Стихи для детей

Роза Фурман
  Прошка и ложка.
На полу лежала ложка,
На нее наткнулся Прошка.
Прошка ложку обошел,
Примененья не нашел.
Не умеет Прошка
Пользоваться ложкой,
Потому что Прошка – кот,
Он без ложки ест и пьет.   

       Солнце
  Солнце в пятнышках-веснушках 
  На цветочный луг упало,
  Добежало до опушки,
  С лесом в зайчики сыграло.
  Искупалось в речке чистой
  И само себя сушило.
  День промчался слишком быстро,
  Время ночи наступил
  Но для Солнышка и это –
  Не помеха. Все в порядке.
  Не скучает до рассвета,
  А с Луной играет… в прятки.

           МУХОМОР
   Мухомор собой гордится –
   Гриб не каждый так удал               
   И красивым уродился,   
   И в жаркое не попал!

   Щеголь он невероятный,
   Сам в себя он так влюблен,
   Сам себе он так приятен,   
   Жаль, никем не оценен.
               
         Два шарика
Мыльный маленький пузырь
Раздувался, что есть сил.
Раздувался, раздувался,
Радугой переливался.
А потом легко и быстро
Поднялся он выше крыш.
«Шарик лопнул!» - громко   крикнул
Во дворе один малыш.
А соседский песик Шарик
Удивился: «Как же так!
Шариком меня назвали –
Я ж не лопаюсь никак!»

     Кактус
А у кактуса сегодня ностальгия
По горячей Мексике родной.
Там он, верно, мог бы  быть счастливым,
Здесь – холодный дождик проливной.
И поникли грустные иголки:
«Даже дальних родственников нет.
Подружиться мне хотя бы с елкой!» -
Размечтался кактус на окне.
Елочка в лесу грустила тоже,
Прятался под ней колючий еж.
Может, все же кто-нибудь поможет,
Чтоб им подружиться удалось?

       О коте.
Кто усы мохнатой лапкой
Причесал себе с утра.
Исподлобья взгляд украдкой
На хозяйку: «Есть пора!»

Брюшко теплое от печки
Оторвет, чтоб рыбку съесть,
И опять мурлыча нежно
Спать уляжется на печь.

Мне завидно: вот на диво
Расприятное житье!
Ухом кот ведет лениво:
Мол, уж каждому – свое.

Только до скончанья века
Скучно на печи лежать.
Нет уж, лучше человеком….
Кот не думал возражать.

      К радуге
Там, за краем горизонта,
В небе семь цветных полос.
После дождичка на солнце
За лесочком вырос мост.

Я бегу, бегу к дуге,
К разноцветной
                ра-ду-ге.
Я кричу: останься здесь!
Только край дуги исчез.
Потерялась, как всегда,
На небе радуга-дуга.

Только в следующий раз, знаю,
Я её перехитрю:
И за край   у горизонта
До дождя я добегу.

 Воздушный змей и кот

Зацепился змей воздушный
      за карниз
И смотрит вниз.
Ветерку он был послушен,
А теперь его
      мочалка-хвост обвис.
Кто вернет ему движение
        и полет-
Наверно, кот.
Тот, который по карнизу
Распушив свой хвост, идет.

Мягкой лапкой кот игривый
Нитку дернул торопливо.
И скользнул над крышей  змей,   
 И растаял в вышине.

        Сколько опят?

Там в лесочке, у тропинки
Две сестрички, две осинки
Солнцу, радуясь стоят.
А над ними—пять опят.

Прибегут сюда ребята,
И в корзинку—все опята.
Но вспугнул детишек дождь,
Разбежались—не найдешь.

А придут через денек,
Будет не узнать пенек:
Больше раза в три опят.
Сколько—
можешь сосчитать?

       Жирафы
Жирафы длинношеие,
Как будто, так и надо,
Вчера по парку бегали -
Огромнейшее стадо.
И весело копытами
Стучали по тропинкам.
Вы, верно, их не видели?
Жаль. Чудная картинка!

 Смешные стихи
Лампочка настольная
Шею изогнула
И в тетрадку школьную
Тихо заглянула .
Там не исы-игреки,
А стишки смешные
Лампочка увидела.
Я их сочинила.

        Швейная игла 
 Я – любопытная особа,
 Везде сую свой длинный нос.
 Но лучше вам его не трогать,
 Не то уколетесь всерьез.

 Одежду взрослым шью и детям,
 Кропаю дырки на носках.
 Я всех важней-нужней на свете.
 А может нитки? Кто же прав?