5

Элисен Берроус
  Звонок в дверь в три часа ночи. Открываю дверь, на пороге вижу твоё счастливое лицо, в руках розы. Те самые, алые, которые я так люблю.
  -Доброе утро. - ты мягко улыбаешься, протягивая мне букет.
  -Какое к чёрту утро?! Ночь на дворе, милый, ночь.- не могу сдержать ответной улыбки, впускаю тебя в квартиру.
  -Сегодня пол года как мы вместе.
  Разуваешься. Проходим на кухню. Сонно ищу вазу, что бы поставить в неё цветы.
  Тогда мы так и просидели до самого утра на, тогда ещё, любимой кухне. Сейчас я её ненавижу.
  Часов в девять мы отправились в кровать. Ещё час говорили о будущем. Я любила эти разговоры, тогда ты был искреннем, как никогда.
  Мы мечтали о доме за городом, в котором проводили бы лето, о детях, моём свадебном платье. Ты говорил, что я красивая. Крепко обнимаешь, целуешь в макушку и говоришь «Спи, зайка, у нас ещё целая вечность впереди»
Ну и где теперь она? Ненавижу эту кровать на которой мы засыпали.