While you are gone

Эльфиана Майская
Пока тебя нет, я могу рассказать это стенам, цветам на подоконнике

Я,кажется заболела.Липкие пальцы прилипают к клавиатуре .трудно печатать. Поэтому пишу реже, а ты недоволен, что не даю читать миниатюры.
Голова постоянно болит.Боль разная то ноющая то острая словно в голову тыкают иголки.Голова тяжелая от переполняющих мыслей.Непонятая слабость во всем теле. То холодно то жарко.Холод сидит во мне плотно так что и в трех носках ноги ледяные. Холод отступит его внезапно сменит жар такой силы, что раздеваешься до нага. То все вокруг холодное и покрыто слоем льда то внезапно становиться горячим как горящий огонь. Обжигаешь руки, мысли, чувства….
Сжигаешь все к чертям до пепла и особенное удовольствие получаешь наблюдая как горят мысли,мыслишки, мыслищи дотла…
Все…кроме одной ту которую жаждешь потерять сжечь больше всего…
Ту, в которой я потеряла веру в нас. Я теряла эту веру не сразу.Постепенно день за днем, час за часом.Мучительно, длинно, долго…И после потери веры в двух людей ко мне пришло сомнение. Оно и по сей день живет у меня. Достало уже надоело зажралось вконец. А выгнать его не могу. Не получается. Пытаюсь стараюсь и не могу. А сомнение ужинает моей верой каждый день.По крохе, по кусочку…
Сомнение подменяет направление мыслей их природу,меняет планы, меняет мои чувства…эта еще та зараза.Сомнение мучает, гложет изнутри и в душу.
Когда же оно свалит из моего дома наконец?

И я не могу поделиться сомнением с тобой, чтобы оно уменьшилось. Оно тебе сейчас ни к чему.
Я должна давать тебе противоположное-уверенность-непоколебимую, твердую, крепкую.Без малейшего намека на сомнение. Иначе эта зараза переползет и к тебе.
Поэтому шепчу о нем цветам, стенам, но не тебе…
Когда ты приходишь уставший немного потерянный и говоришь со мной то я стараюсь подыскать слова уверенности и ободрения.
Еще быть веселой, улыбчивой,и легкой
Получается плохо потому что я чертовски плохо играю при своих.Изображаю не настоящие эмоции. А ты свой так вышло…
На твою фразу:
-Все будет в порядке.
Я ответила:
-Угу,- совсем неуверенно и выдавила из себя улыбку.
-Что такое?-спросил ты ощутив мою неуверенность.
-Все будет в порядке друг-повторила я и кивнула.
-Я, не хочу быть твоим другом! Я хочу просто быть! И я VV насколько помню…
-Я тоже помню.
Ты,чувствуешь меня…И сомнение…Может если поделиться, то ты бы уменьшил его,развеял по ветру своим мягким умением убеждать меня во всем…