Вера, Надежда, Любовь. Часть 15. Егор

Алла Моисеенкова
- Егорушка, дорогой мой! Привет! Как ты там поживаешь? Скучал?
- Вера, дорогая моя! Я очень занят сейчас, и вообще занят!
В трубке слышалась музыка и смех, приятный женский голос требовательно и капризно заявил: - Ну что? Мы едем? Я уже собралась, ждать не хочу!
- Уже иду! Вера, я все понимаю, но… Не звони больше.
Егор нажал отбой.
- Да! Больше звонить ему не буду, и больше унижаться не буду! – Вера бросила телефон на стол и заплакала. Говорить было не о чем ни сегодня, ни завтра, никогда.
Такого ответа надо было ожидать, ничего удивительного не случилось. После тяжелого разговора с Матвеем и избиения, она в истерике по несколько раз в день звонила Егору, рыдала, что-то невнятное требовала сделать срочно. Егор утешал любовницу, как мог, говорил ласковые, но бесполезные слова. Позднее, когда Вера уехала в сопровождении на курорт, она так же звонила Егору, а иногда и ночью, звала и удивлялась, почему он не может приехать и увезти ее. Он начал раздражаться: - Это не так просто и легко! Надо оформлять визу, загранпаспорт, ехать в турагенство, покупать путевку или делать вызов! А это время и деньги! У меня нет времени! У меня нет денег! Вера, у меня сессия и экзамены! Мне надо думать о вечерней подработке, устроиться просто необходимо курьером или сторожем! Хотя бы какие-то копейки можно так заработать и то хорошо! Я не могу и дальше сидеть на шее у родных! Надя злиться, мать болеет. И потом, ну как ты себе представляешь, я прихожу к маме и заявляю: - Бросаю учебу на хрен! Уезжаю к Вере, своей любовнице! Не знаю, как получится! Может на неделю, может на всю жизнь! Мать знает Матвея лично, тебя по словам Нади. О нашей связи и не подозревает. Вот как мне ей такое сказать? Это скандал до небес! Мать уже с Надей из-за Матвея открыто ругается! Раз-два в неделю скандалы обязательно друг другу делают! А тут я с такими заявлениями! И потом, ты говоришь, что все твои траты и покупки строго контролируется! Вера, на что мы жить будем? Реально на что?
И таких вопросов было много, а слез и истерик еще больше. Очень приятный, льстящий самолюбию, ни к чему не обязывающий, легкомысленный любовный роман с красивой замужней женщиной вдруг превратился в нечто обременяющее, тяжкое и глупое. Вера требовала, чтобы он был «ухарь-купец, молодой удалец», как пелось в народной песне, поговорил по-мужски с Матвеем, устроил бы развод без всяких неприятных усилий с ее стороны, решил все финансовые вопросы, обеспечил ей спокойную жизнь, не обременённую хозяйственными заботами, наполненную любовью и удовольствиями. А он был почтительным маменькиным сынком, бунтовавшим иногда по пустякам, типа пропущенной пары или выпитой лишней бутылки пива. Он ни за что не решился бы вот так ни с того, ни с сего взять и бросить учебу, уехать неизвестно куда и зачем, доведя любящую и любимую мать до сердечного приступа.
Он единственный в этой истории, кто не воспринимал происходящее всерьез.
- Да такое сейчас на каждом шагу! Кто кому не изменяет!? Весь город спит под одним одеялом! И кого можно хотя бы чем удивить? Ерунда все!
Как мотылек в мраке ночи, он радостно прилетел на яркий свет любви-фонаря, немного обжегся, попереживал и успокоился.
- Но было все замечательно!  Кому мы мешали? О чем тут говорить? На вечеринке познакомился с девушкой! Хороша! И я ей понравился! Вот тут все серьезно! Тут уж не до шуток!
 Если бы он знал, что в проводах, подающих ток к лампе и скрытых от посторонних глаз, напряжение 220 вольт, и что опасен не только любовный жаркий свет, но и даже задеть оголенный участок смертельно для всех, то он, такой умный и осторожный, бы наверно поостерегся подходить к Вере ближе чем на 5 метров, и это даже в случае крайней необходимости.
Матвей, чье самолюбие было задето, пока не предпринимал никаких конкретных действий, раздумывал, прицеливался, наблюдал, ждал.
А потом вдруг решил, что надо плюнуть на эту историю: - С Веркой разведусь, да и дело с концом! А этот Егор в этой дикой истории не виноват, не он, так другого бы хахаля Верка себе нашла. А портить отношения с Надей из-за этой сладкой парочки не хочется, но при случае прижму я ему хвост обязательно! 
И вроде бы Матвей успокоился, но как-то Надя, не подозревавшая о любовных ужасах, кипевших за ее спиной, попросила Матвея помочь Егору, купившему себе, кстати, не без денежных дотаций Матвея и Надежды,  новый мощный компьютер. Дело ерундовое, минут на 15. Шофер остановился на парковке большого магазина, помог счастливому пареньку загрузить коробки в багажник и они поехали.
Егор был настолько рад, что ему казалось, что он победитель и весь мир лежит у его ног, а ничего страшного не может произойти принципиально. Егор сначала смотрел в окно, думал о новой, компьютерной, увлекательной игре, а потом вслушался в нравоучительные и нудные, совсем не в настроение, поучения рогоносца-идиота Матвея о том, «как надо жить и к чему необходимо стремиться».
- Хе! – Егор посмотрел на Матвея и насмешливо ухмыльнулся. Этак гаденько, с превосходством.
Этот ехидный взгляд полоснул Матвея как плетью. Он поперхнулся, замолчал. Понял Матвей прекрасно, что думает этот веселый паренек про него, и про его жену, а вот что ответить не знал.  Тут водитель очень кстати влез в беседу с историей покупки шкафа, и разрядил напряженную атмосферу шуточками и прибаутками. А через 5 минут автомобиль подъехал к дому Егора. Он радостно поблагодарил Матвея за помощь, тот промолчал. Водитель помог занести коробки в квартиру. 
- Ну что же, как пелось в песне: «Всему свое время, и каждому свое, наезднику - стремя, охотнику – ружье»*, - Матвей с ненавистью посмотрел в затылок водителя, коротко сказал: - В офис.
Через пару дней он вечером должен был встретить Надю, уходившую от матери, вместе с ней уехать на квартиру, там и провести ночь.
Заходить к Любаше, зная об ее ненависти и постоянных уговорах Надежды уйти от него, не стал. Позвонил Наде, спросил скоро ли она освободиться.
- Укладываю дочку спать, сейчас сказку дочитаю до конца и  буду собираться.  Через полчаса, максимум, минут 45, я думаю, освобожусь. Слушай, будь другом…
- Хочу быть любовником!
 - Хорошо! Будь им! Я согласна! – Надя засмеялась, - так вот, съезди пока в магазин, купи что-нибудь нам на ужин. Если что, я подожду.
Ему-то и ехать не особенно хотелось, но подумав, Матвей решил, что любимую можно и побаловать: купить ей небольшой тортик и банку светлого пива для себя.
- Половину бокала можно, даже нужно!
Он уже возвращался, когда увидел, как трое худосочных подростков окружили паренька, что-то требовали от него.  Действовали слаженно, видимо, вымогали деньги уже не в первый раз. Устроились и поймали жертву вымогатели грамотно, за неверным световым кругом  фонаря царил полумрак. Чтобы разглядеть, что именно происходит на небольшой площадке, скрытой от обитателей дома пышными кустами, надо было смотреть именно с дороги. Автомобили равнодушно проезжали на большой скорости, никого не интересовало происходящее. Матвей заметил эту кутерьму только потому, что собирался сделать поворот, он ехал медленно, внимательно всматриваясь в силуэты, потом вообще затормозил, но выходить из машины не спешил.
- Надо бы помочь бедолаге! В любом случае, просто так они от него не отстанут. Хорошо, если пареньку удастся деньгами, телефоном и часами откупиться, лучший вариант. Это подростки 14-17 лет, дикий возраст, бушующие гормоны напрочь отбивают все могза, так они в таком состоянии дикий беспредел творят, волосы дыбом встают! лютуют страшно! Ни подходить, ни вмешиваться нельзя, надо вызывать полицию и «скорую помощь».
Двое стояли впереди паренька, один зашел со спины. Немного поговорив, троица, видимо, не получила желаемого, а потому злилась, готовилась к нападению. Нервные, возбужденные  алкоголем подростки переговаривались между собой, а паренек пытался их успокоить, доставал что-то из кармана, показывал. К воинственной троице присоединились еще двое, вынырнули откуда-то из темноты. Матвей подъехал ближе, и к своему удивлению, узнал в незадачливом пареньке Егора.
- Политика правильная, хамить, как мне, им не получится, сразу же в бараний рог согнут, буквально. Убьют, имени-фамилии не спросят. Домой, значит, наш герой-любовник Егорушка возвращается. Ну что же, ты уже доказал, что мужчина в постели моей жены, так теперь докажи, что мужчина в бою. Хе! Вот честно, хотите верьте, хотите нет! Был бы кто другой, вызвал бы Сан Саныча с охраной, они бы этих юнцов успокоили на раз. Но тут спешить не будем, посмотрим что да как.
--
*«Всему свое время, и каждому свое, наезднику - стремя, охотнику – ружье» текст песни Антонов Юрий - Всему своё время, каждому своё.