карта дня, Таро

Иза Адова
намедни пила я чай с Королевой Мечей. она в зеленом платье, я напротив в зеленом халате. она меня значит спрашивает: чего надобно, смертная? а я даже и не знаю, чего мне надобно. вопросов как таковых нет, одни ответы, которые не сказать что и нужны. так, говорю, поболтать.
рассказываю ей как у меня дела, не сказать, что фонтан. и вдруг она как рявкнет: соберись, тряпка! я аж чуть конфеткой не поперхнулась. чего раскисла? - орет она мне. я сижу молчу, глаза вылупила, слушаю. так то не очень поспоришь с человеком, у которого меч в руке и который к тому же Королева.
и она мне говорила - собралась, встала и пошла, бой еще не окончен. вот кончится и повоешь посидишь. а пока бьемся дальше.
и она мне говорила, что нельзя победить того, кто не желает быть поверженным. а что бы не быть поверженным достаточно просто еще раз встать. и она мне говорила, что не стоит себя пинать самолично и закапывать, для этого есть и так много желающих. встать и идти, встать и идти дальше. и так всегда, и так до конца. вставай и иди. вставай и иди. бой еще не окончен. и чай недопит.

а потом я сидела хлюпала носом, а она мечом по голове меня поглаживала и конфетку шоколадную жевала.
...

не так давно возобновила практику расклада дня. ежедневно вытаскиваю по карте и верчу ее перед собой с задумчивым выражением лица. буду частично записывать свои размышления.

карта дня - 5 Аркан Верховный Жрец
сижу на кухне, карта дня очень хорошо сочетается с желтыми подсолнухами на скатерти.
вот опять раздражение от этого Аркана... в Крыму неделя его проживания тоже была нелегкой. что это и о чем?
образ властного мужчины, заместителя Бога. но ведь есть и Жрица, женщина. есть Жрица, есть Жрец. но это в колоде. в жизни и в нашей религии места женщине нет. может быть отсюда злость и раздражение. отец, сын и святой дух. женщины нет. одни мужчины и все мужское. религия опять же работающая на порабощение женщин.
я не верю подобной религии. Бог - не мужчина и не женщина. Бог - и мужчина и женщина. те кто отрицают женщину в Боге не религиозны, фанатики и их самолюбие явно страдает.
любое святое писание не признающее женщину, унижающее, ущемляющее женщин - ложно. любое подобное учение, религия тоже.
но так же, я считаю что изучать можно и нужно все существующие религии. в каждой религии есть истина, доля истины, но ни одна религия не истина. это надо понимать и не скатываться к фанатичной вере. ложь в религии переплетается с чем то и правда истинным и высшим. дело человека, как писал Толстой в "Исповеди" разобраться что есть что.
в Бога не пускающего женщину на порог я отказываюсь верить. Бог не сексист. если Бог существует и создал и мужчину и женщину, то он не может не любить и не уважать одно из своих творений.
Бог сексист это мужское создание. если кому то удобнее, легче верить в такого ограниченного Бога, пусть так. для меня подобный Бог не более, чем слово, звук. и скорее всего пустое слово.
там, где человек уважает человека вне зависимости от нации, вероисповедания, цвета кожи, пола и ориентации - Бог есть. там же где этого уважения нет есть лишь пустые слова и маленькие трусливые душонки.
и вообще я не признаю никаких заместителей Бога на земле. Бога нет в церкви, только в сердце каждого из нас.
если такое дело, то запишу некоторые полюбившиеся мне цитаты, которые я узнала из книги Анны Безант "Братство религий".

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.
1 Коринфянам, 3:16-17

Бог един.
Коран, 4:169

Бог пребывает в сердце каждого верующего.
Изречение Магомета

Бог говорит: "Я упование того, кто надеется на Меня; и Я с ним и вблизи его, когда он вспоминает обо Мне".
Изречение Магомета

Верующие признают Бога, ангелов Его, книги и посланников Его; мы не делаем различий между посланниками Бога.
Коран, 285

Человек, отказывающийся от жестокости, как бы всегда совершает жертвоприношение.
Махабхарата, Анушасанапарва, С XVII, 4

И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его и воздам ему по делам его.
Осия, 4:9

Сейте в себе правду - пожнете милость.
Осия, 10:12

Итак за то, что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить.
Амос, 5:11

Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их... Пусть, как вода, течет суд, и правда - как сильный поток!
Амос, 5:22, 24

"С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? ..." О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.
Михей, 6:6, 8

Верные не умирают; может быть, они переносятся из мира тленного в мир вечных существований.
Изречение Магомета

Мудрые смотрят одинаково на ученого и смиренного брамана, на корову, на слона, на собаку и даже на того, кто ест собаку.
Бхагавад - Гита, V, 18

Тот, кто видит все существа в Едином и Единого во всех существах, тот более не ненавидит.
Уша упанишада, 6

Незлобивость есть высшая религия.
Махабхарата, Анушасанапарва, CXIV

Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
Римлянам, 15:1

Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил бы и брата своего.
1 Послание Иоанна, 4:20-21

Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?
Малахия, 2:10

Ты еси абсолютное Бытие; все остальное — призрак.
Джами

Конец их будет по делам их.
Коринфянам, 11:15

Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Псалтырь, 138:8