло, надели повязку на глаз, впихнули в черную комнату, окропив прежде березовым веником живой водой из медного таза.

В дальнем углу комнаты маячило что-то вроде космического божества. Полтора часа стоя на коленях слушала религиозные песнопения хвалебного характера.
На выносе из комнаты через оконный проем вручили фляжку:
- Возьми вот этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит божественное понимание всего сущего!
- Это ж ром!
- Но-но! Это волшебный эликсир!

Это они еще не знают, что под тяжелым алкоголем я очаровательно опасна и мастерски владею сковородкой.

Пропущу чтение песенных текстов речитативом с подиума в четыре часа ночи, танцы на веревке, ловлю космических бабочек... А вот здесь поподробнее расскажу: вывалили на улицу, во двор. Ночь. Луна. Фонарь.

      Синеют уши эротично,
      под носом из сосуль плюмаж,
      мороз и снег, тут так чудесно,
      зима ж...

Йииих! Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых! Если с хорошей компанией и достаточным количеством веселящего попадаешь на свежий воздух, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.
В ряд выстроенные мужчины в набедренных повязках с бубенцами между ног исполнили инопланетный гимн под мелодичное позвякивание оных.
А тем временем, тихим шагом, не спеша, только чем-то там шурша, без хлопот и без забот к нам крадется Новый год! Со скоростью шестьдесят минут в час! Уже на пороге!
Начали за здравие, закончили за Новый год... улыбочка.

Утром неимоверным усилием воли продрав глаза и еле волоча ноги выбираюсь в камбуз, у барной стойки встречаю заводилу сего ночного мероприятия за тарелочкой борща.

      Я тут присяду не смущайтесь
      И дальше кушайте банан.
      Смешная просьба, не могли б вы
      При этом мне в глаза смотреть.

- Я вас любил. С устатку и не емши.
- Ты бесчувственная, самовлюбленная, циничная, эгоистичная скотина! - поблагодарила я Анри за ночные бдения.
- Проси, чего хочешь!
- Мне ключ гаечный, на пятьдесят шесть!
- Ума не приложу...
- Чего бы им покрутить?
- Ага!
- А ты подумай!
- (думает).
- И !?
- И я тебя обожаю!
- Молодец.
- А ты?
- И я молодец.
- Дорогая, давай оформим наши с тобой отношения!
- Тащи гирлянды и дождик!
- А зачем тебе раскладной нож, Липусисик!?
- ... (пауза).
- ... (пауза).
- Ну вообще-то, меня в нём больше штопор интересует. Чего смотришь?

- Давай сегодня я буду твои Джинном, а ты не будешь сердиться.
- Пойдет, Джинн, готов исполнять желания?
- Только три!
- Первое желание: надеваешь на уши носки, в рот берешь яйцо, да нет, погоди... вареное. Одежду на изнанку и в таком виде идешь в магазин за презервативами. Признаешься продавщице в любви. На обратном пути прихватываешь с улицы слепленную снежную бабу... А я пока пойду придумаю остальные желания!

Я знаю, как отомщу ему! Я замуж за него выйду! Сделаю все, чтобы жизнь его пахла моими духами, а в его большой и умной голове я организую себе летний домик. Родные руки, любимые глаза, километры желаний, сопли, сопли, сопли...