Разные люди - разные мысли

Нина Серёгина 2
Какой же всё-таки приятный Вы и милый!
С утра до ночи я бы с Вами говорила!
Чем больше узнаю, тем больше Вас люблю.
Простите эту искренность мою.

Хочу я уточнить значенье слов.
Совсем другая у меня любовь,
по крайне мере, совершенно не такая,
которая предмет любви пугает.

Лекарство от старенья – вдохновенье
для продолжения сердечного горенья.
Ваш образ – идеал в моём сознанье,
не достижимый для каких-то притязаний.

Иначе жизнь не интересна и пуста,
как человек без веры и креста.
Писать или молчать – что всё же лучше?
Чем больше отдаёшь, тем больше и получишь.

И я, как женщина, которая корыстна,
мечтаю отправлять Вам свои мысли,
которые вернутся мне обратно,
обогатив любовью многократно.

Не надо ни читать, ни отвечать.
Я просто буду о любви писать.
Пускай объект любви не прочитает,
ведь собственные мысли вдохновляют.

Мои такие, а у Вас другие -
свои любимые всегда и дорогие.