Курортная ведьма

Эвиллс
(Рассказ ведётся от лица моего знакомого и с его согласия.)

На курорте одном произошла с нами как- то раз прелюбопытнейшая история...

С нами - это со мной, моей девушкой Люсей и нашими случайными знакомыми из соседних номеров: Аллой, заядлой собачницей, имеющей всегда при себе мелкое и злобно тявкающее чудо, и Нонной, её подружкой на побегушках.

Началось всё с того, что мы, дегустируя текилу на обширном балконе нашего номера, разговорились о наших увлечениях. Оказывается, у моей Люси и у Аллы-собачницы большая любовь к этим самым друзьям нашим меньшим... Вот только вспомнил я мастифа нашего соседа по этажу, что дома у нас, да и засомневался, такие ли уж они меньшие, эти друзья? Но Джерри, чихуахуа Аллы, вывел меня из размышлений, пронзительно затявкав и оставив лужицу на полу! Теперь я начал сомневаться, такие ли уж собаки нам друзья?

Девчонки принялись сюсюкать с любимцем Аллы. Она строго глянула на Нонну, и та бегом устремилась за тряпкой. Надо же вытереть за пёсиком его хулиганство! У меня мелькнула мысль: "А чего же дурёхи горничную-то не вызвали? Может, Нонне нравится прислуживать Алле?"

С того дня, как выяснилось, появилось общее увлечение моей девушки и нашей новой знакомой собаками. Дня не проходило, чтобы я не застал девчонок, болтающими на тему щеночков, пёсиков, собачек... Я, конечно, знал, что Люся тепло относится к ним, но не думал, что она Так фанатеет от четвероногих!

Нонна сильно ревновала мою Люсю к своей подруге (только ли подруге?) Алле! Постоянно крутилась рядом, по делу и нет вставляя свои фразочки в разговоры девчонок. А однажды, будучи изрядно под шофе, ляпнула: "Да я больше всех вас, вместе взятых, люблю собак! Да вы знаете, какая у них энергетика?! Нет. А я её чувствую и чётко вижу! У меня бабушка - ведьма в седьмом поколении. И я знаю много чего... Вот возьму и приворожу тебя, Люська! Чтобы ты у меня Аллочку не отбивала... Или порчу наведу! Смотри у меня".

Я от такой наглости обалдел, конечно. Алла тут же прикрикнула на свою подружку: "Ты чего, дура совсем?! Захлопни варежку и не гони пургу!" Нонна промямлила, что она так пошутила. А Люсе моей всё хиханьки да хаханьки! "Ну приворожи, попробуй!" - говорит.

В тот вечер всё закончилось тем, что Джерри растявкался больше, чем обычно, и кусанул-таки внучку потомственной ведьмы за ногу! Та взъерепенилась: "Ай! Ах ты, мелкий гадё..." - и тут же осеклась, наткнувшись на испепеляющий взгляд Аллы.

Разошлись они, обидевшись, по своим номерам. Но это всё, как говорится, присказка... То, что было дальше, пошатнуло мои скептические принципы.

На следующий вечер у нас обоих с Люсей поднялась температура, всё слегка плыло и покачивалось перед глазами, было такое ощущение, что пол плавно уходил из-под ног, извиваясь какими-то горбами... Температура была несильная, только усталость навалилась такая, что от культпохода в ночной клуб мы с Люсей отказались. Решили мы, что это запоздалая акклиматизация. Легли спать пораньше, чтобы утром на трезвую голову решить, что нам делать с этой канителью...

Вот уже Люся посапывать стала, а мне всё не спится. Тени какие-то по углам мерещатся, шорохи... И тут моя девушка во сне начинает бормотать: "Ноннка.. Ведьма гадская!" Вот тут мне стало совсем не до сна! Вспомнил недавнюю их ссору и чего девчонки наговорили. А вдруг, чем чёрт не шутит, эта Нонна и впрямь чего умеет? Может, это её порча действует, оттого мы с Люсей прихворнули?! А вдруг эта стерва Нонна и в могилу нас таким макаром загонит?! Я, обалдевая от страха, схватил планшет и начал рыться в инете в поисках совета, что же теперь делать. Наскочил на какой-то подозрительный сайт, где всё очень чёрное и мрачное. Обозначил проблему. И мне ответили! Подсказала одна очень опытная, судя по рейтингу, ведунья, что нужно взять иголку, жарить её на масле оливковом, приговаривая старинный ритуальный текст, который я не рискну сейчас повторить, а затем нужно воткнуть эту иглу в косяк входной двери, да так, чтоб не видно её было и остриё смотрело на выход из дома.

Масла в номере не было. А иголка - зашить чего- нибудь, если порвётся, - у меня всегда есть (на всякий случай). Не стал я морочиться, взял зажигалку и накалил кончик иглы на ней. И пока делал это, представил, как эта игла втыкается в горло Нонны, чтобы не дать ей гадости нам делать и говорить. Как подумал я, что она могла нам настоящую страшную порчу сделать, такое зло меня взяло! И прошептал я тот заговор, что присоветовала ведунья! Обжёгся я, конечно, чуток, но дело закончил. И, недолго думая, заткнул эту самую иглу под обои, за косяк входной двери. Довольный своей сообразительностью и представляя морду внучки потомственной ведьмы, я заснул...

Утром я даже и не вспомнил про иглу. Удивлялся только, откуда у меня на пальцах ожоги?

Под вечер Нонна припёрлась в наш номер якобы извиняться. Но едва она переступила порог, стала суетиться, быстро ходить по комнате и всё говорила: "Чего это у вас сегодня так душно?! Невозможно дышать!" Понаоткрывала окна, балкон. Но и это ей не помогло. Девка не знала, куда себя деть! Промучавшись так минут пять и не сказав ничего путного, она пулей выскочила из нашего номера, столкнувшись в дверях с пришедшей нас навестить Аллой! Едва не наступив на вертевшегося под ногами Джерри, она как-то странно дёргаясь и кашляя, устремилась вниз по лестнице, не дождавшись лифта. "Вот психованная дура! - выпалила Алла. - Бухать убежала одна, истеричка! И чего это она?" А пёсик, как мне показалось, злорадно затявкал вслед убежавшей прилипале. Тут я и вспомнил про ночной обряд!

Накатили мы текилки. И ненароком я спросил у Аллы, мол, Нонна эта что, действительно, ведьма? Алла чуть не плюнула от презрения: "Да какая она, в попу, ведьма?! Так, болтает всем про свою бабку. Задолбала уже..."

И тут я заметил, что голова кружиться перестала. Да и Люся повеселела...

Завалились мы втроём в ночной клуб и отдохнули весело до утра! Температуру уже в номере мы измерили для интереса - как рукой сняло! "Текилка-то волшебная!" - хихикнула Люся. А я подумал: "Или иголка?"

Позже я уже поразмыслил, вот я не колдун, а обряд, сделанный как попало, сработал, как так? И мы с Люсей выздоровели, и Нонна больше ни разу к нам не подошла! Повезло, или у меня какие способности от страха вдруг открылись?