Весенние воспоминания белочки

Александр Кулев
                Строки из стихотворения одного поэта:

                "Опять весна. Опять меня тревожит
                Прозрачный воздух в тишине ветвей,
                Но соловей напрасно песни сложит -
                Он прилетел из юности моей..."

                ********************************
               
   
     Опять весна. Опять меня тревожит
     Прозрачный воздух в глубине ветвей,
     Куда взлететь любая белка может,
     Как я, на крыльях памяти своей!

Но в тех ветвях я не одна страдаю -
Вот соловей, все громче и сильней,
Старательней и лучше песнь слагает...
Он прилетел из юности моей!

     Его узнала я, и память подсказала,
     Как в нашей юности, в сиреневой ночи,
     Его обняв, я жарко целовала,
     А он мне дал от гнездышка ключи...

Итоги пламенной любви двух видов
Явились грозно - в виде двух детей:
Один из них был соловее-белкой,
Ну а другой - был белко-соловей!

     У деток были крылья, словно птичьи -
     У основанья пышного хвоста,
     И я, разволновавшись с непривычки,
     Без памяти упала у куста...

Сегодня ты меня уж не обманешь,
Не обольстишь - имею опыт прошлых дней!
Напрасно нынче песнь свою слагаешь -
Тебя узнала - ты из юности моей!