Жизнь

Юлика17
Сидишь и смотришь ты в окно,
Как там по тратуару,
Бегут детишки и года которых не видала.
Ведь там на воле все они здоровы и счастливы,
А ты сидишь всё у окна и ждёшь когда выпишут тебя,
Считаешь дни, недели, а порой и месяца,
Ведь лежать в постели,
И болеть совсем не красота
А многие не верят!
Думают болеть легко,
Отдых, нет работы,
Но на самом деле...
Спроси у человека который болен.
Как ему больница, как ему без воли, как же там лежится?
А он ответит просто, как хорошо что ты не тут!
Ты видишь жизнь, что я не видел.
Я б работать смог или сделал дело,
Вместо этого лежу жду когда, что скажут!
Как же хорошо что ты не болел как я не разу,
Просто будь здоров и счастлив,
Наслаждайся жизнью!
Мне охото многому учится многое познать,
А в ответ лежу опять.
Те кто не болел как я жизни не видали!
И они не знают, что вредные привычки-
Приведут к болезням страшным и что даже хуже,
Даже в сигарете есть то, что вредно людям
И за просто возникнет
Вот инсульт и приступ,
А алкоголь порою такой подарок принесёт!
Что может ладно гепотит, панкреатит,
Но даже маленькая язва сбособная убить.
Скажешь можно, по чуть чуть не чего не будет.
Помни, что когда нибудь всё равно прихватит.
Ну подумаешь, что далеко, обойдётся всё, пройдёт само,
Только вот не далеко тот исход летайный.
Автор Юля