08. 02. 2017. - снова в нигде. И - Внимание!

Алла Тангейзер 9
Само произведение «08.02.2017. – Снова в нигде» -
http://www.stihi.ru/2017/02/08/9316
http://www.proza.ru/2017/02/08/1758

Скрины – «08. 02. 2017. - Снова в нигде» (по одному файлу) –
http://www.stihi.ru/2017/02/08/9207
http://www.proza.ru/2017/02/08/1739

       ВНИМАНИЕ!!! КАК ТОЛЬКО Я ПОПЫТАЛАСЬ ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТОТ ДНЕВНИК НА "ИЗБЕ-ЧИТАЛЬНЕ", ИНТЕРНЕТ В НЕТБУКЕ ВЫЛЕТЕЛ, И ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ОБНАРУЖИЛОСЬ НИКАКИХ СЕТВЫХ УСТРОЙСТВ!!!
       НА "ИЗБЕ" ПУБЛИКУЮ ЕГО МНОГОКРАТНО!!! ВСЕ - ОДИНАКОВОЕ!!!

08.02.2017


При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.

       /18:09/ Примерно с часу дня я уже в нигде. Заехала в Ашан, купила чайник-кипятильник.
       Формально не произошло вообще ничего, — я просто, наконец-то, ушла оттуда. Но эрмитажные прессинги не происходят явно, — при этом, не просто Петербургом, а «Музеем» там слишком «несло», да я тут ещё и «тронула» вчера в инете «Барбисовина», — он уж точно должен «принимать меры». Формальные причины — «как бы» в «Рыжике» (хотя тот тоже явно ничего не сделал и меня не выгонял), по сути — в нехорошей атмосфере среди молодых азиатов «и вообще» «программистов» (и тоже «ничего конкретного»). Но я собралась и ушла. (Мне тут ещё кое что «подкинули в голову», и я решила не проверять, так ли это, чтобы потом не пришлось начинать поножовщину. Но «юридически» — ничего.)
       Экс-петрбургская подружка будет говорить теперь, что «улица — затягивает» (что сазу навевает мысли о «консультации» «милосердия»), но об этом она «беспокоилась» ещё с самого начала, как только меня тогда нашла. По этим и некоторым другим другими её тогдашним «беспокойствам» было сразу понятно, что история будет «не бесконечной».
       Подробности — не сегодня, а как только будет время. (Может, ещё наберу ночью, если буду более или менее под крышей над головой, — посмотрим.) Но вообще, такая это всё дрянь и хрень собачья, о которой позорно даже думать, но из которой состоит ВСЁ нынешнее время... /18:32/
...