История X

Лилит Трокс
возрастные ограничения +16

- ты очень милый.
С этой фразы началось наше знакомство. Мне никто такого не говорил, а она сказала. Я был удивлен. Ведь она была, чуть ли не самым красивым человеком на земле, по моему представлению, а после этой фраза стала самым красивым. Она сказала это вскользь, возможно единственным мотивом было ее хорошее настроение. Может, она именно в тот день получила в наследство миллион? Так подумал я, но дело было не в миллионе, я позже понял ее. Поняла каждую ее клеточку, ведь она стала моей Вселенной, самым ее центром. Вся эта история произошла на лечебном курорте, куда каждое лето меня, как астматика, возили родители. Девушка эта оказалась нашей соседкой по номеру в гостинице. С первого взгляда я потянулся к ней, она даже одним своим видом являла ощущение некой чистоты, чистого источника. Из которого хотелось пить и пить. Я не скажу, что был когда-то изгоем в классе, заводилой не был, но и изгоем тоже. Меня никто не бил, не обзывал, но, тем не менее, и любви я ни от кого не получал. Я был словно серая мышь, которая не могла претендовать даже на малейшее внимание. А тут мне сказали, что я милый и кто сказал?! Она!
Я еще долго смотрел ей вслед, а она уже бежала вслед за своим загорелым и мускулистым братом. Тяжело вздохнув, я отправился в свой номер. Родители собрались пойти принять грязевые ванны и стали настаивать, чтобы я пошел с ними. Но меня никто уже не мог, и на что уговорить. Вот если бы она пригласила меня, я бы пошел. Но не сочтите меня идиотом, всерьез я, конечно, не полагал,  что она действительно придет и пригласит меня. Я, просто лежал и мечтал, а потом я услышал крик. То есть, чтобы быть более точным, скажу, что услышал сперва, какой-то шорох, потом крик. В душу прокралось подозрение, что в соседнем номере кого-то ограбили или даже убили. Я вскочил, сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Подойдя к дубовой двери, которая не скрою, немного успокоила мой испуг. Однако и спокойствия я не ощущал, ведь в соседнем номере проживала Джина, та, с кем я уже начал предаваться утопическим мечтам. Прислушавшись, я не уловил ни звука. Далее, не знаю, что меня заставило выйти из номера, шок или желание стать спасителем, но я стоял в пустом коридоре. Дверь в соседнюю комнату с левой от нас стороны была открыта, я облегченно вздохнул, номер семьи Джины находился с правой стороны. Со спокойной душой, я уже хотел было зайти обратно и отгородиться прекрасным дубовым изобретением человечества, считая происходящее не своим делом. Как вдруг услышал щелчок у своего уха. Поворачивался я медленно, я никогда не слышал, как щелкает затвор пистолета, но инстинктивно, почему-то определил, что это был именно он. Медленно повернувшись, я уставился в дуло пистолета.
- Что случилось?
Спросил я парня с сигарой в зубах. Мне самому стало смешно от своего вопроса, действительно, что могло случиться? Это всего лишь дуло у моего носа. Тот улыбнулся, и я поразился несоответственной его образу белизне его зубов.
- Меня зовут Макс. Парень мне нужна твоя помощь.
Я пожал плечами.
- Хорошо.
Причем меня никак не смущала даже возможность, волочить кровавый труп по новому ворсистому ковру гостиницы, оставляя алую дорожку на персидских узорах. Но у меня попросили не это. Хотя, слово «попросили» не вполне подходило для описания моей ситуации. Ему нужно было проехать через блок пост гостиницы. По той причине, что в элитном санатории частенько отдыхали шишки правительственных уровней, его строго охраняли. Мы должны были выехать из него как два брата, не вызывая никаких подозрений. Я, думая, что это не займет много времени, согласился. Нет, не правильно сказал, я согласился, потому что перспектива испачкать гостиницу своей кровью меня не прельщала.  Далее началось наше долгое приключение. Да, вы не ослышались, оно было долгим, а совсем не пятиминутным, как я сначала предполагал. Как только мы миновали блокпост санатория, машина не только не снизила скорость, а наоборот, набрала ее. Я даже не могу передать словами те чувства, что меня охватили.
- А может мне выйти?
Пробормотал я тихо, вуалируя вопрос утверждением, дабы не рассердить своего захватчика. Тот на секунду повернулся и вновь ослепил меня своей улыбкой.
- Так выходи.
- Но машина едет сто пятьдесят километров в час.
Попытался я объяснить причину затруднения своего выхода из его роскошной иномарки. Он, уже не оборачиваясь, объяснил.
- Парень, в жизни не будет все идти как по маслу, иногда будут случаться и неожиданные ситуации. Особенно теперь.
Вот это «особенно теперь» меня особенно насторожило.
- Скажите, там, в номере, Вы убили кого-то?
- Ну, убил.
Кратко ответил мне собеседник и таким мрачным тоном, что мне перехотелось знать подробности. Я стал оглядывать машину, не скрою, на какой-то момент у меня мелькнула мысль, попытаться открыть дверь и выпрыгнуть. Но вскоре здравый разум полностью смыл желание играть в супермена.
- Скажи парень, у тебя есть желание?
Голос грозного спутника, заставил меня вздрогнуть.
- Только не мямли, я должен слышать настоящее желание.
- Зачем я тебе нужен?
Спросил я невпопад, но именно это пришло мне на ум на тот момент.
- Это твое желание? Не вижу логики.
- Нет,  это вопрос.
Сказал я и почувствовал фуражку капитана-очевидность у себя на голове.
- То есть, ты используешь свое желание, чтобы задать мне вопрос?
Переспросил он. Только тут я включил свой мозг. То есть сначала я стал обдумывать насколько серьезно его предложение и может ли оно вообще таковым быть? Я ведь совсем не знал этого человека. Но вдруг меня словно пронзило, ведь в голове у меня уже три дня с того момента, как я встретил Джин вертелось в уме только одно.
- А ты исполнишь любое мое желание?
Макс передернул плечами, его сигарета перекочевала с одного края губ на другой.
- Почти любое, но я не сделаю тебя президентом и не отправлю в космос, если ты об этом.
Это я, почему то сразу понял, да и мое желание было не таким уж простым по исполнению, но мне хотелось рискнуть и хотя бы озвучить его.
- Я хочу Джин.
Его спутник одарил его смешком.
- Если ты о Джине из бутылки, то прости, такового не имеется под рукой, хоть я и ездил на Восток, хотел найти его, чтобы он все проблемы мои решил. А вот угостить коктейлем с джином могу.
- Это девушка.
Тихо произнес я, но собеседник отлично услышал. Он резко ударил по тормозам. Остановившись на обочине, он развернулся ко мне.
- Ты хочешь, чтобы я для тебя похитил девушку по имени Джин?
Только теперь я достаточно хорошо разглядел его. Он был молод, имел светло голубые глаза и небольшую бородку. Должно быть, он имел успех у девушек.
- Да, я хочу, чтобы ты похитил Джин для меня.
Лицо парня искривилось в хитрой усмешке, и неожиданно он стал хохотать, так громко, что я чуть не оглох. Наконец, он остановился и медленно
- Похоже, я ляпнул не подумав, любое желание в пределах разумного, но это не стать президентом, не запустить тебя в космос и не похитить Джун. Тфу, Джин. Так что придется тебе еще немного похотеть.
Я сидел и молча, смотрел на него, я чувствовал, что на глазах начинают наворачиваться слезы, а в горле встал комок обиды. Как я мог так лопухнуться?! Как мог поверить, что все это серьезно?! Но, неожиданно, Макс, словно о чем-то вспомнив, кивнул.
- Я помогу тебе, если ты поможешь мне.
Я удивленно воззрился на него. Мне стало вдруг, интересно, что он мог мне предложить. И, наверное, он настолько заразил меня духом своеобразного авантюризма, что я, возможно, согласился бы ему помочь и в чем-то противозаконном.
Макс заговорил не сразу, сначала он долго молчал, изучая меня и, наконец, выдохнул.
- Тебе нужно будет позвонить по одному адресу и передать то, что я тебе напишу.
Я испытал огромное облегчение, услышав такое незамысловатое задание.
- Это я смогу.
Мой собеседник пронзил меня взглядом коршуна.
- Отказаться будет нельзя.
Я так быстро закивал, что хрустнула шея.
- Я же сказал, что это для меня пара пустяков.
Он улыбнулся и я понял, что он верит мне. Уже позже, когда мы продолжили свой путь, он спросил у меня.
- А что ты будешь делать со своей пленницей?
Я пожал плечами. Я даже сам не решил, что буду с ней делать, как петух с курицей из анекдота. Просто знал, что она мне нужна и чем больше времени проходило вдали от нее,  тем сильней ныло мое сердце. Мы были в пути почти целый день, а я только раз вспомнил о родителях, зато мыслями о ней голова была полна всегда.