Этюд о самооценке, амбивалент. и навяз. 1-ая ред

Николай Москвитин
Это статья. Ссылки будут поставлены не сразу, ждите до конца недели

   В этой статье будут рассмотрены в тематическо-обусловленном плане проблема толкования самооценки и навязчивости.
   Низкая самооценка делает человека несчастным; чтобы стать счастливым, нужно повысить её до уровня нормальной, это будет "обистинивание" своего смирения, т.е. формирование базовой системы истинных утверждений о смирении вообще и о своём смирении в частности в подсознании. Формулу самооценки (филосософски ориентированную можно найти в любом учебнике обществознания (1): самооценка=Успех/идеал, а если более строго. самооценка=средняяя степень успешности действия/средний объём информации, мотивирующей мировоззрение. Известна формула Толстого: человек=то. что он из себя представляет/то, что он о себе думает. (2) Её следует уточнить: человек=то, что он может из себя представлять/избыток. вызванный превышением высокой самооценки над нормальной, оптимальной для данного человека степени. Здесь можно ввести понятие "производной самооценки" (3), что будет сделано в следующих ред. статьи.
   Мотивировало на написание моего труда следующее: во-первых, случай в диспансере, когда мою самооценку признали средней, исходя из моей положительной реакции на задание вытереть ноги; во-вторых, депрессия, вызванная двумя причинами: уездом врача. с которым мне хотелось общаться без немедленного осознавания эьтого при встрече его в машине; потоками слов сумасшешего в астобусе, долго критиковавшего меня. В-третьих, несколько разовым просмотром видео "студент спит, лекция идёт" (3).
   После этого у меня прошла депрессия и нормализовалась самооценка. а прослушал всегно 5 раз, 3 раза за один за заход и два раза после лекции по физкультуре. В этом видео всего два актёра: один изображает преподавателя среднего возраста, объясняющего про желеоуглерод второму, больному низким интеллектом человеку. Студента всё время клонит в сон. и никакие увещевания профессора о прекращении сна и концентрации на доску не помогают. Там ещё используется юмористическая обыгрывания темы точки G без непосредственного упоминания ей. О ней можно прочитать здесь: (4). Также бдет интересна следующий афоризм о начале координат в человеческом организме (5) моего авторства.
   Хочется теперь сказать о том, что самооценка связана с любовью, и если кто болен онанизмом, им важнее всего три вещи: правильное питание, постепенное уменьшение греха и повышение самооценки, это будет самым эффективным лечением. Поэтому посколько земная любовь--нормальное явление, не стоит уходить в монашество, если у человека низкая самооценка и при этом трудности монастыря непосильны для человека, например, долгая физическая работа или определённые социальные рефлексы.
   Следует сказать, что социальный рефлекс, например, реакция студента из упомянутого видео---это неопределённое традиционно, но определяемое ныне привыкание к определённой системе отношений. в частности, если у человека навязчивости, ему надо изменять эту систему. Здесь важный текст--афоризм о публикации и системности (6) моего авторства, в котором утверждается, что публиковать нужно или большие систематичные тексты, или малые разнообразные.
   Видео может навести и на такие мысли: смешная навязчивость--исцелённая навязчивость. Но могут возразить, что шутка приводит к плохтм поступкам высокомерия. И здесь следует сказать. что если греха при шутке или повторении её не было, всё нормально. Но если начиная с какого-то повторения возник грех, значит, возникла навязчивость. и социальный рефлекс стал навязчивостью. Таким образом. можно дать такое определение навязчивости: навязчивость--резко функционирующий социальный рефлекс.
   при навязчивости часто возникает амбивалентность, связанная с низкой самооценкой: именно, повторение вызывает привыкание к ситуации, через это ситуация деиализируется, объём истинных суждений о ситуации уменьшается, и среднестьл истинных суждений ухудшается в низкую сторону. Фактически, была доказана приводимая формула в начале. Но если уравновешены навязчивость, амбивалентность и самооценка, меньше вероятность заболеть чем-либо из развитий этих трёх качеств.
   Развиваться нужно медленно, постепенно (7). Поэтому недуги эти преодолеваются постепенно, и соответстующие источники гармонизируют не сразу. Судя по всему, всякое проявление красоты и гармонии полезно в лечении. например, тот же онанизм можно лечить ещё приобщением к Нежной Красоте. Красота упомянутого видео про железоуглерод не нежна. Поэтомуонанизм вытекает из более сложной системы, чем нарушение навязчивости, амбивалентности и самооценки. Поэтому лечение никак всё же не может содержать только три правила.
   Как видите, автор пришёл к амбиваленнтности. Это вызвано присутствием этого недуга у автора, что вполне подтверждается законом резонанса. Именно это даёт возможность найти четвёртый источник борьбы с онанизмом--нужно всё время искать чистые новые мысли, заниматься богомыслием, изучением святых отцов. С точки зрения физики может быть 12 источников онанизма, так как это физическое действие. Это не связано с предыдущим доказательством, и на основе последнего получается, что физическое не зависит от духовного в аспекте формирования базисного множества в данном конкретном случае--болезни онанизма. данная мысль подтверждается трудом Канта, где личность представляется как существующуя параллельно в физическом и дуъховном мирах (8). Опять же, Кант высказал более общую мысль, поэтому можно обобщить весь прелыдущий опыт, применяя Канта. Это я предлагаю в качестве дальнейшего исследования проблемы.
   завершить данную статью хочется ещё одним направлением: когда я писал статью, мне захотелось  в туалет и вспомнился онанизм. Это значит, что физическое отделяет от мыслительного процесса именно тогда, когда всего важгнее функционирование его одного. Это может быть связано с теорией функций нескольких переменных (9). СпасиБо за внимание!

ps Статья будет редактироваться ещё много раз