Я люблю день, который завтра

Разноцветные Близнецы
Почему, люблю я день, который завтра.
Будет тоже  самое солнце, тоже самое небо.

Но настроение другое,сначала оно будет сонное.
Изменится к обеду, потом включу я цвет другой, радостный такой.

И ты мне скажешь привет, ты тут или ты где?
Услышишь ты ответ, я тут.

Как ожидание тягуче,  один день два и три, в разлуке дни.
День завтра приходи быстрей, и закружи мне голову, посмей.

Так просто станет мне дышать в морозный день.
И я  сяду на зимнюю карусель, эмоциями наполнится мой день.

Ты слышишь колокольчики звучат, они же не молчат, ни на минутку.
И мы посмотрим друг на друга.

Ведь сердце тук-тук-тук минутками стучит, и иногда висят, но мы моторчик включим и летим.
Как я к тебе, так ты ко мне.

Ведь я люблю тот день, который завтра.
Настанет он с утра, пусть кругом голова и много слов звенящих.
Там будем я и ты, еще наши мечты о настоящем.

Мы вместе скажем миру - Здравствуй!!!