Закон синусоиды. Глава 2 ВПТО Часть 3 люди и харак

Дудко 3
http://berimus.ru/



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 2  ВПТО
 
ЧАСТЬ 3   ЛЮДИ  И   ХАРАКТЕРЫ




                ЛЮДИ  И  ХАРАКТЕРЫ
   
  ВСПОМИНАЕТ ВИКТОР


  Когда я работал в НИХТИ, в Дзержинке, меня окружал в основном женский коллектив (бывшие преподаватели  и молодые специалисты, которые после защиты диплома получили сюда направление).

Если учесть, что мы все вместе проработали 17 с лишним лет в нашем вычислительном центре, не удивительно, что коллектив был, как одна большая семья.

  В ВПТО народ собрался, большей частью - случайный: - это или принятые на работу родственники или собутыльники. Причём, часто не только без специального, но и вообще без высшего или хотя бы среднего образования.

  Очень хотелось бы как - то охарактеризовать людей, с которыми мне приходилось общаться в те далёкие два года (1975 и 76 г. г.).

  Но дело в том, что каждого из них я знал по проявившемуся к работе и ко мне лично отношению. А это всего лишь маленькая частичка характера, говорившая: о способностях, отношению к работе, или таких поступках, как - желание помочь, может быть - обмануть, или предать... Создать портреты по обрывочным наброскам - не получится.

  Поэтому, рассказывая о людях, с кем дружил, или кто вредил, я просто попробую придерживаться фактов...

  И пусть, это будут не портреты, а только эскизы к ним, они всё равно будут отражать ту атмосферу, в которой мы все тогда находились...

  Если бы мы писали пьесу, я эту главу назвал бы - "Действующие лица и исполнители".

  Мне особо хотелось бы отметить, что люди каким-то образом, даже не будучи друзьями, объединялись в особые группы, можно сказать - "по интересам".


  Одна группа - вышестоящее руководство, курировавшего ВПТО, и которому я непосредственно подчинялся.

  В  Союзно-республиканском  объединении "СОЮЗСЕЛЬХОЗТЕХНИКА»:

  Каргопольцев А.В. - 1-й зам председателя В/О Союзсельхозтехника. С ним я встречался только, когда он проводил совещания по АСУ в помещении Союзсельхозтехники. Кроме того, когда мы были вместе с Поляковым в командировке во Фрунзе, после официальных мероприятий, на встрече с местным руководством и ЦПТБ, мы сидели все вместе с Каргопольцевым за одним столом.

  Корбут - зам Председателя Союзсельхозтехники. В основном, я встречался с ним, на проводимых им совещаниях. Но однажды, тоже в командировке, в городе Горьком, мы вместе целый день готовили решение расширенной выездной Коллегии СОЮЗСЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, поскольку там я был Учёным секретарём этой Коллегии. Из этой командировки мы с ним ехали вместе в одном вагоне поезда и уже в Москве я,  беседуя -  провожал его до работы.

  Крысин Ю.И. - работник Управления АСУ ССХТ, сын "нашего" Крысина заместителя Председателя РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, друг Бурцева. Всегда присутствовал на всех совещаниях, ездил в Горький. Всегда хвалился и гордился тем, что женат на внучке Чапаева. Ничего хорошего или плохого о нём сказать не могу.
   
  В "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКЕ":
   
  Босенко Николай Васильевич - Председатель Российского Комитета - "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА".
  Крысин Иван Петрович - 1-ый зам Председателя Комитета.

  Поляков Николай Ефремович - зам Председателя Комитета "Россельхозтехника", отвечал за экономику Комитета, непосредственный наш начальник.

  Анисимов Григорий Михайлович - начальник Управления складского хозяйства и АСУ.

  Буланов Виктор Васильевич - один из заместителей Анисимова, курировал работу АСУ ВПТО.


   
  В ВПТО АСУ я бы отдельно выделил людей входивших в группу оппозиционеров, возглавляемую Бурцевым В. В.:

  Тригубенко В.В. - бывший директор ВПТО АСУ РСХТ, к т н.

  БУРЦЕВ Вадим Владимирович – главный инженер - первый заместитель директора ВПТО АСУ.

 В последствии его заменил -   Петров А. Г. - и.о. главного инженера.

  Чернышев Анатолий Стефанович - зам. директора по проектированию и внедрению диспетчерской службы и систем передачи данных

  Вадеев Ренат Иванович - зам. директора по общим вопросам.

  Пейрос А. Я. (Сироткин) - начальник отдела ВЦ. При Тригубенко был партгрупоргом. Позже был переизбран.

  Борисочкин ....- главный конструктор проекта.

   
  И совсем маленькая группа, поддерживавшая меня и состоявшая всего из трех человек:

  Буров Владислав Михайлович - заместитель директора по проектированию и внедрению АСУ
(бывший начальник отдела № 3).

  ОПАРИНА Зинаида Васильевна - главный конструктор проекта, секретарь партийной организации, кандидат СХН.

  ДУРЫГИН Иван Васильевич - начальник отдела.

   
  И особо я бы выделил БАСНИНА Юрия Федоровича, поскольку именно он рекомендовал меня в эту организацию, и продолжал опекать меня, давая различные дельные советы.