Фотомастер. повесть. глава вторая

Андрей Кузнецов 4
                Глава  вторая. Первые кадры.

Последние  слова Алёны, шустро упорхнувшей  из его квартиры, Леонид  не воспринял всерьёз  – шампанское вскружило обоим головы, посидели  они весело,  родственное общение получилось славным. Всерьёз  же нужно было думать о натурщице. Как ни смешно, но  это  оказалось самым сложным  -   найти женщину, которая  согласилась бы послужить  ему начальной, учебной обнажённой  моделью для отработки первых кадров, пристрелки своего рода... Он уже опробовал обе камеры -  «зеркалки» на функциональность, немного поснимал домашний интерьер:  пальму в  углу комнаты, кухонный  натюрморт из стаканов  и ложек, спящего кота – фото получались замечательными. Радовала  безупречная резкость, фактура материала передавалась камерами в наилучшем виде, хоть на экране ноута, хоть из-под  принтера.  Но живое голое женское  тело - о-оо! Мало было устроить обнажённую  девушку в рекомендованную учебником классическую позицию, выбрать рекомендованный оптический режим съёмки –об этом он уже имел начальные   представления -  но всех «косяков»  качественного снимка «ню» сразу всё равно не отработать! Наверное, минимум  недельку придётся попрактиковаться с «моделькой», прежде  чем научишься  фоткать   девушек хоть немного похоже  на что – то  приличное, научишься  правильно  назначать экспозицию и глубину  резкости, контрастность… да мало ли там?  А «модельку»  ему обещала Алёна…  Но сколько  её ждать?

Алёна позвонила через день, в понедельник.

-Лёнчик, у тебя на сегодня есть какие-то планы?

-Нет, - удивлённо  ответил  он. -А  что?

-Через час  я буду у тебя,- прозвучал в трубке её бархатный  низкий  голос.- Никуда не  уезжай!

-Что -то решилось с моделью?- спросил  Леонид, но в трубке  смартфона  раздались лишь короткие гудки.

-«Интересно»!-подумал он.-«Алёна  просто так  не должна  звонить. Нужно хоть пыль протереть и пол пропылесосить».

Примерно через час  она  и появилась. В длинном  серо-голубом  пальто, без головного убора,  с большим пакетом  в руках, в котором лежал какой-то  упакованный в бумагу объёмистый  свёрток. Чмокнув по-родственному Леонида в щёчку, пахнУв на него лёгким, каким-то «снежным», тонким  ароматом изысканного парфюма, она, распахнув свои большие серо-зелёные глазищи, спросила с чарующей  улыбкой:
- Как твои успехи в освоении основ  фотоискусства?

-Помаленьку, -удивлённо ответил он, помогая её  снять пальто  и принимая в руки   сапожки.- Ты уже договорилась с  «учебной»   натурщицей?

-Нет, не договорилась, -весело ответила  Алёна.- Долгое это дело, Лёнчик. Мои  знакомые Рембранды и Рафаэли -  народ  ужасно рассеянный  и ленивый. Их и за месяц не раскачать кого-то из своих девочек уговорить  предложить –целая  бодяга, а ты что делать будешь? Зачитывать книжку до дыр? Вот я  и  подумала, что смогла  бы  тебе помочь.  И быстро. Девушка я не  стыдливая… телом  вроде  вышла. Начнём делать первые снимки, посмотрим качество, я тебе  и помогу, и подскажу, как лучше. Вопросом эстетики  изображений  «ню», как  искусствовед,  я владею. Нет, если ты  не хочешь, я поеду назад, ищи сам себе натуру!

-Нет-нет,  ты что!  - испуганно воскликнул  Леонид. - Я, конечно…-Он  был ошарашен таким  радостным  известием, и застыл в восхищении.

-Ну, если «конечно»,  то тогда я  - в эту  комнату,  переодеваться, а  ты  подожди  минут пять  на кухне. А потом  можешь зайти. Я  с собой  привезла халат и покрывашку, красивые тона,  там решим, в  чём  начать

-Так, может… сначала кофейку? -предложил Леонид плавный «переход» от слов  к делу..

-С ромом? Годится!- весело согласилась  Алёна. –Я переодеваюсь, а  ты  на кухне готовишь волшебный кофе. Ром  есть?

-Ямайский!- воскликнул Леонид.

-Вот и  жди  меня  на кухне!- сказала  Алёна и, подхватив пакет,  вошла в комнату, где они  позавчера  пировали, плотно затворив за  собой  дверь.

…Кофе был  душист и в меру горек. Они  не спеша  его пили, капнув в  чашки по капле  рома и кинув в них  по маленькому кубику сахара. Леонид  с  восхищенным  интересом   смотрел на  Алёну, одетую в длиннополый ярко-вишнёвый атласный  халат с большим  декольте;   она  ему  улыбалась, чуть прищурив  глазки, вдыхая  своим  изящным  носиком  густой  аромат  напитка. Держа   чашку обеими руками, она с наслаждением  пила  его  маленькими  глотками,  и внимательно  слушала  своего зятя.

-Как продвинулся  теоретически?- спросила  Алёна. – И вообще… как твоя моральная готовность?

-Ну, лично тебя в качестве модели  я  не ожидал, поэтому  о морали  особо не думал. А так?.. Изучил и запомнил  все первые  18  классических позиций, включая две неприличные, -сообщил он Алёне, широко улыбаясь.

-Это там, где модель стоит задом к объективу, опустив голову  ниже колен?- иронично заметила  она.- Но она там в коротком платье. Это уж  для самых безнадёжных  заказчиц, мы так  не будем. А «Фотошоп»  освоил?

-Более-менее, -ответил Леонид. –Скачал с  Интернета  две порнушные фотки,  и  попытался  на ноуте «Фотошопом» превратить их  в шедевры  мирового искусства. Слушай,  так ты  под халатом  сейчас вся голая?  Может, в купальнике бы…  для начала-то?

Алёна презрительно наморщила носик:

-А  смысл?  Тебя ж не «купальщицы» будут приглашать. Привыкай  сразу,  с первых кадров,  настраивайся  на бесстрастную волну работы  с «обнажёнкой». Свою возможную эрекцию самца подавляй  с суровой мордой,   ты ж   не халявщик. Чем строже   будешь держаться,  тем больше уважения  получишь  от модели. В этом  виде работы корректность поведения – первое дело. А дальше- «сарафанное  радио» даст рекламу, молву, мнение получишь… Ну,  всё, пошли в комнату.

-Слушай, а как тебе удалось ко мне вырваться? От дома, от семьи? -спросил с любопытством Леонид.

-Ну как?.. Вася ещё полторы недели  в  санатории  пробудет.  Вчера  свекровь приехала, соскучилась по внукам. Я  у неё  и отпросилась на сегодня,   сказала,  что у подруги «девишник» перед свадьбой. Она детей    отследит… Мои  проблемы, - добавила Алёна с  усмешкой,  вставая из-за  стола и покидая кухню. Леонид ополоснул  чашки,  прибирался на кухонном  столике и пошёл вслед за Алёной в комнату.

Она его встретила, сидя  на диване, закутавшись  по плечи в покрывало из блестящего  голубого шёлка. Сброшенный халат лежал рядом.

-Ну, ты готов? - спросила  она. Леонид кивнул и подал Алёне учебник, со словами:

-Выбирай позу.  Мне готовиться недолго….

-А Вы  для  начала не хотите  на меня посмотреть, молодой  человек, прежде, чем начать меня фоткать? – с лукавым удивлением проговорила Алёна.

-Хочу. Ты  ещё  спрашиваешь!..

Женщина поднялась с дивана,  чуть помедлила и сбросила с  себя  покрывало. Красота обнажённого  тела  ослепила Леонида,  как  вспышка молнии. Он зажмурился и снова  открыл глаза, протянув с восхищением:
-Да-а-аа… Слов нет - ты  Королева!

Обнажённая  Алёна с лукавым озорством покачала бёдрами, выставив вперёд одно колено, потом сделала полный  оборот вокруг себя,  и  снова встала перед Леонидом  во всём великолепии. Потом  сказала:

-Спасибо,  что оценил. У сестрицы моей  фигура как?  Получше  моей?

-Да нет… -ответил Леонид, сглатывая  слюну  от волнения. - Ты  вся  подтянутая, а она  телом  малость уже того…  поплыла.  Животик тупо обозначился… груди  отвисли, бёдра  подмялись. Она  же не занималась фитнесом. Сладкое  любила,  это да, мороженое. Да  и вообще ленилась…  Нет, с  тобой её  не сравнить. И это не комплимент, это правда.

-Правда?- весело удивилась Алёна, снова наглухо запахиваясь  в  покрывало. – А  вот я своё тело  люблю. Не ленюсь. Фитнес- это само собой, ещё по утрам упражнения для живота, талии, ягодиц, ног… Бассейн  через день по часу, массаж, очищаю  кожу пилингом, скрабы… Ладно, не теряем времени, начнём работать. Ну-ка дай мне  книжицу, выберем для начала поз эдак  пять.

Взяв в руки учебник и  полистав его последний раздел по рекомендациям специфики  эротической  съёмки, она задумалась, прочтя вслух текст:

«Очень красивая поза для фотосессии на открытом воздухе. Модель должна лежать с прогнутой спиной, вытягивая одну ногу» Так, берём эту.

 Вот  ещё:
«Идеальная поза для тонкой художественной фотографии обнаженного тела. Возможно бесконечное число вариаций с разным положением головы, рук и ног». Видишь, Лёнчик,  я буду сидеть к тебе  лицом, согнув обе ноги, одна нога  при этом  стоит вертикально,  другая лежит, пяточкой  ****ёнку прикрыла, эту позу  тоже  берём.  И что ещё? Давай эту:  я стою  голой спиной к тебе, покрывало чуть сползает со спины, с  попы,  ты берёшь меня в кадр чуть ниже, и  всё. Теперь, смотри,  эта… я стою во весь рост в обнажённый профиль,  спиной  оперлась на стену, -она обернулась и бросила  взгляд  на кусок стены у входной  двери, - вот там стою в распахнутом халате, одну ногу сгибаю  в колене  -  слегка вперёд…  груди почти  вся открыты, хорошо будет смотреться  фигурка, скажи?.. А давай и  ещё  вот эту.  Видишь, что  здесь написано?-  Она  стала  читать вслух, водя  пальчиком  с изящным маникюром по строчкам:

«Поза – не из самых простых. Следует обратить внимание на несколько вещей: рука, на которую опирается модель, должна быть повернута ладонью от тела, мышцы живота должны быть под контролем, ноги должны быть вытянуты. Позиция  идеальна для спортивного типа телосложения»  У меня спортивное  сложение, как  считаешь? - Алёна  озорно наморщила носик и  с лёгким вызовом  сверкнула глазами  на Леонида, заглядывавшего через  её плечо на рисунок  в книге.

-Более чем,- ответил он с восхищением.- Классно  будешь смотреться.

-Итого имеем  для  начала  пять позиций. Фоткаешь, перекидываешь на ноут, смотрим:  если  вышло более -менее, гоним  на печать. А вот потом уже  разбираем детально, учитывая мой  профессиональный опыт  исследования  живописных работ и графики. Начали?

…Он в очередной  раз  наводил на Алёну объектив, выдерживал, кадрировал, щёлкал затвором  и… словно  на это время превращался в мыслящего биоробота,  строго подчинив всего себя лишь  одной задаче, основы которой    последовательно, шаг за шагом твердил про себя перед каждым новым кадром,  как мантру:  снять крышку с объектива… убрать пальцы  с датчиков… откорректировать границы кадра… выстроить кадр с учётом законов  композиции, позы и  жеста модели,  этой чарующей женщины… определить экспозицию и глубину  резкости, контрастность… внести  поправки в  экспозицию… в  последний  раз оценить границы кадра и фон… выдохнуть… задержать дыхание.. нажать на спуск затвора…  вдохнуть… опустить  камеру  и улыбнуться  присевшей на диван передохнуть  откровенно нагой Алёне. И только после  на пять минут немного сбросить напряжение…  понимая, что он  уже перенёс  всё чудо этого  обворожительно - нагого тела  на матрицу ПЗС )* камеры.  А потом вся эта прелесть уйдёт  через компьютер на фотобумагу. Была ли при съёмке  у него эрекция – скорее  вряд ли. Он  не помнил.

Потом  они  вместе сидели рядом, плечом к плечу, и   внимательно рассматривали все пять снимков на мониторе ноутбука. Два  из них Алёна предложила повторить: ей  не понравились некоторые мелочи кадрирования. Но потом  махнула  рукой:

-А, ладно!..  Включай принтер, распечатывай, посмотрим, что  у нас получится.   Если и там увижу- повторим съёмку позже.

Сидя на диване уже  в запахнутом  халате, Алёна перебирала фотографии, рассматривая их  то вблизи, то на вытянутой руке. Леонид, затаив дыхание, сидел рядом и ждал её вердикта.

-Ты знаешь… я не ожидала, что получится  так  хорошо, -сказала  она, наконец, складывая листы с фотографиями в  стопку и протягивая ему.-  На печати  огрехов практически не вижу. Если формат уменьшить вдвое, то  считай,  на  начальное  портфолио  у тебя  материал уже есть. Ну, точно тебя  твой  ангел-хранитель опекает. Есть у  тебя  задатки, Лёнчик, есть! Теперь  только практика и практика их  отшлифует.

Леониду такое слышать было приятно.  Он и  сам не думал,  что снимки выйдут так удачно.

-А неплохо бы  отметить  твой дебют, как считаешь?

-Да и  твой  тоже, -усмехнулся Леонид.

-Мой?!! –изумилась Алёна.- С  какого перепугу?

-Как инструктора… и  как модель.

-А-аа, -протянула понимаюше Алёна. -  Ну да… Как голая инструкторша,  это оригинально. Есть у  тебя  что- ни будь выпить?

-Только водка. Правда, хорошая, осталась  с  давних времён.  Ну,  и  рома на донышке,  его там мало.

-Давай водку! –хлопнула в  ладошки Алёна. –Сто водки и хвост  селёдки! Шутка, -добавила она, -А закусить будет чем?

-Только в сё холодное, ветчина. сыр… Есть, правда,  ещё  сардельки, их можно быстро отварить,- ответил Леонид.

-О,  сардельки! Фалличекий символ!-воскликнула  Алёна и  рассмеялась.  - Пошли  на кухню,  отварим, будет  отличный  закусон.

Леонид принёс из бара  непочатую бутылку водки «Слеза» и достал из холодильника  связку  сарделек.

-Тебе сколько? -спросил он, наливая в блестящую кастрюльку воду из-под крана и  став её на огонь газовой  плиты. –Ты ж на диете?
-Себе можешь,  сколько хочешь,  мне одну. Нет, лучше  две! -ответила  она.

-Прощай, диета?- весело спросил он, ловко  отделяя  пять сарделек от  общей  гирлянды.

-Лёнь, но это же водка,  а не «Боржоми»!-возразила   Алёна. –Я  к такому напитку не привыкла,  сразу глаза в кучку слепятся. Хрен, горчичка есть?
  -Найдётся, - ответил он. –Садись, отметим!
 
-
  …Сваренные дымящиеся сардельки были разложены по тарелкам. Баночки с хреном и горчицей  были открыты и  поставлены на середину кухонного столика, рядом с  нарезанным тонкими ломтиками  белым хлебом.  Расположившийся напротив Алёны Леонид скрутил с горлышка винтовую  пробку,  разлил водку по 50-граммовым  стопочкам тонкого стекла с золотым  ободком.  Алёнка весело чокнулась  с  Леонидом со словами:

          -За тебя, Фотомастер, с почином! За будущего «Короля голых фотокрасавиц!»

  …Крепкий напиток пился легко, как светлая лёгкая  водичка. Алёна быстро порозовела личиком. Разрезая ножом  дымящуюся  сардельку,  и отправляя её кусочки  в накрашенный помадой ротик, она озорно посмотрела на Леонида.

  -Во-оо, Лёнь,  дорвалась  я до скоромненького! «Люблю повеселиться, особенно- пожрать», такую песенку вспомнила  из детства. Ну  и ладно! Организм тоже иногда нужно баловать. Притом, во  всех отношениях!-добавила  она, озорно подмигнув Леониду, который тут же покраснел, несколько смутившись.-Ну в первый раз мне, что ли?  -добавила  она. - Посижу на диете,  подтяну фигуру в фитнесс- зале, в  бассейне, в  «тренажёрке». Давай, наливай  по второй, водка действительно хорошая, не «клюшница делала»,- засмеялась  она. – За нас, дерзающих и смелых!

  Они снова чокнулись, выпили.  Алёна доела  вторую сардельку, чуть промакнула губки бумажной салфеткой, и...  неожиданно быстро поднявшись  со  своей  табуретки, подошла к сидевшему Леониду.  Встала  перед ним  очень близко.  Почти вплотную. Потом, глядя  ему  прямо в глаза, вставила  своё  обнажившееся колено  в пах удивлённому  мужчине, и, осторожно  нажав на то; что  находилось под  его домашними мягкими брючками,  снова поставила  ножку на пол,  тут же расположившись уже  между ног мужчины..  Смотря на него сверху вниз,  еле  слышно прошептала:

-Дёрни  за  верёвочку,  дверь и  откроется… Поясок халатика…

  Леонид машинально дёрнул за кончик пояса, халат распахнулся и… почти на уровне  его лица оказался чуть выпуклый голый животик красавицы  с чёрными,  коротко стрижеными волосками аккуратной  неширокой  интимной  полоски. Он поднял глаза на Алёну и  увидел её голые груди  с возбуждёнными  сосками, торчащими вызывающе, требовательно,  даже весьма  нахально. Чуть выше он увидел её, горящие зеленью,  глаза, наполненные жаждой насыщения  своей, воспламенённой алкоголем, привыкшей  к  регулярному сексу,  плоти… В глазах бурлило желание,  жажда  близости и сильного оргазма.

  «Всякое  обнажение  требует продолжения!»- мелькнуло в  его  голове.  Он резко поднялся во весь рост, стиснул в объятиях  распахнувшееся навстречу ему  тело Алёны…  их губы быстро нашли друг друга, а  их руки –судорожно  и цепко начавшие  искать  и искать, нашли  себе нужную заботу. Словно в тумане, он  подхватил Алёну на руки и, как благородный джентльмен,  понёс  в  спальню.

  Пребывая в  том  же  «тумане», он поставил нагую женщину возле кровати,  не заметив, что халат  потерялся где- то  по  дороге,  сорвал гобелен покрывала, откинул одеяло к стенке и  быстро уложил  на  прохладную простыню трепетное и жаркое  от Желания красивое тело  этой женщины.  И только тогда он пришёл в ясный разум, когда  они начали, в тесных объятиях перекатываться на постели со спины на  спину, не прекращая  целоваться, захватывая губами губы, едва ли не кусая друг другу  языки, он  услышал хриплый голос  Алёны возле  своего уха:

  -Лёня, ты… тогда говорил… что  у  тебя с  моей  сестрой  был уникальный секс. Не  покажешь? В чём уникальность

В ответ он молча схватил свой фалл и попытался направить его в широко   раскинувшуюся Алёну, но та перехватила текущий слезою этот   Стержень Любви. Выгнувшись стальной упругой  дугой  навстречу мужчине,  она сама насадилась на фалос, приняв его в себя почти  на всю глубину. После  чего, чуть ёрзнув тазом, ушла вниз, предоставив Леониду первому начать «раскачку» их,  совместно  сочлененных,  тонких нежных интимных  тканей,  определяющую  Главную суть  взаимоотношенй Мужчины и Женщины на Земле.

  Но как  только Леонид почувствовал необычную  для  него  лёгкость скользящего вторжения  во «внутренний  мир» Алёны, в его голове молнией  сверкнула грустная мысль:

  -«Нет! Показать не получится… А жаль.»

 
КОНЕЦ ВТОРОЙ  ГЛАВЫ
------------------------------
 
)* Матрица ПЗС (Прибор с Зарядовой Связью) или по-английски CCD (Charge-Coupled Device) представляет собой матрицу светочувствительных элементов, способных накапливать электрический заряд под действием света и передавать этот заряд от одного элемента к другому в цифровой фотокамере.