Рисунки Смерти. Сцены - 27, 28, 29, 30

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КОРИДОР ИНСТИТУТА. ДЕНЬ (сцена-27)

Вадим везет Машу в коляске по коридору института.

ВАДИМ
Вот видишь, а ты переживала, даже
без экзаменов приняли, в середине
года. Я уверен, что ты нагонишь.
Будешь заниматься дома,
дистанционно.

МАША
Да, здорово вышло. Много заплатил?

ВАДИМ
Это неважно, главное, чтобы ты
образование получила.

МАША
Я рада, что мне удалось
восстановиться, в этот раз я уже
точно не брошу, тогда ситуация была
сложная, деньги были нужны...

ВАДИМ
Маш, не оправдывайся, тем более мы
уже говорили об этом.

Распахивается дверь аудитории на которой написано
"Ректорат". Выбегает Вадим Семенович, подмышкой у него папка.
Вадим Семенович быстро идет к лестнице, проходя мимо лифта и
что-то бормочет себе под нос. Когда он проходит мимо Маши и
Вадима, они слышат.

ВАДИМ СЕМЕНОВИЧ
Я этого так не оставлю.
Вадим Семенович спускается по лестнице.

До Маши и Вадима доносится вскрик, а после звук падающего
тела.
Вадим останавливает коляску возле лифта.

ВАДИМ
Я сейчас, посмотрю, что там и
вернусь, вдруг помощь нужна.

МАША
Конечно, иди посмотри.

Вадим подходит к лестнице, смотрит сверху.

ВАДИМ
Маш вызови скорую.

Вадим Семенович лежит на полу, без движения.
Вадим спускается вниз, берет его за запястье, пытается нащупать
пульс. Пульса нет.
Вадим берет мужчину за ладонь.
Мужчина делает вдох, и открывает глаза.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. СПАЛЬНЯ. ВЕЧЕР (сцена - 28)

Вадим заводит Машу, сидящую в коляске, в её спальню и останавливает
рядом с кроватью.
Вадим расстилает кровать.
Вадим аккуратно берет Машу на руки.
Маша обхватывает руками шею Вадима.
Вадим переносит Машу с коляски на кровать.
Маша не убирая рук тянется к лицу Вадима, целует в губы.
Вадим не отвечает на поцелуй, отстраняется, убирает Машины
руки со своей шеи, выпрямляется.

ВАДИМ
Не надо, Маш.

МАША
Извини, я тут напридумывала себе...

Маша закрывает лицо руками и всхлипывает. Вадим садится
рядом и гладит Машу по голове.

ВАДИМ
Маш, не плачь. Ты все неправильно
поняла.

Маша смотрит на Вадима, глаза влажные от слез.

МАША
Ты гей?...нет не поверю. В чем
дело, Вадим?

Вадим улыбается.

ВАДИМ
Нет, я не гей.

МАША
В чем тогда дело?


ИНТ. МАШИНА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012. (сцена-29)

Вадим едет в машине со своими родителями и сестрой. Вадим
за рулем.
Сестра Вадима ОЛЯ сидит рядом с Вадимом на переднем
сидении. Оля смотрит в окно, в правом ухе наушник от
плеера. У Оли пирсинг на брови, в ухе и на губе, волосы острижены коротко и креативно. Оля покачивает головой в такт музыке.

ВАДИМ
Что слушаешь?

ОЛЯ
Не скажу, а то тебя инфаркт хватит.

ВАДИМ
(усмехается)
С чего это?

ОЛЯ
Так считает наша мама, она говорит,
что любого нормального человека
хватит инфаркт от того, что я
слушаю.

ВАДИМ
Ты изменилась сильно.

ОЛЯ
Хм.

МАМА
Мягко сказано, с университета уйти
хочет и петь в какой-то группе, с
какими-то сомнительными молодыми
людьми.

ОЛЯ
Спешу напомнить, что мне
исполнилось восемнадцать месяц
назад...а по-поводу изменений, если
бы ты когда-нибудь все же и решился
к нам приехать, то вряд ли бы
вообще меня узнал.

Оля отвернулась и снова уставилась в окно.

ВАДИМ
Оль, ты же знаешь, что я
работаю...как раз оплачиваю твою
учебу, я думаю, что не нужно тебе
его бросать, доучись и делай, что
пожелаешь.

ОЛЯ
И не надо мне от тебя ничего, я
вообще лететь не хотела.

ПАПА
Успокойтесь, дети. Вадим стал еще
серьезнее, а Оля такая же капризная
и гордая.

ОЛЯ
Ах да, точно...любимый сын и
непутевая дочь. Останови машину,
мне надо пройтись, я сама приеду.

ВАДИМ
(примиряюще)
Оль, ну не надо, я соскучился по
тебе. Поехали, отметим как следует
мой день рождения.

МАМА
Оля перестань, немедленно.

ОЛЯ
Если ты сейчас, не остановишь
машину, я выйду на ходу, я так уже
делала.

МАМА
О, Боже...Оля угомонись.

Оля открывает дверцу машины.
Вадим сбрасывает газ и тянется к двери со стороны Оли.
Внезапно сзади и сбоку раздаются глухие удары.
Вадима отбрасывает от двери и он сильно ударяется головой об
стекло и теряет сознание.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. СПАЛЬНЯ. ВЕЧЕР (сцена-30)

Маша смотрит на Вадима, по щекам у нее текут слезы.

ВАДИМ
Потом появилась ты, они мне
перестали сниться, мне спокойнее
стало.(тяжело вздыхает)
Наверно, слабость это. Я хочу дать
тебе все то, что не успел дать
своей сестре, Вселенная как будто
дала мне шанс, искупить свою вину.
Ты копия моей сестрёнки.

Вадим смотрит на Машу, протягивает к ней руку и проводит по
волосам.