Ландышевое мурлыканье старушки

Дана Дрон
Музыкально-рифмический корректинг под мелодию Оскара Фельцмана "Ландыши":

1. Мне сегодня 62.
Дожила! И рада я!
И хотелось бы пожить сполна!
Вырос наш квартет детей!
И хороших жду вестей!
И на радость, к счастью, внучка есть!

Refrain/Припев:
 6 и 2!  –  Возраст мой!
Радость того, что живу я!
6 и 2! 6 и 2 ! Это – моё!

2. Мы живём не мало лет,
И с ремаркой в прошлый век …
Знаем радости и горести.
Но по-прежнему в душе
Оптимизм на вираже
С пожеланьем Счастья каждому!

Refrain:
3. Чтоб была ещё бодрей!
И в решеньях посмелей!
И любила бы себя сильней!
Чтоб приятно было б жить!
О болячках не тужить,
Чтоб на радость были б все ана-ли-зы!

Refrain:
4. Позвонил мне муж с утра,
Брат, подруги и друзья,
С выраженьем самых лучших слов.
SMS-ски всё пищат...
Пожелания летят...
Мне приятно от прекрасных слов!

Refrain:
5. Ну а детям невдомёк,
Что - особенный денёк!
И концепции тут ни к чему!
Не родили бы меня,
КТО родил бы их тогда? –
Вот и суть в том дня рожде-ни-я.
Refrain:

6. Позвонила Маме я.
Я – её, она – меня
Поздравляем мы всегда любя.
Для нас важен этот день,
А игнор, и чья-то тень
Не затмят его значе-ни-я!
Refrain:

7. Без подарков и цветов
Разум, вроде бы, готов,
Но Душа тогда без радости!
Ждёт всегда тепла, любви,
И чтоб пели соловьи,
И родник прекрасных слов ей дай!

Refrain:
62!  –  Возраст мой!
Радость того, что живу я!
62! 62 ! Это – моё!


2014