МагоИскин Глава 2

Евгений Хван 3
                МагоИскин Глава 2


                Столичная система клана *Норинель*


- Рутинная работа – пожаловался своему сослуживцу Паронаэль из отдела списания Искинов, в департаменте Министерства распределения ресурсов и энергетики – каждый день одно и то же, надоело.

- Так переведись в другой отдел или министерство – посоветовал Параноэлю его сослуживец – вон военное ведомство новый набор объявило. Им нужны такие специалисты, да и платят в два раза больше, чем у нас.

- Ну уж нет – ответил возмущенно худощавый эльф и проговорил шепотом – ни за какие коврижки. Там они все время воюют и погибнуть можно. Ты думаешь почему у них часто идет такой набор. Там у меня служит двоюродный брат и рассказывает жуткие вещи. Наши нашли планету Древних и за нее сейчас идет самая  настоящая война. Там не только воюют все эльфийские кланы, но подключились  все человеческие миры, и даже дварфы с ксеносами объявили Миранду планетой своих предков и предъявили на нее свои права.

- Ну и чего тогда ноешь? – спросил его товарищ.

- Не знаю, скорее по привычке – пожал плечами Паронаэль -  сейчас соберу  заявки этих сумасшедших ученых из системы Большого Пса и начну удовлетворять их потребности, начну списывать БиоИскины, уже почти  отслужившие свой срок на кораблях и станциях.

- Паронаэль, пожалуйста не забудь мою просьбу – проговорил худощавый мужчина и чуть понизив голос произнес – в магический сектор Б, ученые запросили особый БиоИскин, с собственным  матричным  интеллектом выше двухсотпятидесяти единиц и полностью сохраненным спинным мозгом. Ты же знаешь, где работает мой знакомый. Так вот, он пообещал, если мы удовлетворим их заявку, то он не останется  в долгу и за его счет мы можем сходить в *Лунную радугу*.

- Колюэль, ты что это серьезно? – переспросил своего товарища удивленный эльф – там же цены заоблачные и потом, кто нас туда пустит? Там только бывают из высшего общества клана.

- Нам уже заказаны четыре билета на свободное имя – проговорил Колюэль – так, что смело можешь взять с собой еще и подружку.

- Ну, если так – присвистнул эльф – тогда я им выделю самое лучшее, что у нас есть. Есть один станционный БиоИскин, тот уже работает более четырехсот лет и еще может протянуть лет пятьдесят, а может и все сто, но ради такого дела я, пожалуй спишу его раньше времени, под видом устаревшего и подлежащей немедленной замене. Колюэль это точно будет  *Лунная радуга*?

- Точней не бывает – ответил эльф – сказали, еще небольшую  премию выделят.

- Ты меня убедил –обрадовался его товарищ  – уже  начинаю процедуру списания –  и расфокусировав свое зрение немедленно приступил к работе.




Приходил в себя долго, как-будто выплывал из тяжелого сна. Последнее, что помню это как я обедаю на корабле, кажется *Стальной Шерм* и потом внезапно меня сразил сон. Дальше темнота и состояние невесомости. Впервые, когда открыл глаза, то чуть не ослеп от яркого освещения. Находился я в центре большого помещения, примерно десять на двадцать метров, вокруг меня стояло множество столов с   различными приборами. Я таких в своей жизни еще не видел, хотя у нас в лабораториях   университета, тоже было много различных приборов, но ни одного мне знакомого не попалось. Кстати, почему –то я стоял вертикально, но своих рук и ног не чувствовал.

Пытался  ими пошевелить, но у меня ничего не выходило. Косил глазами по сторонам, но голову повернуть не получалось. Что за нафиг, ругнулся я про себя. Справа, сбоку от меня стоял какой-то прямоугольный черный  шкаф с индикаторами и я видел, что от него идут многочисленные провода и все тянутся ко мне, оканчиваясь где-то подо мной. Мне было опять любопытно куда это я попал? Не успел все тщательно рассмотреть, как дальняя дверь помещения открылась и в мою сторону направился высокий стройный мужчина, а может женщина? По телосложению очень похожа на женщину. Когда человек подошел ко мне, то я был в полном обалдении.

Это была  молодая девушка, но до невероятности очень красивая. Я не мог оторвать от нее своих  глаз. Тонкие аристократические черты лица, красивое женственное лицо. У нее не так сильно выделялись вторичные женские  половые  признаки и я догадался, что она еще очень молода, хотя когда она заговорил со мной, то ее  голос переливался как бегущий ручеек, голос и речь были певучими. Но самое странное меня поразили ее заостренные уши. *Эльфы из земных сказок*, первое что мне пришло в голову.

- Здравствуйте – певуче произнесла она – как вы себя чувствуете?

- Спасибо ээ, хорошо – растерявшись ответил я, она говорила на каком-то  совсем другом наречии, но я ее понимал. Но самое главное у меня не было голосовых связок, а я мог спокойно с ней разговаривать.

- А, понимаю ваше недоумение  – снова прожурчал ручеек – у вас на виске висит универсальный лингвопереводчик и вы со мной разговариваете мысленно. Не удивляйтесь, это разработки моего папы.

- Кто ты? И что это за место? – вновь задал ей вопрос.

- А, вы ничего не помните? – неожиданно спросила эльфийка, потом спохватившись вдруг смутилась – ах, извините, я совсем забыла. Меня зовут Анориэль, я из клана *Серебрянного  ветра*, как и мой отец. Он кстати здесь главный ученый и начальник этой магической лаборатории. А находитесь вы на планетарной или скорее всего орбитальной  научной станции, в закрытой  системе 356А.

- Скажите мне Анориэль, почему я здесь оказался? Кто я? – задал ей очередной вопрос – и что у вас за раса?

- Отвечу вам по порядку – немного подумав с чего начать, решила девушка -  в дальнем космосе вас захватили пираты. Потом они продали вас клану *Норинель*, а клан *Серебрянного ветра* вас выкупил на аукционе.  Сколько вас было я не знаю. А раса наша называется эльвы.

- Подожди – перебил ее я – у вас, что существует рабство? Почему меня продали? Мне эти пира…э граждане обещали поставить какие-то нейросети и отправить в империю.

- Они вас обманули – с печалью в голосе ответила Анориэль, впрочем я ожидал от них чего-то подобного  – вас продали нам и наши биологи сделали из вас БиоИскины. В частности вы последние двести лет работали главным станционным Искином на границе с империей Атран и командовали боевой станцией. До этого стояли на большом крейсере прорыва и двести лет служили там, это все что я знаю из присланных файлов к нам.

- Подожди, каких двести лет на крейсере и каких двести на станции?  – ошарашенно спросил у эльфийки – у нас люди столько не живут! И что значит БиоИскины? Объясни! – хорошо, что все-таки эти ублюдки, прежде чем сюда попасть, дали ему возможность трое суток смотреть головизор, поэтому, что такое станция и что такое крейсер он имел общие понятия и кто такие эльвы.

- Посмотри сюда – и она сделала знак механизму, похожего на робота из звездных войн Р2Д2, тот поднес зеркало ко мне. То что я там увидел, повергло меня в шок и кошмар. От меня остались только голова и позвоночник, которые плавали в прозрачной жидкости, в круглом невысоком цилиндре, причем голова стояла на черном круглом  постаменте, накрытое колпаком, похожем на стекло, а низ позвоночника свободно плавал внизу. На позвоночном столбе висела бахрома из мяса и видны были многочисленные отростки, похожие на нервные окончания. Не было ни рук, ни ног и вообще не было тела, как такового. От увиденного меня стало мутить и наверное полились слезы из глаз, не знаю, но смутно  видел, как вдруг заметалась девушка и на шкафу тревожно замигали красным цветом индикаторы. От пережитого мое сознание помутилось и ушло в спасительную тьму.



                В магической лаборатории на космической станции



По всему комплексу раздавался сигнал тревоги. В лабораторию вихрем примчались три эльфа, один из них был весь седым, вернее его волосы были абсолютно белыми и чертами лица он был похож на растерянную девушку.

- Анориэль, что случилось? – тревожно тот спросил свою дочь.

- Папа не знаю, почему он так отреагировал – испуганно ответила девушка – я ему только показала себя в зеркало.

- Ничего страшного – сказал через некоторое время седой эльф, расфокусировав свой взгляд, где просмотрел все записи разговора дочери с Искином – хорошо, что мы открыли только часть его прошлой  памяти и заблокировали последние четыреста лет. Иначе он уже сошел бы с ума, а он нам нужен в здравом уме для дальнейших экспериментов. Поэтому Анориэль продолжай в том же духе и пока мои помощники  погрузили его в спасительный сон. На сегодня достаточно, продолжишь через двое суток, а пока можешь идти отдыхать.


Через некоторое время опять начал приходить в себя. Похоже это начинает входить у меня в привычку, терять сознание. Открыл глаза, узнал помещение, значит это мне все  не приснилось и я действительно какой-то БиоИскин. Так и не удосужился узнать у этой девчонки, аббревиатуру и как она переводится. Ага, вот и она, легка на помине. Вероятно у них стоит какой-то сигнал или датчик, который  передает им, что я очнулся или проснулся. Та же дверь отрылась и ко мне вприпрыжку подошло это воздушное существо.

- Здравствуйте – опять она радостно поздоровалась со мной – я рада, что вы пришли в себя. Мне папа сказал, это нормальная реакция, на такой стресс. Многие просто не выдерживают такого и сходят с ума. Ой! Я не должна была говорить этого – и она прикрыла свой рот ладошками.

- Мне уже можно задавать новые вопросы?  – я уже пришел в себя и проанализировал все, что произошло со мной. Я всегда мог быстро адаптироваться к новым условиям, поэтому и выжил в лихие девяностые, даже кое в чем преуспел. Самое главное для себя вынес, слезами горю не поможешь. Надо исходить из появившихся новых условий и все хорошенечко разузнать, а там будем принимать решения.

- Да, конечно – ответила Анориэль.

- Во первых объясни, что такое Био и что такое Искин?

- Искин – чуть наморщив красивый лобик, пояснила девушка –  переводится, как Искусственный интеллект, это знает каждый ребенок – после произнесенной фразы у нее расширились глаза в удивлении – так вы из *диких* миров? Поэтому не знаете, что значит БиоИскин?
 
- Хм – хмыкнул я – теперь переведи, что значит Био и почему *Дикий*? – всю эту информацию я знал, только искал подтверждение.

- Простите меня – извинилась эльфийка – Био это от слова живой, т.е. дословно звучит живая интеллектуальная система. А, дикий, потому что ваша цивилизация еще не вышла в космос.

- Ага, понятно – понятливо кивнул головой, тьфу попытался кивнуть головой, человеческие привычки возобладали – мне бы хотелось узнать, как я прожил эти четыреста лет, хотя до сих пор не верится?

- Ну, люди живут очень недолго – говорила Анориэль – от ста до трехсот лет. Все зависит от нейросети, какая у кого стоит. Если же из людей делают БиоИскины – она виновата посмотрела на меня, эта девочка все больше и больше начала нравится мне – то в таком состоянии люди могут прожить от двухсот и до шестисот лет. Ваш срок определили в пятьсот лет. После определенного срока нейронные связи слабеют и распадаются и наступает окончательная смерть.

- А вы сколько живете, т.е. ваша раса?

- У нас тоже по-разному, но в основном от тысячи до трех тысяч, в зависимости какую ступень в иерархии клана ты занимаешь. Вот мой отец прожил уже полторы тысячи лет и многого добился в своей жизни. Я у него самая младшая дочь, мне всего семьдесят лет, по нашим меркам еще несовершеннолетняя. Первое совершеннолетие у нас происходит по достижении ста лет – на одном дыхании выдала Анориэль.

- Анориэль, объясни, почему я ничего не помню последние четыреста лет – задал один из своих главных вопросов – ни когда был на крейсере, ни когда был станционным Искином? И давай на ты!

- Все очень просто – пояснила мне эльфийка, согласно кивнув головой  – папа тебе просто отключил память, чтобы ты сразу не сошел с ума. Вот этот прямоугольный шкаф и есть твое нынешнее тело – она показала на черный прямоугольник шкафа – Папа, сказал, что твое Био связанно с бессознательным и нельзя его  включать пока работает человеческое сознание. Почему так, я не знаю.
 
Ага, ну да, как я и предполагал. Дальше мы с ней беседовали каждый день, с отцом, его звали Луриталь, мы перекидывались вежливыми фразами и только по делу. Он каждый день снимал с меня какие-то показания, а поясняла все его действия, его дочь. Почему-то мне с ней было легко общаться, а с остальными у меня был нейтралитет. Т.е. никак. Зато каждый день с Анориэль я вытрясал всю необходимую мне информацию, по эльфийским кланам и по мирам  Содружества. Когда мне эльфийка пояснила какие широкие возможности у БиоИскинов, то я попросил через нее Луриталя, чтобы мне открыли часть памяти моего Искина.  Конечно тот попытался это сделать. У меня мозги чуть не расплавились и я опять впал в спасительное беспамятство.

Оказывается человеческая память и работа Искина не совместимы. Когда работает Искин, то он взаимодействует с бессознательным, а основной мозг, ответственный за человеческое поведение, память и эмоции  временно засыпает. Ученые клана  *Норинель*  каким-то образом умели совместить несовместимое и отключать часть мозга. Технология наращивания новых нейронов и выводы человеческого бессознательного на первый план досталась эльфам от Ушедших Древних Предтеч.

Поэтому у них получались самые совершенные быстродействующие БиоИскины самого высокого ранга и стоили баснословных денег. Поэтому вокруг планеты Миранды, осколке Древних, разгорелись нешуточные страсти. На вопрос, для чего я им нужен, Луриталь мне пояснил, что они нашли на раскопках Древних магические нейросети, там же нашли древние свитки, часть из которых  расшифровали. Чтобы поставить нейросети Древних, нужен  изначально первичный интеллект не менее двухсотпятидесяти единиц, а таковых среди эльвов, да и других народов Содружества нет.

Вся надежда у ученых была только на таких, как мы, списанных  БиоИскинов,  с высоким интеллектом, потому что человеческий материал с таким высоким интеллектом сюда не попадал, а их перекупали еще во Фронтире. Как жаль, что мне недоступен  такой  огромный отрезок  памяти  в четыреста лет. Многие вопросы отпали бы сами собой. Кроме того, как объяснила мне Анориэль, чтобы управлять большим крейсером или станцией нужны обширные знания в различных областях, которые в БиоИскины просто закачивают и они у них постепенно разворачиваются. Им не надо изучать базы и ранги, как это делают эльвы или люди с нейросетями, у БиоИскинов знания появляются сразу и они ими начинают пользоваться тот час же. У них вместо имплантантов памяти стоят огромные биоплаты, куда закачивается вся информация, в миллионы раз больше, нежели у людей. И если бы мне была сейчас доступна вся эта информация, то я был бы самым востребованным специалистом. Единственного, что мне не хватало моего тела и свободы, а также связь со своим бессознательным.

Так вот, в конце концов я понял чего хочет добиться Луриталь, отец этой красивой эльфийки. Он хотел, чтобы эта нейросеть или магосеть Древних легла на мою черепушку и спиной мозг, и там постепенно  развернулась. Насколько я в курсе, удалось разговорить девушку, было три неудачных эксперимента до этого. Все три пациента, бывших БиоИскинов, с высокими показателями, сошли просто  с ума, когда им поставили Древние нейросети и пытались отделить от своих бывших тел, т.е. прямоугольных шкафов. Луриталь пытался отделить сознательное от бессознательного, все равно, что распилить мозг пополам. Пока у него это плохо получалось.

Каждый раз, когда происходила неудача, собиралась большая комиссия и они по косточкам разбирали все действия ученого. Нейросети Древних стоили сотни миллионов.  Последняя комиссия выдала заключение, эксперименты прекратить и продолжить изучать Древнюю магическую нейросеть, для чего из складов клана выдала Луриталю лишь одну нейросеть предтеч для изучения. Но ученый не хотел успокаиваться на достигнутом и поэтому на свой страх и риск отправил очередную заявку на БиоИскин, при этом простимулировал своими деньгами чиновников из департамента энергетики, через знакомого эльва. Луриталь все-таки хотел до конца довести начатый эксперимент и поэтому понимал все его  последствия, если что-то пойдет не так, то это будет конец не только его карьере, но возможно и жизни. Поэтому к БиоИскину не подпускал никого, кроме своей дочери. Он знал, необычайные способности своей Анориэль и ее доброту и ласку. Многие снобы и высокомерные эльвы, считали, что необязательно вести душевные беседы с БиоИскинами у которых пробуждают память

- Это же простые рабы в колбе – возмущались высокомерные эльвы – они нам должны подчиняться и делать то, что им говорят.

Последние эксперименты с БиоИскином, которого звали Евгений или как он просил называть его Джином, от какого-то английского слова Юджин, ясно показали, что лаской и добрым словом можно многого добиться, нежели заставлять бывшего БиоИскина  делать что-то силой. Вероятно эти ученые снобы даже не пытались использовать этот эмоциональный фактор, как он их не уговаривал. Поэтому в начавшемся эксперименте учавствовали  два его ассистента и его дочь, всем кому он мог доверять на этой станции. Если об этом кто узнает, то конец всему. Поэтому он не торопил Анориэль, ему надо чтобы на постановку Древней нейросети Джин согласился сам, без давления. Наверное в этом один из главных факторов успеха. Во всяком случае, так  считал ученый.

Прошел уже почти год, как я очутился на этой научной орбитальной  станции. Мне все пока нравилось. С Анориэль мы даже подружились. Она каждый день таскала мне фильмы, записанные на различных кристаллах и включала на ночь мне голофильмы, особенно мне нравились научные и документальное кино. Я из них вынес много познавательного, как высшей аристократии, так и простых эльвов. Луриталь и Анориэль тоже были из аристократов, но давно обедневших родов.

 Луриталь был даже бароном, а девчушка баронессой. Фильмы про жизнь королевской семьи посмотрел только один раз, потом  попросил эльфу больше не приносить мне таких фильмов, ну не интересно мне это было. Другое дело кино про отгремевшие когда-то межклановые битвы и война с людской расой. Конечно хэппи энд всегда был на стороне эльвов. Но я уже приспособился смотреть между строк, делая для себя определенные выводы. Наконец-то настал тот самый день, когда Луриталь составит со мной разговор.

- Джин, как ты смотришь на то, если мы тебе поставим магическую нейросеть Древних – я уже давно ждал этого разговора, думал когда же отец девушки решится –  я знаю моя дочь уже говорила с тобой на эту тему и тем не менее я еще раз хочу озвучить мое предложение. Ты прекрасно знаешь, что в твоем нынешнем состоянии никто не будет выращивать для тебя клона. Все подобные разработки строго контролируются Советом клана и очень дорогостоящие. Даже, если бы у меня появилось бы желание, то у меня просто нет таких денег. Для тебя нужен еще специальный клон, а это дело целого коллектива, один такого я не потяну. Но, если нейросеть Древних встанет у тебя правильно и развернется в течении года, то подтвердиться моя теория и я могу под это дело потребовать вырастить для тебе наш клон. Главное ты можешь приобрести свое тело.

- Хм – задумчиво хмыкнул я на эти сладкие речи – а как же риски?

- Риски конечно же есть – утвердительно тот покачал головой – в любом деле всегда  есть определенные риски, не буду отрицать. Скажу честно, здесь все пятьдесят на пятьдесят. Но, опять же выложу перед тобой факты. Через пятьдесят лет у тебя начнутся разрушаться нейронные связи в мозгу и может наступить окончательная смерть. Ты уже не будешь жить даже в качестве БиоИскина. Мы расшифровали свитки Древних, если поставишь нейросеть Древних, то она может продлить твою жизнь до пяти тысяч лет, а может и больше. Стоит игра свеч или нет? – задал он мне вопрос.

- Ну, если конечно в таком ракурсе все смотреть – задумался я – тогда конечно наверное стоит, а если не получиться?

- Тогда остаток жизни проживешь как овощ – честно тот признался – извини, даже этого не будет. Тебя просто утилизируют. Но мне нужно, чтобы на эту операцию было твое принципиальное согласие. Если откажешься, то я буду вынужден отдать тебя обратно работать БиоИскином.

- Хм, а выбора у меня пожалуй и нет – уже соглашаясь с доводами ученого, сказал я себе – хорошо, даю свое согласие, но с одним условием. Прошу если что-то пойдет не так, пусть я умру от руки Анориэль!

- Я согласна – робко проговорила девушка.

- У матросов нет вопросов – заключил я – лучше быть орлом, один раз напиться крови и взлететь высоко в небо, чем всю жизнь питаться падалью.

- Ээ прости Джин, объясни, кто такие матросы и что значит быть орлом? – переспросил меня Луриталь.

Сколько я им не объяснял, что за гордая  птица такая орел или кто такие матросы, так они меня до конца и не поняли. Похоже наши идиомы и поговорки для них темный лес. Менталитет совершенно  у нас разный. Наконец ученый назначил день операции. В этот день кроме Луриталя присутствовали и два его помощника, которые ему асисстировали.  Анориэль была на подхвате. Меня усыпили и операция началась, впрочем этого я ничего уже не видел. Как мне объяснил Луриталь такая операция с БиоИскинами на порядок сложнее, чем в медицинской капсуле, впрочем я тоже так и не понял его объяснений, как и он мои идиомы. Надеюсь все будет хорошо.

В себя приходил опять очень тяжело. В этот раз меня накрыло каким-то тяжелым покрывалом, из которого я не мог долго  выбраться. Да и Анориэль потом подтвердила, что приходил в себя целую неделю. Они с отцом уже боялись, что не выкарабкаюсь. Сколько же радости было, когда я однажды открыл глаза и  попросил поставить меня вертикально, еще полгода назад попросил Луриталя, чтобы мне сделали опрокидывающееся  ложе и я мог лежать горизонтально пола. Так мне было привычней засыпать и ученый пошел мне навстречу, заказал такую конструкцию у техников на станции. Попросил в зеркало меня показать. Теперь наверное привык к своему страшному виду и лишь рассматривал, что получилось. Все было как обычно, единственное, мой позвоночный столб, вернее между позвонками появились неширокие серебрянные кольца, соединяющиеся между собой спиралеобразными нитями.

- Ну, здравствуй Джен – обрадованно поздоровался со мной начальник лаборатории, я его даже не стал поправлять Джен, так Джен – я очень рад, что с тобой все в порядке. Нейросеть по показаниям встала хорошо, никаких патологических изменений не обнаружено. Теперь будем ждать когда твоя сеть развернется и Анориэль тебя научит, как пользоваться ей. Ведь мы впервые успешно поставили магическую сеть Древних.

- Луриталь – спросил я его – а когда примерно может заработать эта нейросеть?

- Я не могу даже сказать, когда –смотря на меня счастливыми глазами, произнес сумасшедший ученый – но думаю она о себе сама тебе даст знать. Надо просто набраться терпения и подождать.

Примерно через месяц справа перед глазами у меня что-то хаотично замелькало и начали проявляться какие-то значки. Мне они были незнакомы и являлись для меня полной аброй-кадаброй. Как раз пришла девушка и я начал с ней разбираться что к чему. Сняв прозрачный бронеколпак Анориэль надела мне на голову какой-то прибор и подвинула ко мне ближе экран визора. Перед этим показала, что надо делать. С помощью этого нашлемника мысленно можно было рисовать  и писать, выводя все это на экран. Я и перерисовывал появившиеся значки перед моими глазами, а моя помощница заносила все это в отдельный файл.

Так началась наша совместная  плодотворная работа. Я рисовал значки Древних, Анориэль заносила их в отдельную папку и отдавала отцу. Потом он приходил с переводом и тогда начинались эксперименты. Пока у нас ничего не получалось, интерфейс не работал, только появился на рабочем столе. Максимальное, что мне удалось сделать это их упорядочить, с подсказки девушки, ведь  у меня никогда не стояла нейросеть. Мы уже год занимаемся рутиной работой, пытаемся разбудить магическую нейросеть, но пока все тщетно. Что только Луриталь не предпринимал, сеть молчала. Даже однажды меня отвезли в другой зал, предварительно спрятав меня в большом темном коробе.

Когда открыли мое покрывало, то я огляделся. Мы приехали почти в такую же лабораторию, где я обитал, но в дальнем углу стояло такой же постамент, накрытый материей. Единственное отличие от моей тюрьмы, здесь стены, пол и потолок отливали льдистой голубизной и были непрозрачны. Рядом с ним крутилась эльфийка и что-то говорила. Меня подвезли  ближе к этому постаменту. Каково же было мое удивление, когда я увидел почти  такой же БиоИскин, только голова у него была совсем нечеловеческая, а похожа на моего домашнего кота. Кошкочеловек, такая у меня выскочила ассоциация. Он был в таком же положении, как и я.

- Познакомься поближе это Коринар, он из расы сполотов – представила нас Анориэль – он очень сильный псион. Я его попросила осторожно просканировать твой мозг и помочь включить нейросеть Древних. Поэтому не пугайся, если почувствуешь его в своей голове, он обещал, что не причинит тебе никакого вреда.

После этого кошко-человек прямо посмотрел мне в глаза и в моей голове пронесся легкий ветер. Вихрь закрутился около висков и мой затылок немного заледенел.

- Интересный  человеческий экземпляр – это было его единственное слово за все время нашего знакомства.

Потом только я узнал у Анориэль, что это был очень сильный псион сполотов, которого удалось захватить эльфам, причем во время его захвата погибло десять звезд лучших разведчиков клана. Его так и не смогли покорить, единственное что удалось это наладить сотрудничество через дочку Луриталя. Сполот, так и не простил своих врагов, помогал только из-за скуки. Его, как и меня лишили тела, оставив только голову и спиной мозг. Этот кошко-человек из ксенорасы признавал только Анориэль, считая ее своей дочкой. Когда из верхушки клана  решили его проучить и отлучили от него Анориэль, он убивал всякого, кто приходил к нему в помещение пообщаться. Смерти он не боялся, он желал смерти, но аристократы не решились уничтожать такой ценный экземпляр, слишком дорогой ценой он им дался. Только поместили его в ментально-защищенное помещение и изолировали от всего. Его единственной связующей ниточкой с внешним миром была эта эльфийка, единственную кого тот подпускал к себе. А магией сполотов, Коринар,  делился с ними крохами и не во вред своему народу.

Поэтому вернули обратно девушку и дальше обслуживать ксеноса, и через нее получать хоть крохи какой-то информации по ментальной  магии сполотов. Он-то и раскрыл им  глаза на эту Древнюю нейросеть. По его словам сеть уже почти адаптировалась к пациенту и сама свяжется со своим носителем, когда его организм перестроится, под нее тогда  она и  заработает у него. Еще он, к удивлению девушки, желал пообщаться из чисто своего любопытства с человеческим экземпляром БиоИскина. Поэтому иногда, время от времени меня привозили к этому сполоту и мы с ним интересно общались. Я хотел все знать об этой  расе. Он со мной охотно делился информацией и всегда подсказывал мне, относительно моей нейросети

 Почти полгода длилась эта идиллия, пока однажды в мою лабораторию не ворвались вооруженные эльфы и было их, ну очень много. Что они относились к военной структуре клана я ни минуты не сомневался. Я тогда еще не знал, что новое знакомство с военной аристократией обернется для меня самым  настоящим кошмаром и ужасом, и все мои испытания впереди. И однажды ко мне прибежит Анориэль вся в слезах и скажет

- Джен, моего папу арестовали и он вскоре должен пройти процедуру ментоскопирования!
 
- Анориэль, а это опасно? -   спросил я ее

- Конечно – расплакалась он – ему назначили полное ментоскопирование, как и двум его ближайшим помощникам. После такого все сходят с ума.

- Угу – буркнул я и посмотрел на собственную перспективу. Что меня тоже пропустят через ментоскоп, я уже ни минуты не сомневался. Какая же сволочь нас заложила?