ничего не предвещало

Андрей Яхонтов
Впервые пришёл на собрание анонимной группы сыроедов.
Когда пришедшие начали поочерёдно вставать и рассказывать как они жрут траву и разные там плоды и корнеплоды в сыром, и ещё лучше в немытом виде я почувствовал себя немного смущенным и, как бы вам сказать, не в своей тарелке.
Но, когда встал худощавого вида мужчина с резкими чертами лица и пронзительными, словно шампура, глазами и низким, с хрипотцой, голосом, после первых звуков которого мне стало казаться, что где-то в комнате притаилась гремучая змея, и сказал:
- Меня зовут Видий, я ем только сырое мясо и пью исключительно свежую, не разбавленную кровь...
После этих слов не в своей тарелке себя почувствовали уже все. Мужчина уселся на место и все с надеждой посмотрели на меня. Я встал, немного замешкался, но признаться, что я ем и люблю есть исключительно сыр, у меня так и не хватило духу.
Я ещё раз открыл рот, чтобы все-таки выдавить из себя "я ем сыр", но вместо этого, словно скрип не смазанного колеса, раздалось:
- Я Озий, и я люблю сыроедов!
С благосклонностью на меня посмотрел только Видий, у остальных же был такой вид, что...
И тут до меня дошёл смысл сказанных мною слов, но было уже поздно...

Выдержка из полицейского протокола.